|   | 
|  | 
|  18.06.2010, 15:04 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Рвать металл начнет если заклепки "передавить" но тут дело сноровки и опыта. Просто переклепывать живое конечно смысла нет однако при замене заклепок по любому переходим на следующий размер иначе смысла никакого... По поводу усиления днища - есть смысл сначала рассмотреть у кого где и что рвет в зависимости от особенностей эксплуатации т.е. загрузка, моща, скорость... после систематизации данных можно более предметно обсуждать методы устранения... про реданы - если абстрагироваться от их первичной задачи (статья в посте Андрея) то они являются продольными ребрами жесткости, причем непосредственно принимающими удар об волну и распределяющими усилие на поперечный набор... вспомним историю замечательной лодочки Крым 3 - его полностью передрали с какого то японца... и в начале (первые выпуски) делали один в один... потом совеццкие рационализаторы решили что поперечных реданов "забагато" и ополовинили их количество... вот с тех пор и начались жалбоы на то что у Крыма 3 хилое днище, рвет заклепки итд... а ведь всего то навсего - убрали половину реданов... | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  18.06.2010, 15:21 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Рвать будет не от того что заклёпки перетянуты, а от того что будет рвать слабые места, а это скорей всего будут косынки скрепляющие днище и борта. Есть опыт. Проблема в основном на стыке листов около каютной переборки. Каждый удар волны заставляет листы прогибаться, что сказывается на заклёпках. Видел лодки где эти места усиливают дополнительным набором, но проблема исчезает на сезон максимум два. Переделанные реданы не на одной Москве не наблюдал, но тут опять же если ими укреплять то они должны проходить стык листов на днище. Заводские реданы как раз этот стык и проходят. Может нарисуй что ты имеешь в виду по переделке реданов, а то не совсем понимаю как их переделать. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.06.2010, 20:24 | #4 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
			
			Пока нет.  Но в любом случае на следующий сезон для начала возьму двиг и помпы.  За сезон попробую вписать движок в судовой, заодно убедиться что это именно то что я хочу и через сезон делать днище.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  29.06.2010, 20:34 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Вот как раз при усилении думаю её сантиметров на сорок удлинить и приделать площадку для купания. Сделать типа как на Бондыка Москве.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.06.2010, 20:33 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: - Звідки Ви: - Карапь: - 
					Дописи: 1.173
				 Сказал(а) спасибо: 595 
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Да и переклепаться для профилактики тоже не помешает перед сезоном с таким двигом...Я все-таки остаюсь сторонником того что должен быть вариант усилиться за вменяемые деньги а-ля 1килобакс. Осталось найти такого чудо-мастера. И скорее всего искать нужно там где это делают в промышленных масштабах. Например, та же ЛенКузня.   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.06.2010, 20:39 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Тут у меня наклевывается вариант поговорить на эту тему на заводе Патона с профи. Может они помогут решить задачу при условии что дно будет ровным.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 | 
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 | 
| Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 | 
| Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |