 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...ныкать мотоблок придеться или брать на борт если маленький.
|
|
 |
|
 |
|
Не, ну, - не проблема и на лафете притянуть, сбросить и наслаждаться - тут же вопрос в чистоте експеримента...
Вот прикинь - допустим, берем небольшой легкий РИБ - например, далеко по воде им мотаться не нужно, т.е. можно использовать тяговый аккумулятор 100 ампер/ч и электромоторчег - т.е. источник энергии есть, его можно использовать для передвижения и по воде и по суше (можно на всяк запасной случай, положить в лодку бензомотор на 2 л.с. или запасной аккумулятор)
А тут - смотрим, какой-нибудь "ЛТД и т.д." предлагает специальные комплекты "самоход" для РИБа - два транцевых колеса с электромоторами и системой опускания-подъема колес и одно колесо переднее, к-е крепится на носу жесткого дна РИБа, с системой поворота - либо тросик (как поворачивается плм) либо шото тоже электроприводное. - пошел, купил, попросил шобы установили или сам повозился, поставил - и вот - у тебя самоходный РИБ для самоспуска/подъема и докатки до базы в пределах километра. Можно понятно, брать бензиновый плм и отдельно тяговую батарею для наземного движения. Сдохла батарея - ну, - сходил на базу, взял авто, зацепил лодку за фаркоп - приехал...
учитывая, что лодка в воде у берега уже на колесах - можно поставить лебедку, - цепляешь за дерево на берегу и выкатываешь ся из воды - ну, а когда самый тяжелый этап - берег- пройден - далее уже по дороге, особого крутящего момента не нужно