 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В Киеве НЕТ сервиса . . . .
Бриг-моторс пытается обслуживать   . . .
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо , Андрей на добром слове. Правда не помню чтоб ты обращался к нам с Е-тесом.
то DneprZDN - Спасибо , описали все профессионально , правильно и просто .
А по поводу бензина - Да , при попадании большого количества воды в инжектор он может выйти из строя . но дак любой инжекторный движок требует установки фильтра -отстойника - иначе те-же проблемы.
На счет расхода - сдесь говорить можно сколько угодно , пока не попробуешь.
Но по собственному опыту скажу - на холостых и средних оборотах у Е-тес а расход МЕНЬШЕ чем у четырехтактника (за счет послойного сгорания и компьютера) . На максимальных оборотах расход БОЛЬШЕ , чем у ченырехтактников. В итоге Средний расход получается такой-же либо меньше.Но это при всех приемуществах двухтактника (динамика , низы и т. д .) А еще не каждый четырехтактник имеет три Калифорнийских звезды(разрешение использования в водах Калифорнии)
Мотор - бомба. Рекомендую.
Установка , сервис , обслуживание - Бриг на Константиновской 73.