![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
Хороша маша да не наша...........
На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем .........
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Не буду говорить плохо о 4-х тактных моторах, я сам использую Ямаху 60 и пока доволен, но у каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы,к примеру моторы Сузуки нового поколения работают на обеднённых смесях и за счёт этого рекламируют их экономичность, а теперь посмотрим глубже, работа на обеднённых смесях сопровождается повышенными требованиями к сорту топлива и повышенными рабочими температурами в камере сгорания, что при ухудшении охлаждения быстрее приведёт мотор к поломке (со временем на каналах охлаждения образовываются отложения похожие на накипь в чайнике,бывают отложения похожие на старый пластилин, что приводит к снижению эффективности охлаждения) и если разобраться то обеднение смеси происходит не во всех режимах и диапозоне оборотов,да и есть поводы упомянуть об отказах маслянных насосов на этих моторах этого производителя. а т.к. моторы сравнительно новые с запасными частями бывают проблемы и из-зи отсутствия банальной но оригинальной прокладки (т.к. мотор пока на гарантии и ставить самодельную нельзя) приходится владельцу находиться в состоянии ожидания не одну неделю и ожидание может продлиться месяц и более,т.к. официалы не возят по одной прокладке, они собирают комплексные заказы.Просто есть у нас большой минус - это отсутствие квалифицированного сервиса во всех регионах, а не будет таких моторов так и сервис делать не будут и опыта практического у мастеров не будет. Двухтактные моторы имеют право на существование и Е-ТЕС это доказал,нечувствительность к сорту топлива один из больших плюсов этих моторов,учитывая "их среду обитания".
Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 13:56. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
Для начала про выше мной озвученное
- Эвинруд Е-ТЕК, в стороне от цивилизации, нужен ли? - 2 -- Форум водномоторников. Ну и для общего развития проблемы с е тек - Поиск в Google Тоже думал на счет приобретения сего девайса....ну его в баню с их нанотехнологиями...Его и в штатах не везде починят, а тут бригмоторс.....йа улыбаюсь... Ну а грабли для каждого лучше свои...
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Моторы семейства Е-ТЕС ( и не только ) требуют проффесионального обслуживания и сервиса, не любой мастер с атомобильного СТО сможет разобраться в "нюансах",и часто так бывает,к сожалению,что после того как какой либо "кулибин" попытался его обслужить, с мотором начинаются "неприятности", потому как есть "мастера",которые "одно лечат,а вокруг десять калечат", а потом на вопросы отвечают, "так я ж туда не лазил,я совсем другое делал и к этим поломкам отношения не имею". Ну как, скажите мне, может на ходу открутиться маслянный фильтр?
Не агитирую и не отговариваю от рассмотрения варианта покупки подобного мотора,просто пытаюсь показать, что этот мотор заслуживает внимания,а уж какой мотор брать - пусть решает сам покупатель. По опыту могу сказать,что "львиная доля" неисправностей всех типов и производителей ПЛМ из-за некачественного топлива ( вода,примеси,мусор) и несвоевременной профилактики системы охлаждения ( поменять крыльчатку охлаждения смогут в любом сервисе,а вот внимательно осмотреть и если нужно заменить сопрягающиеся поверхности такие как корпус насоса и рабочее "зеркало" делают далеко не многие,ведь система охлаждения забортной водой несёт в себе частицы "абразива" , изнашивается не только "крыльчатка" и потом начинаются проблемы, многоразовые перегревы и т.д.)Поэтому нужно учитывать специфику условий работы ПЛМ и регулярно делать профилактические работы вашим моторам,тогда они будут служить вам долго и не испортят ваш отдых.Далеко не каждый при замене масла в редукторе сделает тест на герметичность уплотнений и внимательно осмотрит и заменит их,если это нужно.Потом начинают менять сальники,подшипники (а за все это платит владелец мотора),а делов-то бывает всего - уплотнительные прокладки на пробках для контроля уровня и слива масла заменить и эксплуатировать мотор дальше,так что можно делать многое самому,или с друзьями автослесарями,но не нужно потом винить производителя мотора.Сделайте правильные выводы из сказанного. Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 16:14. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не знаю про штампы НАССА на поршнях, но уже видел 2 Етека с литьём ноги таким, что Вихрь будет идеалом по сравнению с таким литьём. Один из моторов даже на прошлой выставке Охота и Рыбалка стоял и его обсуждали на форумах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Насчёт, что снимают с производства не слышал, а во что BRP хочет продать это БРЕНД, написано в одном из последних номеров КиЯ. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ??? ВСЁ!!! САМОЕ ОБЫЧНОЕ!!! Как и у всех двухтактных движков... уже устал рассказывать, прочуствовал на своём(горьком) опыте. Мерку(ELPTO) в скорости даже немного проигрывает, выигрывает только в шумности, остальное - РАЗВОДНЯК! Особенно эти рекламные ролики о "сумасшедшей" тяге с переворотом Ямахи ... про цену и эксплуатационные расходы вообще молчу... (масло им особенное и тока своё) Хотел бы посмотреть как повёл бы себя хвалёный(производителем) Эвик в тех передрягах, в которых побывала моя Хонда... А Хонда в рекламе не нуждается, и сервис ей нужен только межсесезонный... , впрочем, как и остальным японцам
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 26.11.2012 о 14:55. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
По поводу лёгкости не совсем с тобой согласен Эвик 150/175 - 190 кг. Меркури 150 (новая модель) - 206 кг. Яма 150- 220 кг. Хонда 150 - 217 кг. Сузука 150/175 - 211 кг. как бы разница не большая, но она есть, в размерах 200 сил и более она ещё больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Ну не совсем это обычный двухтактник.Масло можешь лить тоже Любое,если мотора не жалко.Мотор новый ,первое т\о через 300 моточасов.Какие ему надо передряги не знаю,но на своих моторах хожу постоянно и особо не заморачиваюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Бодя! Ты читать умеешь? Я говорю о ДВУХтактных моторах! И утверждаю, что особых преимуществ у Эвинруда нет! А с форстроками вообще сравнивать не корректно: не считая веса, в остальном Эвик там, где рука проктолога на работе...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Ну какие проблемы с Эвиками? Сезон откатал Evinrude E60DPL. Свой. купленный за свои кровные. Мог по хорошей цене другой мотор взять. Четырехтактный.
![]() Не обкатывал. Принципиально. Сказано можно, значит можно. Не обслуживал. Принципиально. По той же причине. Законсервировал сам. Смешная процедура - заняла минут семь На неделе загоню лодку в гараж, сниму винт смажу вал, проверю сальник, голову мотора антикором и консервант топлива в бак. Все.ЭБУ под масло не программировал. Т.к. использую XD50. А программируется он только при использовании XD100 - на уменьшенную подачу масла. Не единой проблемы с мотором за сезон не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Раскручивается мотор действительно быстро. А что, физику уже изменили ? ![]() Ну мы же знаем, что бы снять одну мощность с 2-х и 4-х тактов первый может иметь меньший объем. Плюс конструкция механики 2-х тактника проще. Так за счет чего 4-х тактные моторы становятся равными по весу с 2-х тактными? Ну по 60-ке, например, я понять могу, почему E-Tec 109 кг. У меня редуктор, как на 90, 115, 130 и 150 л.с. Плюс всякой фигни в виде шумоизоляции, настроенных резонаторов, и мозгов напихано ![]() Что еще. Компактный он для 60-ки. Смотрится как то не солидно. Но красивый, гад! Хоть у меня и синенький. а не беленький Я под темно-синий корпус его брал.Расход... хотел в этом году замерит, да не дошли руки. Думал даже поставить бортовой комп. Но он таких денег стоит Но в общем, меня расход устраивает. Я уже писал, что заправлял весь сезон его российским 92-м по 9 гр. за литр. Больше 30 литров на два дня выходных я не покупал. Но это субъективно. Кататься ведь по разному можно.Что еще? Да собственно все. А, на малых оборотах (близких к ХХ) хожу спокойно и сколь угодно долго. Бывает с семье по красивым местам неспешно... это о пригодности 2-х тактов к троллингу, например ![]() Ролики про Ямаху я не беру - мало ли что снять можно ![]() Да, использую стационарный фильтр топливный с сепаратором. И всем того же рекомендую. Это наша действительность. В этом году на Формуле-1 в Киеве столкнулись таки с проблемой на 90-м моторе. Двигатель б\у. Наработка под 500 часов. Эксплуатировался без стационарного фильтра. Леша Помидор заглох на Киевском море. Да. Было. Вылечили быстро. минут за десять ) Проблема была с фильтром на моторе. Добавлено через 7 минут Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе ![]() Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье? Меня оно нисколько не волнует. Вот честно!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 02:18. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Gosha-09 (27.11.2012)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Ну вот, Бог услышал наши молитвы.Кстати тоже заметил что лучше всего на 92м,с ОККО.Напишите пж какой винт пользуете и какие развивает обороты.
Востаннє редагував RINO: 27.11.2012 о 14:41. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Геннадий, у меня стоит штатный винт с шагом 17. Для моей лодки он тяжеловат. Мне нужен шаг 15. Максимальные обороты 5200-5400 об/мин. А хорошо бы 5700-5800.
И немного арифметики за год эксплуатации. Если бы у меня была 4-х тактная 6-ка то за первый год я должен был бы пройти ТО после обкатки, сезонное обслуживание + консервация. По стоимости это примерно 2400,00 грн (1100+1300 грн). У меня данных расходов не было, но была покупка масла. Примерно 6 литров по 100 грн. = 600,00 грн. Итого разница 1800,00 грн. А это для меня 200 л. бензина, или три месяца содержания катера в яхт-клубе. В следующем году разница будет меньше, но все равно будет. Помним, что у 4-х тактника есть еще регламент регулировки клапанов, натяжения ремней/цепей или замены через 50-100 часов в зависимости от производителя.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 13:28. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
У меня 13*1\4*15 идет 52 км при 5400 об
13*1\2*18 идет 56.7 км при 5400об оба винта нержавейка мичиганы У нас выдаёт одинаковые обороты,говорят что заложен обкаточный режим.У меня сейчас 17 моточасов. . Востаннє редагував Gosha-09: 27.11.2012 о 13:47. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Ну я уже обкатался.
Мы ставили на COBRA 1650 TC Al такой же мотор и ставили 15-й шаг. Мотор развивал обороты до 5800. У меня лодка чуть легче. Так что уверен, что он мне подойдет.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
15-м могу поделиться Мичиган Раптор.
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
18-й винт не Мичиган, а оригианл Эвинруда. Раптор вроде по памяти.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
Это шо,на 6000 пользователей форума,только трое катаются на "эвиках"?? ........ - тоже,наводит на разные мысли....
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |