Перегляд одного допису
Старий 25.10.2012, 10:42   #1 (permalink)
vic_363
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

В мои руки попал мотор Mercury 50 4-s bigfoot 1999 г.в.
Забрал я его у своего знакомого и знаю историю мотора с нуля. Наработка не более 200-т часов, но последние два с половиной года мотор не заводился.
При подключении аккума и бака - мотор завелся с пол оборота. на прогревочных работает ровно. При прогревании - обороты сбрасывает.
на мощностных режимах - вопросов нет. Но есть одно но -
на х.х. - подтраивает. может заглохнуть.
если прооехать на скорости минут 10-ть - на хх работает ровно.
заглушил, подождал минут 5-ть , завел - опять подтраивает.
Когда полностью остывает - опять работает ровно на прогревочных.
Свечи поменял. Помпу и термостат проверил - все ок.
Подозрение на загаженость карбюраторов (каналов х.х.).
мож еще какаяпричина есть?
Так же прошу совета , что делать - сразу разбирать и продувать карбы или можно использовать жидкость для промывки на х.х. (по типу промывки инжекторов, wins)?
С авто и мото техникой на ты. Но как то немного стремно лезть в 4-ре карба.
сервис мануал на этот мотор нашел. В принципе в съеме и чистке карбов ничего сложного, но все равно - немного стремаюсь.
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням