 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если пластик то наверно есть смысл делать сложные обводы,может вапуклые ,крыло чайки,поперечные реданы,двойную скулу,и тд.
|
|
 |
|
 |
|
Именно в этом направлении и думается двигаться

, поскольку:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если делать в пластике, то необходимо максимально реализовать его потенциал, а это - ходовые и дизайн. Правильно рассчитанные обводы - такие, которые в люминии не сделать. Внешний вид и отделка, имхо - дорогие и на высоком уровне исполнения.
Конкурировать же с множеством отечественных или российских производителей в дешевом сегменте пластика, с ходовыми, что можно повторить и в листовом металле было бы неправильно. Их есть у нас.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочитал тему - ничего не понял... 
- рыбацкую или "прогулочную" или специализированную (вэйк, лыжи)? с каютой или открытую, или "кабин"?
- чем эта новая лодка будет отличаться от целой тучи таких же 5-метровых "пластиков", которые делают и у нас и на западе и на востоке (и все сегодня продаются с трудом)?
- потом, универсальных "хотелок" как и универсальных корпусов не бывает...
|
|
 |
|
 |
|
Ну...
В первую очередь она будет отличаться своими ходовыми характеристиками...
В лодке от 5 до 5,5
нормальная каюта не поместится,

Кабин тоже вряд ли имеет смысл...
Лодка, в таком размере, имхо, должна быть открытой...
Мне кажется что компоновку боурайдер наиболее правильно использовать в указаном размере. Такая компоновка выгодно выделит достоинства скоростной лодки...
По назначению: прогулочная...