![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: BRIG
Дописи: 174
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 106 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Спасибо , Андрей на добром слове. Правда не помню чтоб ты обращался к нам с Е-тесом. то DneprZDN - Спасибо , описали все профессионально , правильно и просто . А по поводу бензина - Да , при попадании большого количества воды в инжектор он может выйти из строя . но дак любой инжекторный движок требует установки фильтра -отстойника - иначе те-же проблемы. На счет расхода - сдесь говорить можно сколько угодно , пока не попробуешь. Но по собственному опыту скажу - на холостых и средних оборотах у Е-тес а расход МЕНЬШЕ чем у четырехтактника (за счет послойного сгорания и компьютера) . На максимальных оборотах расход БОЛЬШЕ , чем у ченырехтактников. В итоге Средний расход получается такой-же либо меньше.Но это при всех приемуществах двухтактника (динамика , низы и т. д .) А еще не каждый четырехтактник имеет три Калифорнийских звезды(разрешение использования в водах Калифорнии) Мотор - бомба. Рекомендую. Установка , сервис , обслуживание - Бриг на Константиновской 73. Востаннє редагував Помидор: 10.10.2012 о 13:05. Причина: забыл |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
!Корсар! (10.10.2012)
|
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем за ответы!
Плюсов вижу больше, чем минусов. ![]() Теперь буду собирать деньги ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() Та же 175 Суза, после не большого утопления Тракера в походе на р.Десну 2011г. Вода попала в бак, но мотор работал ![]() Посему,лично мой вывод про Эвики - техника хорошая, но очень нежная или слишком умная и не самая практичная, ну и цена вопроса конечно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Не буду говорить плохо о 4-х тактных моторах, я сам использую Ямаху 60 и пока доволен, но у каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы,к примеру моторы Сузуки нового поколения работают на обеднённых смесях и за счёт этого рекламируют их экономичность, а теперь посмотрим глубже, работа на обеднённых смесях сопровождается повышенными требованиями к сорту топлива и повышенными рабочими температурами в камере сгорания, что при ухудшении охлаждения быстрее приведёт мотор к поломке (со временем на каналах охлаждения образовываются отложения похожие на накипь в чайнике,бывают отложения похожие на старый пластилин, что приводит к снижению эффективности охлаждения) и если разобраться то обеднение смеси происходит не во всех режимах и диапозоне оборотов,да и есть поводы упомянуть об отказах маслянных насосов на этих моторах этого производителя. а т.к. моторы сравнительно новые с запасными частями бывают проблемы и из-зи отсутствия банальной но оригинальной прокладки (т.к. мотор пока на гарантии и ставить самодельную нельзя) приходится владельцу находиться в состоянии ожидания не одну неделю и ожидание может продлиться месяц и более,т.к. официалы не возят по одной прокладке, они собирают комплексные заказы.Просто есть у нас большой минус - это отсутствие квалифицированного сервиса во всех регионах, а не будет таких моторов так и сервис делать не будут и опыта практического у мастеров не будет. Двухтактные моторы имеют право на существование и Е-ТЕС это доказал,нечувствительность к сорту топлива один из больших плюсов этих моторов,учитывая "их среду обитания".
Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Для начала про выше мной озвученное
- Эвинруд Е-ТЕК, в стороне от цивилизации, нужен ли? - 2 -- Форум водномоторников. Ну и для общего развития проблемы с е тек - Поиск в Google Тоже думал на счет приобретения сего девайса....ну его в баню с их нанотехнологиями...Его и в штатах не везде починят, а тут бригмоторс.....йа улыбаюсь... Ну а грабли для каждого лучше свои... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Моторы семейства Е-ТЕС ( и не только ) требуют проффесионального обслуживания и сервиса, не любой мастер с атомобильного СТО сможет разобраться в "нюансах",и часто так бывает,к сожалению,что после того как какой либо "кулибин" попытался его обслужить, с мотором начинаются "неприятности", потому как есть "мастера",которые "одно лечат,а вокруг десять калечат", а потом на вопросы отвечают, "так я ж туда не лазил,я совсем другое делал и к этим поломкам отношения не имею". Ну как, скажите мне, может на ходу открутиться маслянный фильтр?
Не агитирую и не отговариваю от рассмотрения варианта покупки подобного мотора,просто пытаюсь показать, что этот мотор заслуживает внимания,а уж какой мотор брать - пусть решает сам покупатель. По опыту могу сказать,что "львиная доля" неисправностей всех типов и производителей ПЛМ из-за некачественного топлива ( вода,примеси,мусор) и несвоевременной профилактики системы охлаждения ( поменять крыльчатку охлаждения смогут в любом сервисе,а вот внимательно осмотреть и если нужно заменить сопрягающиеся поверхности такие как корпус насоса и рабочее "зеркало" делают далеко не многие,ведь система охлаждения забортной водой несёт в себе частицы "абразива" , изнашивается не только "крыльчатка" и потом начинаются проблемы, многоразовые перегревы и т.д.)Поэтому нужно учитывать специфику условий работы ПЛМ и регулярно делать профилактические работы вашим моторам,тогда они будут служить вам долго и не испортят ваш отдых.Далеко не каждый при замене масла в редукторе сделает тест на герметичность уплотнений и внимательно осмотрит и заменит их,если это нужно.Потом начинают менять сальники,подшипники (а за все это платит владелец мотора),а делов-то бывает всего - уплотнительные прокладки на пробках для контроля уровня и слива масла заменить и эксплуатировать мотор дальше,так что можно делать многое самому,или с друзьями автослесарями,но не нужно потом винить производителя мотора.Сделайте правильные выводы из сказанного. Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 16:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не знаю про штампы НАССА на поршнях, но уже видел 2 Етека с литьём ноги таким, что Вихрь будет идеалом по сравнению с таким литьём. Один из моторов даже на прошлой выставке Охота и Рыбалка стоял и его обсуждали на форумах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
весь сезон на40ке 2006г 680 моточасов,и 2а месяца на 60ке 2011.И попробуйте мне доказать что есть моторы лучше.А на счёт электроники,загляните под капоты своих авто.никого не пугает?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Что рассказать.Динамика сумашедшая,расход небольшой(поставлю расходометр отпишусь конкретней).Мотору по барабану едешь один или вчетвером.Защищён от любой неприятности.60ка-109кг. ![]() Востаннє редагував Gosha-09: 26.11.2012 о 12:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Не знаю, мнение у меня об Эвиках двоякое, с одной стороны получаешь лёгкий двигатель и сумасшедшую динамику, с другой стороны, не совсем понятный сервис и простой моторист (не посвящённый в тонкости данного девайса) его толком не обслужит если вдруг что
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Да откуда ТАМ "Динамика сумашедшая", "расход небольшой", и "лёгкий двигатель" ??? ВСЁ!!! САМОЕ ОБЫЧНОЕ!!! Как и у всех двухтактных движков... уже устал рассказывать, прочуствовал на своём(горьком) опыте. Мерку(ELPTO) в скорости даже немного проигрывает, выигрывает только в шумности, остальное - РАЗВОДНЯК! Особенно эти рекламные ролики о "сумасшедшей" тяге с переворотом Ямахи ... про цену и эксплуатационные расходы вообще молчу... (масло им особенное и тока своё) Хотел бы посмотреть как повёл бы себя хвалёный(производителем) Эвик в тех передрягах, в которых побывала моя Хонда... А Хонда в рекламе не нуждается, и сервис ей нужен только межсесезонный... , впрочем, как и остальным японцам
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 26.11.2012 о 14:55. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
По поводу лёгкости не совсем с тобой согласен Эвик 150/175 - 190 кг. Меркури 150 (новая модель) - 206 кг. Яма 150- 220 кг. Хонда 150 - 217 кг. Сузука 150/175 - 211 кг. как бы разница не большая, но она есть, в размерах 200 сил и более она ещё больше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Ну не совсем это обычный двухтактник.Масло можешь лить тоже Любое,если мотора не жалко.Мотор новый ,первое т\о через 300 моточасов.Какие ему надо передряги не знаю,но на своих моторах хожу постоянно и особо не заморачиваюсь. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Это как? Конкретней можно? Добавлено через 1 минуту
Вы, наверное, удивитесь, но у меня та же самая проблема- хожу и ВООБЩЕ не заморачиваюсь. Так какие еще аргументы приведете? Я совсем не ерничаю, мне просто интересно... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Бодя! Ты читать умеешь? Я говорю о ДВУХтактных моторах! И утверждаю, что особых преимуществ у Эвинруда нет! А с форстроками вообще сравнивать не корректно: не считая веса, в остальном Эвик там, где рука проктолога на работе...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
С весом (109 кил) у Eivinrude-60, как раз нескладуха, как для 2-т мотора. Все ближайшие конкуренты имеют практически такой же вес, а некоторые даже легче, при том, что они 4-тактные. Suzuki DF60ATL - 103,8 кг., Honda BF60LRTU - 108 кг., Yamaha 60CETL - 110 кг., Mercury F60ELPT EFI - 116 кг. А 2-ух тактные братья этого эвинруда весят вАще в районе 90 кг. В динамике разгона все эти моторы могут несколько отличаться и максимальную скорость выдавать немножко разную. Практически каждый мотор имеет свои как выигрышные параметры, так и проигрышные. Если, например, мотор выигрывает в разгоне, то он непременно проиграет в расходе топлива и по другому быть не может и т.д. Добавлено через 8 минут
На мой взгляд, одно преимущество у него таки есть - маленькая изящная голова, красивый сцуко, беленький ![]() Но если опустить свой взгляд ниже головы и узреть ногу с её "качественным" литьём, то весь кайф от эстетики этого произведения мгновенно проходит. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (27.11.2012)
|
![]() |
#38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Ну черт с ним с литьем.Если честно хотелось услышать мнение и отзывы реальных владельцев эвиков.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Ну какие проблемы с Эвиками? Сезон откатал Evinrude E60DPL. Свой. купленный за свои кровные. Мог по хорошей цене другой мотор взять. Четырехтактный.
![]() Не обкатывал. Принципиально. Сказано можно, значит можно. Не обслуживал. Принципиально. По той же причине. Законсервировал сам. Смешная процедура - заняла минут семь ![]() ЭБУ под масло не программировал. Т.к. использую XD50. А программируется он только при использовании XD100 - на уменьшенную подачу масла. Не единой проблемы с мотором за сезон не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Раскручивается мотор действительно быстро. А что, физику уже изменили ? ![]() Ну мы же знаем, что бы снять одну мощность с 2-х и 4-х тактов первый может иметь меньший объем. Плюс конструкция механики 2-х тактника проще. Так за счет чего 4-х тактные моторы становятся равными по весу с 2-х тактными? Ну по 60-ке, например, я понять могу, почему E-Tec 109 кг. У меня редуктор, как на 90, 115, 130 и 150 л.с. Плюс всякой фигни в виде шумоизоляции, настроенных резонаторов, и мозгов напихано ![]() Что еще. Компактный он для 60-ки. Смотрится как то не солидно. Но красивый, гад! Хоть у меня и синенький. а не беленький ![]() Расход... хотел в этом году замерит, да не дошли руки. Думал даже поставить бортовой комп. Но он таких денег стоит ![]() Что еще? Да собственно все. А, на малых оборотах (близких к ХХ) хожу спокойно и сколь угодно долго. Бывает с семье по красивым местам неспешно... это о пригодности 2-х тактов к троллингу, например ![]() Ролики про Ямаху я не беру - мало ли что снять можно ![]() Да, использую стационарный фильтр топливный с сепаратором. И всем того же рекомендую. Это наша действительность. В этом году на Формуле-1 в Киеве столкнулись таки с проблемой на 90-м моторе. Двигатель б\у. Наработка под 500 часов. Эксплуатировался без стационарного фильтра. Леша Помидор заглох на Киевском море. Да. Было. Вылечили быстро. минут за десять ) Проблема была с фильтром на моторе. Добавлено через 7 минут Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе ![]() Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье? Меня оно нисколько не волнует. Вот честно!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 02:18. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gosha-09 (27.11.2012)
|
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Ну вот, Бог услышал наши молитвы.Кстати тоже заметил что лучше всего на 92м,с ОККО.Напишите пж какой винт пользуете и какие развивает обороты.
Востаннє редагував RINO: 27.11.2012 о 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |