![]() |
Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Всем привет.
Собираю информацию по мотору. Смотрю в сторону Evinrude e-tec 90. У кого был подобный мотор? Какие у него минусы? Какие цены на з/п? На сколько он геморройный? Кто его в Киеве официально обслуживает? Попробуйте отговорить или склонить в другую сторону. И вообще интересно послушать ваше мнение по этому поводу :smuschenie: |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Привет! Пользую 75-ку второй сезон, 150 часов пробега , в этом году заменены свечи .Использую мосло только 100-ку . Пришел, завел, поехал, и так второй год.
Лучше попробуй убедить ВМФ США использовать не Эвинруд. Если на других моторах на поршнях клеймо NASA ? Уговаривать и отговаривать никогда никого не надо, каждый принимает решение сам, и оно для него единственно правильное. Если что не так, Сам дурак, или молодец. |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
В Киеве обслуживает их Бриг-моторс. |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Хотя и не являюсь счастливым обладателем данного мотора, всегда с завистью провожал взглядом комплекты с этими моторами. В некм собрано многие преимущества современных двигателей. Легкий вес и хорошая приемистость, которая традиционна для 2-х тактных моторов, а так же система Е-тес с непосредственным впрыском, дающая хорошую экономичность и экологически чистый выхлоп, на зависть многим 4-х тактным моторам.
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
Бриг-моторс пытается обслуживать :-(:-(:-(. . . |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Из недостатков отметил бы не малую стоимость мотора и сложность в обслуживании (много всякой электроники)
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Слышал несколько раз, что в случае поломки может наступить коллапс из за нехватки квалифицированных кадров и запчастей, слышал даже что на родине этих моторов не каждый механик и электрик а тем более топливщик, подойдет грамотно к таким моторам. На шестом ропе есть товарищ со свежим эвинрудом, сезон катает, встречу поспрашаю. Его плюсы - компактность и вес в сравнении с аналогом по мощности, да и дизайн красивый:cool2:.
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
И что пока не понятно, где его качественно обслуживать?%):sos: |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
У темі 2 долучень
Стало интересно про эти моторы. погуглил:-) .
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Немного для развлекухи фота номер два :-)):-)):-)) . Но зараза жеж красивый:cool2: ЗЫ все цитаты взяты с катера ру. |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Так может нах.... он нужен. Такой мотор Моя яма 2 года пролежала и с полтыка завелась. А етот в сервис визи мозги ему прочищай.
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
Как по мне лучше взять что то 4 т. без лишних заморочек со всей этой умной электрикой. |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Судя по описаниям и интернету, самое не приятное на данный момент - сервис. Может он и не страшный на самом деле. Но т.к. У меня к технике руки не стоят и я в него не полезу, если что, для меня это проблема. Я в технике должен быть уверен на все 100... Нет 1000%.
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Нужно следить за чистотой топливной системы,системой охлаждения,в этом моторе даже ЕММ (блок управления) имеет водяное охлаждение (канал имеет маленькое сечение и может забиться мусором,в итоге бывает блок выходит из строя, неремонтопригоден,требует замены б/у 500-1000у.е.),мотор "умный" - сам себя консервирует на зимний период,при использовании масла ХД 100 возможна работа мотора несколько часов без масла в системе ( правда мотор ограничит обороты ),топливные форсунки не проверить на автомобильных стендах ( могу ошибиться,но питание на форсунки подаётся около 50 вольт ),где-т о читал инфу, что каждая форсунка имеет свой серийный номер и на заводе подбираются форсунки по идентичным параметрам ( в блоке ЕММ прописываются их серийные номера, сам лично не проверял,достоверность этой инфы не гарантирую),возможно продиагностировать многие параметры мотора ( купил диск с диагностикой и шнуром за 80 у.е. - установил на ноут и смотри хоть каждый день), сколько работал мотор,колличество циклов пуска мотора,сколько работал ЕММ,Графики тепературного режима двигателя, блока ЕММ, проверка форсунок,колличество циклов консервации,перегревов,зафиксированные случайные и твёрдые ошибки,и много другого.очень подробно и красиво!!! 150 с индексом НQ рвёт на ухнарь 175 Сузуку,150 Хонда нервно курит в сторонке, на крейсерской скорости 45-50км/ч расход топлива меньше чем у 175 Сузуки.Вообщем мотор достойный внимания,только обязятельна диагностика компьютерная и осмотр топливной системы и системы охлаждения ( со снятием патрубков и тщательным осмотром каналов охлаждения и топлива из патрубков между фильтром и форсунками ), свечи менять только с маркером - напротив бокового электрода, свечу нужно вкрутить так чтоб топливо при распылении форсунки не попадало на боковой электрод т.е. боковой электрод длжен в идеале быть с противоположной стороны от форсунки, в противном случае мотор не будет работать "ровно" и "уравновешенно". При резком старте мотор буквально взрывается и можно не удержаться за поручни и штурвал, типа "формула-1".При эксплуатации мотора 125 часов нет замечаний и вопросов,с удовольствием "пьёт" любое топливо, только обязятельно чистое,заправлять желательно-обязательно через самую мелкую сетку.При минусовой температуре обязательно использовать масло ХД 100 (его расход раза в 2 меньше чем ХД 50 при условии,что ХД 100 прописано в блок управления ЕММ).Вот где-то так.
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
А как софт диагностический называется?
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
У темі 6 долучень
Вот скрины с компьютера,если интересно можете просмотреть историю диагностики и параметры которые диагностируются,я думаю наглядно и познавательно, в силу небольшого кол-ва моторов Е-ТЕС не слыхал чтоб кто-то корректировал пробег в этих ЕММ, в отличие например от Ямахи, где делают любые корректировки.
С помощью этой диагностики вы при наличии интернета можете отправить файл диагностики в сервис или дилеру.который оперативно сделает вывод о состоянии двигателя,зафиксированных неполадках и возможно даст рекомендации об их устранении,если конечно у вас есть "на примете" такой сервис.Я считаю это очень удобно и поможет решить иногда некоторые проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации Е-ТЕС. Короче "волка бояться - в лес не ходить",а мотор достойный - даже очень!!! |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
Evinrude E90DPL 145 кг. 11258 usd Suzuki DF 90 TL 155кг. 11625 usd Суза аж на 10 кг.тяжелее, и на 370 у.е. дороже. Я за сузуки. 4-т, цепной привод грм, да и по экономичности боюсь суза будет интереснее. И нет в ней всех этих сверхумных мозгов, да еще и с охлаждением. |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Цитата:
Цитата:
В прошлом сезоне ходили на Бондыка тракере со 175 сузой, не убиенный мотор, открутился маслянный фильтр, командер пищал как не нормальный, но до ропа дошли, хоть и в сервисном режиме :cool2: |
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
|
Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90
Хороша маша да не наша...........
На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем:->......... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010