Перегляд одного допису
Старий 18.06.2010, 14:04   #47 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Переклепать то можно, но боюсь что начнет рвать металл, а это уже похуже будет чем вылетевшая заклёпка.

Рвать металл начнет если заклепки "передавить" но тут дело сноровки и опыта.

Просто переклепывать живое конечно смысла нет однако при замене заклепок по любому переходим на следующий размер иначе смысла никакого...

По поводу усиления днища - есть смысл сначала рассмотреть у кого где и что рвет в зависимости от особенностей эксплуатации т.е. загрузка, моща, скорость... после систематизации данных можно более предметно обсуждать методы устранения...

про реданы - если абстрагироваться от их первичной задачи (статья в посте Андрея) то они являются продольными ребрами жесткости, причем непосредственно принимающими удар об волну и распределяющими усилие на поперечный набор... вспомним историю замечательной лодочки Крым 3 - его полностью передрали с какого то японца... и в начале (первые выпуски) делали один в один... потом совеццкие рационализаторы решили что поперечных реданов "забагато" и ополовинили их количество... вот с тех пор и начались жалбоы на то что у Крыма 3 хилое днище, рвет заклепки итд... а ведь всего то навсего - убрали половину реданов...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням