Я спалил тону бензина за 4 года... в сам мотор я никогда не лазил, батя не даёт

и правильно делает, да и повода не было... Обкатал как положено с постепенным увеличением нагрузки... полный газ только на 2-й сезон начал давать... всегда щадящая эксплуатация, крейсер 4000-4200об расход от 8 литров...
За это время:
1: первый выезд 3-го сезона - зажигание вылетело, но не полностью, не давало развить обороты, заменил (600грн), потом отремонтировал и весь 4-й сезон на нём откатался...
2: редуктор в конце 3-го сезона накрылся - вылетел зуб на шестерне переднего хода без явной причины... просто отвалился

, до клина дела не довёл... ремонт 1500грн и месяц времени...
3: 2-й сезон оборвалась верёвка ручного стартера, в результате чего обломилась пружина, удалось восстановить работоспособность прямо на островах...
И это все условно крупные поломки...
Клапана стеклотекстолитовые, один раз меняные (захотелось экспериментов)... масло мс-20 (реально какое-то М-14 повышенной вязкости из Харькова) в пропорции 1/33 всегда лил... 2-й сезон отходил на 2т масле Luxe 1/40 разницы не заметил вернулся к мс-20...
Недостаток 1 - холостые держит от 1000об/мин, ниже колбасит, но когда как, иногда даже ниже держит... Вывод - купил Parsun 3,6 ненарадуюсь, на рыбалке самое то за окунем и щукой ганяться

, да и резервник отличный, за сезон проблем не было...
Ну и недостаток для некоторых - вихревая помпа, повторные пуски без воды растраивают... приходиться паузы делать секунд по 15-20 до повторного пуска... но этот эффект всегда одинаков, первый пуск вода всегда есть, второй если заглох, с паузой и вперёд... к чему только человек не привыкает
За Парсун 40-й сказать ничего не могу, не видел, не катался
ПС. я не знаю Модернизатор читал
ЭТОТ форум, а то складывается впечатление что о моторе он совсем ничего не знает...