![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
В Киеве НЕТ сервиса . . . . Бриг-моторс пытается обслуживать ![]() ![]() . . .
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Из недостатков отметил бы не малую стоимость мотора и сложность в обслуживании (много всякой электроники)
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Слышал несколько раз, что в случае поломки может наступить коллапс из за нехватки квалифицированных кадров и запчастей, слышал даже что на родине этих моторов не каждый механик и электрик а тем более топливщик, подойдет грамотно к таким моторам. На шестом ропе есть товарищ со свежим эвинрудом, сезон катает, встречу поспрашаю. Его плюсы - компактность и вес в сравнении с аналогом по мощности, да и дизайн красивый
.
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (09.10.2012)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: BRIG
Дописи: 174
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 106 раз(а) в 45 сообщениях
|
Спасибо , Андрей на добром слове. Правда не помню чтоб ты обращался к нам с Е-тесом. то DneprZDN - Спасибо , описали все профессионально , правильно и просто . А по поводу бензина - Да , при попадании большого количества воды в инжектор он может выйти из строя . но дак любой инжекторный движок требует установки фильтра -отстойника - иначе те-же проблемы. На счет расхода - сдесь говорить можно сколько угодно , пока не попробуешь. Но по собственному опыту скажу - на холостых и средних оборотах у Е-тес а расход МЕНЬШЕ чем у четырехтактника (за счет послойного сгорания и компьютера) . На максимальных оборотах расход БОЛЬШЕ , чем у ченырехтактников. В итоге Средний расход получается такой-же либо меньше.Но это при всех приемуществах двухтактника (динамика , низы и т. д .) А еще не каждый четырехтактник имеет три Калифорнийских звезды(разрешение использования в водах Калифорнии) Мотор - бомба. Рекомендую. Установка , сервис , обслуживание - Бриг на Константиновской 73. Востаннє редагував Помидор: 10.10.2012 о 13:05. Причина: забыл |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
!Корсар! (10.10.2012)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Спасибо всем за ответы!
Плюсов вижу больше, чем минусов. ![]() Теперь буду собирать деньги
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Та же 175 Суза, после не большого утопления Тракера в походе на р.Десну 2011г. Вода попала в бак, но мотор работал Потом обрезали шлаг и втыкнули на прямую в канистру и до базы лодка дошла (90 км. +/-) на средних оборотах, хотя смесь воды вперемешку с бензином, он проглотил хорошее количество. Посему,лично мой вывод про Эвики - техника хорошая, но очень нежная или слишком умная и не самая практичная, ну и цена вопроса конечно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |