04.06.2010, 00:44 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Сразу возникает интересный вопрос: Я собираюсь за зиму удлинить свою Москву но исключительно за счет выносного транца. То-есть все место которое сейчас используется как отливной, переделать и сделать продолжением кокпита, поднять задний борт (там где сейчас транец) на высоту борта и сделать на нем выносной транец. Внешний вид корапьля не зменится а ЖИЛАЯ площадь увеличится на 40-50 см. Какие есть мысли? Надо при такой переделке что-то делать с днищем?
__________________
|
04.06.2010, 03:06 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот тут немного обсуждали, но трудности возникнут при перевозке на лафете.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2010, 08:02 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Видели, что Свен писал? " усиление днище реданами проще, но не хуже чем тупо менять весь лист на более толстый..."
Как вам такой вариант!? Помоему имеет право на жизнь! Может обсудим + и - ?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
18.06.2010, 10:10 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
С реданами баловаться надо аккуратно. Просто так их прилепить не получиться.
И мне кажется что заклёпки все равно будет срезать, надо более мощные заклёпки ставить, хотя бы 5мм., а в идеале 6мм.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
18.06.2010, 11:31 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
А в чем должна быть окуратность и почему их просто так не прилепишь? В чем тут подводные камни?
И еще а если все дно полностью переклепать заклепками 6мм? Это ведь будет по дешевле чем менять днище. И можно сделать свими силами!
__________________
|
18.06.2010, 12:38 | #46 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
продольные реданы - призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса. Благодаря продольным реданам осуществляется автоматическое регулирование ширины днища в зависимости от скорости судна. На малых скоростях лодка глиссирует на полной ширине днища с уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна для данной скорости. По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растёт, корпус уменьшает осадку. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Благодаря этому сохраняется оптимальная величина удельной нагрузки днища, несколько снижается "горб" кривой сопротивления. Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъёмная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Это происходит благодаря работе боковых граней реданов, которые при боковом смещении - дрейфе от ветра, волны или на повороте действуют подобно килям. Положительные качества реданов в полной мере проявляются лишь при достаточно высоких скоростях - км/ч. На малой скорости и при разгоне сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10 градусов, устройство продольных реданов нецелесообразно. На каждой половине днища обычно устанавливают по два (при ширине днища 1,4 - 1,6 м) или по три (при ширине 2 - 2,5 м) редана. Расстояние ближайших к скуле реданов от ДП судна рассчитывается в зависимости от нагрузки и скорости лодки. Реданы по всей длине корпуса целесообразны лишь в том случае, если можно обеспечить глиссирование лодки на ширине, ограничиваемой данными реданами. В противном случае реданы в кормовой части днища только повышают сопротивление воды. Обычно до транца доводят только крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно работают только на границе днища и воды на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от транца. На мотолодках с умеренной килеватостью днища, развивающих скорость около 40 км/ч, можно устанавливать короткие (по 0,5 - 0,8 м) реданы - брызгоотбойники в носовой части корпуса. Естественно, правильная работа реданов возможна только при их острой наружной кромке, поэтому на деревянных лодках реданы изготовляют из твердых пород древесины или прикрепляют к их рабочим граням металлические полосы. В средней части корпуса и корме реданы располагают параллельно килю. В носовой части их лучше свести к форштевню, чтобы избежать слишком крутого подъёма вверх: в противном случае при всходе лодки на волну реданы будут оказывать тормозящее действие. Существует и негативный эффект продольных реданов на высокоскоростных судах: при встречной волне корпус получает более жесткие удары вследствие концентрации давления на плоских поверхностях реданов.
Переклепать то можно, но боюсь что начнет рвать металл, а это уже похуже будет чем вылетевшая заклёпка.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (18.06.2010)
|
18.06.2010, 15:04 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Рвать металл начнет если заклепки "передавить" но тут дело сноровки и опыта. Просто переклепывать живое конечно смысла нет однако при замене заклепок по любому переходим на следующий размер иначе смысла никакого... По поводу усиления днища - есть смысл сначала рассмотреть у кого где и что рвет в зависимости от особенностей эксплуатации т.е. загрузка, моща, скорость... после систематизации данных можно более предметно обсуждать методы устранения... про реданы - если абстрагироваться от их первичной задачи (статья в посте Андрея) то они являются продольными ребрами жесткости, причем непосредственно принимающими удар об волну и распределяющими усилие на поперечный набор... вспомним историю замечательной лодочки Крым 3 - его полностью передрали с какого то японца... и в начале (первые выпуски) делали один в один... потом совеццкие рационализаторы решили что поперечных реданов "забагато" и ополовинили их количество... вот с тех пор и начались жалбоы на то что у Крыма 3 хилое днище, рвет заклепки итд... а ведь всего то навсего - убрали половину реданов... |
|||||||||||||||||||
18.06.2010, 15:21 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Рвать будет не от того что заклёпки перетянуты, а от того что будет рвать слабые места, а это скорей всего будут косынки скрепляющие днище и борта. Есть опыт. Проблема в основном на стыке листов около каютной переборки. Каждый удар волны заставляет листы прогибаться, что сказывается на заклёпках. Видел лодки где эти места усиливают дополнительным набором, но проблема исчезает на сезон максимум два. Переделанные реданы не на одной Москве не наблюдал, но тут опять же если ими укреплять то они должны проходить стык листов на днище. Заводские реданы как раз этот стык и проходят. Может нарисуй что ты имеешь в виду по переделке реданов, а то не совсем понимаю как их переделать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 20:24 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Пока нет.
Но в любом случае на следующий сезон для начала возьму двиг и помпы. За сезон попробую вписать движок в судовой, заодно убедиться что это именно то что я хочу и через сезон делать днище.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 20:33 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Да и переклепаться для профилактики тоже не помешает перед сезоном с таким двигом...Я все-таки остаюсь сторонником того что должен быть вариант усилиться за вменяемые деньги а-ля 1килобакс. Осталось найти такого чудо-мастера. И скорее всего искать нужно там где это делают в промышленных масштабах. Например, та же ЛенКузня. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 20:34 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот как раз при усилении думаю её сантиметров на сорок удлинить и приделать площадку для купания. Сделать типа как на Бондыка Москве.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 20:39 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тут у меня наклевывается вариант поговорить на эту тему на заводе Патона с профи. Может они помогут решить задачу при условии что дно будет ровным.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 21:36 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Ну Амур почти Крым по килеватости, а ставят и по более моторы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 22:39 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот при такой килеватости и выше, соточка наверно уже будет мало.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 23:47 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве-2
Действительно не плохо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |