![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
А не дешевле поставить транцевые колеса, придумать дышло, купить мотоблок, прицепил и поехал.
Правда ныкать мотоблок придеться или брать на борт если маленький. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Не, ну, - не проблема и на лафете притянуть, сбросить и наслаждаться - тут же вопрос в чистоте експеримента... ![]() Вот прикинь - допустим, берем небольшой легкий РИБ - например, далеко по воде им мотаться не нужно, т.е. можно использовать тяговый аккумулятор 100 ампер/ч и электромоторчег - т.е. источник энергии есть, его можно использовать для передвижения и по воде и по суше (можно на всяк запасной случай, положить в лодку бензомотор на 2 л.с. или запасной аккумулятор) А тут - смотрим, какой-нибудь "ЛТД и т.д." предлагает специальные комплекты "самоход" для РИБа - два транцевых колеса с электромоторами и системой опускания-подъема колес и одно колесо переднее, к-е крепится на носу жесткого дна РИБа, с системой поворота - либо тросик (как поворачивается плм) либо шото тоже электроприводное. - пошел, купил, попросил шобы установили или сам повозился, поставил - и вот - у тебя самоходный РИБ для самоспуска/подъема и докатки до базы в пределах километра. Можно понятно, брать бензиновый плм и отдельно тяговую батарею для наземного движения. Сдохла батарея - ну, - сходил на базу, взял авто, зацепил лодку за фаркоп - приехал... учитывая, что лодка в воде у берега уже на колесах - можно поставить лебедку, - цепляешь за дерево на берегу и выкатываешь ся из воды - ну, а когда самый тяжелый этап - берег- пройден - далее уже по дороге, особого крутящего момента не нужно
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було Востаннє редагував Neel: 04.10.2012 о 21:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Мысль интересная, то есть ты хочешь придумать универсальный комплект который можно купить как доп оборудование для любого не большого РИБа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Почему нет? ![]()
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
lisnik (04.10.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() вообще-то в принципе, найти подходящий гидромотор вроде, не проблема... вот - нашел немного по теме... "...Гидромоторы обладают высокой мощностью и высоким коэффициентом полезного действия, преобразовывая энергию потока жидкости в энергию механическую. Гидромоторы широко используют в современной строительной, дорожной, буровой, авиационной, коммунальной технике. И это неудивительно. Ведь главные преимущество, которым обладают гидромоторы перед наиболее распространенными электромоторами заключаются в следующем: размер гидромоторов в 3 раза, а масса - в 15 раз - меньше, чем соответствующие показатели электромоторов той же мощности. При этом диапазон частоты вращения гидромоторов существенно шире, а время их запуска и разгона приравнивается к долям секунды. Для гидроприводов самоходных машин чаще всего используются реверсивные аксиально-поршневые и радиально-поршневые гидромоторы с нерегулируемым рабочим объёмом. А аксиально-поршневые с регулируемым рабочим объемом применяются, в основном, в отечественных самоходных машинах. Среди гидромоторов различают низкомоментные и высокомоментные. Первые используются при большой частоте вращения. Вторые - для создания большого крутящего момента при малой угловой скорости. Наиболее широкое применение среди гидромоторов в гидроприводах самоходных машин получают аксиально-поршневые, радиально-поршневые, шестеренные и реже - пластинчатые..."
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.856
Сказал(а) спасибо: 5.320
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
На трех колесах может быть и такое.
Если по дороге с водоема будет колея, то задние колеса будут идти по колеи, а переднее по бугру соответственно нос будет задран ,а корма и мотор могут цеплять бугор. это тоже надо предусмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодки Херсона | Андрей Херсон | Херсон | 110 | 14.09.2014 19:54 |
Прицеп для лодки | СергейОз | Прицепы | 32 | 04.09.2011 13:58 |
Лодки с Выставки. | dimon | Катера, лодки | 26 | 11.04.2011 11:55 |
Куплю люк для лодки | БАКЕНН | Куплю, где купить | 5 | 24.03.2011 10:33 |
Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 12:20 |