Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.10.2012, 11:37   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 12:02   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Хороша маша да не наша...........

На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем.........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 13:49   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Не буду говорить плохо о 4-х тактных моторах, я сам использую Ямаху 60 и пока доволен, но у каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы,к примеру моторы Сузуки нового поколения работают на обеднённых смесях и за счёт этого рекламируют их экономичность, а теперь посмотрим глубже, работа на обеднённых смесях сопровождается повышенными требованиями к сорту топлива и повышенными рабочими температурами в камере сгорания, что при ухудшении охлаждения быстрее приведёт мотор к поломке (со временем на каналах охлаждения образовываются отложения похожие на накипь в чайнике,бывают отложения похожие на старый пластилин, что приводит к снижению эффективности охлаждения) и если разобраться то обеднение смеси происходит не во всех режимах и диапозоне оборотов,да и есть поводы упомянуть об отказах маслянных насосов на этих моторах этого производителя. а т.к. моторы сравнительно новые с запасными частями бывают проблемы и из-зи отсутствия банальной но оригинальной прокладки (т.к. мотор пока на гарантии и ставить самодельную нельзя) приходится владельцу находиться в состоянии ожидания не одну неделю и ожидание может продлиться месяц и более,т.к. официалы не возят по одной прокладке, они собирают комплексные заказы.Просто есть у нас большой минус - это отсутствие квалифицированного сервиса во всех регионах, а не будет таких моторов так и сервис делать не будут и опыта практического у мастеров не будет. Двухтактные моторы имеют право на существование и Е-ТЕС это доказал,нечувствительность к сорту топлива один из больших плюсов этих моторов,учитывая "их среду обитания".

Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 13:56.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 14:23   #4 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Для начала про выше мной озвученное

- Эвинруд Е-ТЕК, в стороне от цивилизации, нужен ли? - 2 -- Форум водномоторников.

Ну и для общего развития

проблемы с е тек - Поиск в Google


Тоже думал на счет приобретения сего девайса....ну его в баню с их нанотехнологиями...Его и в штатах не везде починят, а тут бригмоторс.....йа улыбаюсь...

Ну а грабли для каждого лучше свои...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 14:38   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Моторы семейства Е-ТЕС ( и не только ) требуют проффесионального обслуживания и сервиса, не любой мастер с атомобильного СТО сможет разобраться в "нюансах",и часто так бывает,к сожалению,что после того как какой либо "кулибин" попытался его обслужить, с мотором начинаются "неприятности", потому как есть "мастера",которые "одно лечат,а вокруг десять калечат", а потом на вопросы отвечают, "так я ж туда не лазил,я совсем другое делал и к этим поломкам отношения не имею". Ну как, скажите мне, может на ходу открутиться маслянный фильтр?
Не агитирую и не отговариваю от рассмотрения варианта покупки подобного мотора,просто пытаюсь показать, что этот мотор заслуживает внимания,а уж какой мотор брать - пусть решает сам покупатель. По опыту могу сказать,что "львиная доля" неисправностей всех типов и производителей ПЛМ из-за некачественного топлива ( вода,примеси,мусор) и несвоевременной профилактики системы охлаждения ( поменять крыльчатку охлаждения смогут в любом сервисе,а вот внимательно осмотреть и если нужно заменить сопрягающиеся поверхности такие как корпус насоса и рабочее "зеркало" делают далеко не многие,ведь система охлаждения забортной водой несёт в себе частицы "абразива" , изнашивается не только "крыльчатка" и потом начинаются проблемы, многоразовые перегревы и т.д.)Поэтому нужно учитывать специфику условий работы ПЛМ и регулярно делать профилактические работы вашим моторам,тогда они будут служить вам долго и не испортят ваш отдых.Далеко не каждый при замене масла в редукторе сделает тест на герметичность уплотнений и внимательно осмотрит и заменит их,если это нужно.Потом начинают менять сальники,подшипники (а за все это платит владелец мотора),а делов-то бывает всего - уплотнительные прокладки на пробках для контроля уровня и слива масла заменить и эксплуатировать мотор дальше,так что можно делать многое самому,или с друзьями автослесарями,но не нужно потом винить производителя мотора.Сделайте правильные выводы из сказанного.

Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 16:14.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2012, 00:05   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Не знаю про штампы НАССА на поршнях, но уже видел 2 Етека с литьём ноги таким, что Вихрь будет идеалом по сравнению с таким литьём. Один из моторов даже на прошлой выставке Охота и Рыбалка стоял и его обсуждали на форумах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 11:01   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Хороша маша да не наша...........

На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем.........

Насчёт, что снимают с производства не слышал, а во что BRP хочет продать это БРЕНД, написано в одном из последних номеров КиЯ.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (19.03.2013), в1961 (19.03.2013)
Старий 26.11.2012, 14:51   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Динамика сумашедшая,расход небольшой

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
получаешь лёгкий двигатель и сумасшедшую динамику

Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ???
ВСЁ!!! САМОЕ ОБЫЧНОЕ!!! Как и у всех двухтактных движков... уже устал рассказывать, прочуствовал на своём(горьком) опыте. Мерку(ELPTO) в скорости даже немного проигрывает, выигрывает только в шумности, остальное - РАЗВОДНЯК! Особенно эти рекламные ролики о "сумасшедшей" тяге с переворотом Ямахи ... про цену и эксплуатационные расходы вообще молчу... (масло им особенное и тока своё)
Хотел бы посмотреть как повёл бы себя хвалёный(производителем) Эвик в тех передрягах, в которых побывала моя Хонда... А Хонда в рекламе не нуждается, и сервис ей нужен только межсесезонный... , впрочем, как и остальным японцам
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував RINO: 26.11.2012 о 14:55.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (27.11.2012), Larik (26.11.2012)
Старий 26.11.2012, 15:39   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ???

По поводу лёгкости не совсем с тобой согласен
Эвик 150/175 - 190 кг.
Меркури 150 (новая модель) - 206 кг.
Яма 150- 220 кг.
Хонда 150 - 217 кг.
Сузука 150/175 - 211 кг.
как бы разница не большая, но она есть, в размерах 200 сил и более она ещё больше.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 18:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ???
ВСЁ!!! САМОЕ ОБЫЧНОЕ!!! Как и у всех двухтактных движков... уже устал рассказывать, прочуствовал на своём(горьком) опыте. Мерку(ELPTO) в скорости даже немного проигрывает, выигрывает только в шумности, остальное - РАЗВОДНЯК! Особенно эти рекламные ролики о "сумасшедшей" тяге с переворотом Ямахи ... про цену и эксплуатационные расходы вообще молчу... (масло им особенное и тока своё)
Хотел бы посмотреть как повёл бы себя хвалёный(производителем) Эвик в тех передрягах, в которых побывала моя Хонда... А Хонда в рекламе не нуждается, и сервис ей нужен только межсесезонный... , впрочем, как и остальным японцам

Ну не совсем это обычный двухтактник.Масло можешь лить тоже Любое,если мотора не жалко.Мотор новый ,первое т\о через 300 моточасов.Какие ему надо передряги не знаю,но на своих моторах хожу постоянно и особо не заморачиваюсь.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 22:53   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
По поводу лёгкости не совсем с тобой согласен

Бодя! Ты читать умеешь? Я говорю о ДВУХтактных моторах! И утверждаю, что особых преимуществ у Эвинруда нет!
А с форстроками вообще сравнивать не корректно: не считая веса, в остальном Эвик там, где рука проктолога на работе...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 02:10   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Ну какие проблемы с Эвиками? Сезон откатал Evinrude E60DPL. Свой. купленный за свои кровные. Мог по хорошей цене другой мотор взять. Четырехтактный.

Не обкатывал. Принципиально. Сказано можно, значит можно. Не обслуживал. Принципиально. По той же причине. Законсервировал сам. Смешная процедура - заняла минут семь На неделе загоню лодку в гараж, сниму винт смажу вал, проверю сальник, голову мотора антикором и консервант топлива в бак. Все.

ЭБУ под масло не программировал. Т.к. использую XD50. А программируется он только при использовании XD100 - на уменьшенную подачу масла.

Не единой проблемы с мотором за сезон не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

Раскручивается мотор действительно быстро. А что, физику уже изменили ?

Ну мы же знаем, что бы снять одну мощность с 2-х и 4-х тактов первый может иметь меньший объем. Плюс конструкция механики 2-х тактника проще. Так за счет чего 4-х тактные моторы становятся равными по весу с 2-х тактными?

Ну по 60-ке, например, я понять могу, почему E-Tec 109 кг. У меня редуктор, как на 90, 115, 130 и 150 л.с. Плюс всякой фигни в виде шумоизоляции, настроенных резонаторов, и мозгов напихано

Что еще. Компактный он для 60-ки. Смотрится как то не солидно. Но красивый, гад! Хоть у меня и синенький. а не беленький Я под темно-синий корпус его брал.

Расход... хотел в этом году замерит, да не дошли руки. Думал даже поставить бортовой комп. Но он таких денег стоит Но в общем, меня расход устраивает. Я уже писал, что заправлял весь сезон его российским 92-м по 9 гр. за литр. Больше 30 литров на два дня выходных я не покупал. Но это субъективно. Кататься ведь по разному можно.

Что еще? Да собственно все. А, на малых оборотах (близких к ХХ) хожу спокойно и сколь угодно долго. Бывает с семье по красивым местам неспешно... это о пригодности 2-х тактов к троллингу, например

Ролики про Ямаху я не беру - мало ли что снять можно

Да, использую стационарный фильтр топливный с сепаратором. И всем того же рекомендую. Это наша действительность.

В этом году на Формуле-1 в Киеве столкнулись таки с проблемой на 90-м моторе. Двигатель б\у. Наработка под 500 часов. Эксплуатировался без стационарного фильтра. Леша Помидор заглох на Киевском море. Да. Было. Вылечили быстро. минут за десять ) Проблема была с фильтром на моторе.

Добавлено через 7 минут
Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе

Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье?

Меня оно нисколько не волнует. Вот честно!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL

Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 02:18.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Gosha-09 (27.11.2012)
Старий 27.11.2012, 12:17   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Ну вот, Бог услышал наши молитвы.Кстати тоже заметил что лучше всего на 92м,с ОККО.Напишите пж какой винт пользуете и какие развивает обороты.

Востаннє редагував RINO: 27.11.2012 о 14:41.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 13:05   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Геннадий, у меня стоит штатный винт с шагом 17. Для моей лодки он тяжеловат. Мне нужен шаг 15. Максимальные обороты 5200-5400 об/мин. А хорошо бы 5700-5800.


И немного арифметики за год эксплуатации. Если бы у меня была 4-х тактная 6-ка то за первый год я должен был бы пройти ТО после обкатки, сезонное обслуживание + консервация. По стоимости это примерно 2400,00 грн (1100+1300 грн). У меня данных расходов не было, но была покупка масла. Примерно 6 литров по 100 грн. = 600,00 грн. Итого разница 1800,00 грн. А это для меня 200 л. бензина, или три месяца содержания катера в яхт-клубе.

В следующем году разница будет меньше, но все равно будет. Помним, что у 4-х тактника есть еще регламент регулировки клапанов, натяжения ремней/цепей или замены через 50-100 часов в зависимости от производителя.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL

Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 13:28.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 13:38   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

У меня 13*1\4*15 идет 52 км при 5400 об
13*1\2*18 идет 56.7 км при 5400об
оба винта нержавейка мичиганы
У нас выдаёт одинаковые обороты,говорят что заложен обкаточный режим.У меня сейчас 17 моточасов.
.

Востаннє редагував Gosha-09: 27.11.2012 о 13:47.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 16:41   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Ну я уже обкатался.

Мы ставили на COBRA 1650 TC Al такой же мотор и ставили 15-й шаг. Мотор развивал обороты до 5800. У меня лодка чуть легче. Так что уверен, что он мне подойдет.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 17:36   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

15-м могу поделиться Мичиган Раптор.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 23:29   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
У меня 13*1\4*15 идет 52 км при 5400 об
13*1\2*18 идет 56.7 км при 5400об
оба винта нержавейка мичиганы
У нас выдаёт одинаковые обороты,говорят что заложен обкаточный режим.У меня сейчас 17 моточасов.
.

18-й винт не Мичиган, а оригианл Эвинруда. Раптор вроде по памяти.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 00:07   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
18-й винт не Мичиган, а оригианл Эвинруда. Раптор вроде по памяти.

Гена,это не твой винт,у твоего размер 13*18 Без опозновательных знаков,а Раптор 15тый.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 23:10   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для макс1963
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Это шо,на 6000 пользователей форума,только трое катаются на "эвиках"?? ........ - тоже,наводит на разные мысли....
макс1963 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s nikwin75 Архив 3 22.08.2012 14:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0