09.10.2012, 16:34 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Всем привет.
Собираю информацию по мотору. Смотрю в сторону Evinrude e-tec 90. У кого был подобный мотор? Какие у него минусы? Какие цены на з/п? На сколько он геморройный? Кто его в Киеве официально обслуживает? Попробуйте отговорить или склонить в другую сторону. И вообще интересно послушать ваше мнение по этому поводу |
09.10.2012, 19:14 | #2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нет
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Привет! Пользую 75-ку второй сезон, 150 часов пробега , в этом году заменены свечи .Использую мосло только 100-ку . Пришел, завел, поехал, и так второй год.
Лучше попробуй убедить ВМФ США использовать не Эвинруд. Если на других моторах на поршнях клеймо NASA ? Уговаривать и отговаривать никогда никого не надо, каждый принимает решение сам, и оно для него единственно правильное. Если что не так, Сам дурак, или молодец. |
09.10.2012, 19:30 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Самое главное не вестись на сказки о, якобы, большей мощности Е-тековских моторов по сравнению с другими... Было у меня: поменял Меркури ELPTO-90(2-х такт) на 90-тый Е-тек... Результат: выиграл в шумности, потерял в скорости(пару км.) ну и бабки потерял немалые... В Киеве обслуживает их Бриг-моторс.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 09.10.2012 о 19:31. |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 19:33 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Хотя и не являюсь счастливым обладателем данного мотора, всегда с завистью провожал взглядом комплекты с этими моторами. В некм собрано многие преимущества современных двигателей. Легкий вес и хорошая приемистость, которая традиционна для 2-х тактных моторов, а так же система Е-тес с непосредственным впрыском, дающая хорошую экономичность и экологически чистый выхлоп, на зависть многим 4-х тактным моторам.
|
09.10.2012, 19:43 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
В Киеве НЕТ сервиса . . . . Бриг-моторс пытается обслуживать . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 19:57 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Из недостатков отметил бы не малую стоимость мотора и сложность в обслуживании (много всякой электроники)
|
09.10.2012, 20:37 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Слышал несколько раз, что в случае поломки может наступить коллапс из за нехватки квалифицированных кадров и запчастей, слышал даже что на родине этих моторов не каждый механик и электрик а тем более топливщик, подойдет грамотно к таким моторам. На шестом ропе есть товарищ со свежим эвинрудом, сезон катает, встречу поспрашаю. Его плюсы - компактность и вес в сравнении с аналогом по мощности, да и дизайн красивый.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (09.10.2012)
|
09.10.2012, 21:07 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Вот это в нем и подкупает. Вес и экономичность... Правда цена не маленькая. И что пока не понятно, где его качественно обслуживать?%) |
09.10.2012, 22:12 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Стало интересно про эти моторы. погуглил .
очень интересно, но действительно "дядя" на среднестатистическом сервисе может не знать эту тонкость которя может привести к некоректной работе мотора.
тоже интересно, МАСЛО НАДО ПРОПИСЫВАТЬ В ЭБУ
ну тут понятно - высокотехнологичный впрыск, я когда то крутил гайки в Mitsubishi Pajero Pinin с непосредственным впрыском, но там 4т. . Немного для развлекухи фота номер два . Но зараза жеж красивый ЗЫ все цитаты взяты с катера ру.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 22:21 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Так может нах.... он нужен. Такой мотор Моя яма 2 года пролежала и с полтыка завелась. А етот в сервис визи мозги ему прочищай.
Востаннє редагував Роман 37: 09.10.2012 о 22:22. |
09.10.2012, 22:43 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
На каждый товар есть свой покупатель. Есть счастливые владельцы дэу ланос, и не менее счастливые владельцы Порша Кайен. И те и те- довольны... каждый своим... |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2012, 00:42 | #13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Судя по описаниям и интернету, самое не приятное на данный момент - сервис. Может он и не страшный на самом деле. Но т.к. У меня к технике руки не стоят и я в него не полезу, если что, для меня это проблема. Я в технике должен быть уверен на все 100... Нет 1000%.
Добавлено через 8 минут
Ну у вас и сравнения.. Почувствовал себя олигархом.... Добавлено через 7 минут
Не уверен, что лучше 4т. Цена высока, вес большой. пока, что больше всего пугает- сервис. Может еще есть мысли? Интересно Востаннє редагував !Корсар!: 10.10.2012 о 01:02. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10.2012, 01:24 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Нужно следить за чистотой топливной системы,системой охлаждения,в этом моторе даже ЕММ (блок управления) имеет водяное охлаждение (канал имеет маленькое сечение и может забиться мусором,в итоге бывает блок выходит из строя, неремонтопригоден,требует замены б/у 500-1000у.е.),мотор "умный" - сам себя консервирует на зимний период,при использовании масла ХД 100 возможна работа мотора несколько часов без масла в системе ( правда мотор ограничит обороты ),топливные форсунки не проверить на автомобильных стендах ( могу ошибиться,но питание на форсунки подаётся около 50 вольт ),где-т о читал инфу, что каждая форсунка имеет свой серийный номер и на заводе подбираются форсунки по идентичным параметрам ( в блоке ЕММ прописываются их серийные номера, сам лично не проверял,достоверность этой инфы не гарантирую),возможно продиагностировать многие параметры мотора ( купил диск с диагностикой и шнуром за 80 у.е. - установил на ноут и смотри хоть каждый день), сколько работал мотор,колличество циклов пуска мотора,сколько работал ЕММ,Графики тепературного режима двигателя, блока ЕММ, проверка форсунок,колличество циклов консервации,перегревов,зафиксированные случайные и твёрдые ошибки,и много другого.очень подробно и красиво!!! 150 с индексом НQ рвёт на ухнарь 175 Сузуку,150 Хонда нервно курит в сторонке, на крейсерской скорости 45-50км/ч расход топлива меньше чем у 175 Сузуки.Вообщем мотор достойный внимания,только обязятельна диагностика компьютерная и осмотр топливной системы и системы охлаждения ( со снятием патрубков и тщательным осмотром каналов охлаждения и топлива из патрубков между фильтром и форсунками ), свечи менять только с маркером - напротив бокового электрода, свечу нужно вкрутить так чтоб топливо при распылении форсунки не попадало на боковой электрод т.е. боковой электрод длжен в идеале быть с противоположной стороны от форсунки, в противном случае мотор не будет работать "ровно" и "уравновешенно". При резком старте мотор буквально взрывается и можно не удержаться за поручни и штурвал, типа "формула-1".При эксплуатации мотора 125 часов нет замечаний и вопросов,с удовольствием "пьёт" любое топливо, только обязятельно чистое,заправлять желательно-обязательно через самую мелкую сетку.При минусовой температуре обязательно использовать масло ХД 100 (его расход раза в 2 меньше чем ХД 50 при условии,что ХД 100 прописано в блок управления ЕММ).Вот где-то так.
Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 02:29. |
10.10.2012, 02:24 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Вот скрины с компьютера,если интересно можете просмотреть историю диагностики и параметры которые диагностируются,я думаю наглядно и познавательно, в силу небольшого кол-ва моторов Е-ТЕС не слыхал чтоб кто-то корректировал пробег в этих ЕММ, в отличие например от Ямахи, где делают любые корректировки.
С помощью этой диагностики вы при наличии интернета можете отправить файл диагностики в сервис или дилеру.который оперативно сделает вывод о состоянии двигателя,зафиксированных неполадках и возможно даст рекомендации об их устранении,если конечно у вас есть "на примете" такой сервис.Я считаю это очень удобно и поможет решить иногда некоторые проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации Е-ТЕС. Короче "волка бояться - в лес не ходить",а мотор достойный - даже очень!!! Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 02:43. |
10.10.2012, 10:25 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Evinrude E90DPL 145 кг. 11258 usd Suzuki DF 90 TL 155кг. 11625 usd Суза аж на 10 кг.тяжелее, и на 370 у.е. дороже. Я за сузуки. 4-т, цепной привод грм, да и по экономичности боюсь суза будет интереснее. И нет в ней всех этих сверхумных мозгов, да еще и с охлаждением. |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2012, 10:54 | #18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Да чего то сомневаюсь я Ролик о том как Эвик утопил Яму, очень противоречивый (ИМХО) и не раз тут обсуждался.
Ключевое слово на крейсерской, а на высоких, у Эвика расход будет как у Краза + не забываем, что масла тоже. В прошлом сезоне ходили на Бондыка тракере со 175 сузой, не убиенный мотор, открутился маслянный фильтр, командер пищал как не нормальный, но до ропа дошли, хоть и в сервисном режиме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10.2012, 11:37 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
|
10.10.2012, 12:02 | #20 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Хороша маша да не наша...........
На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем......... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |