Перегляд одного допису
Старий 26.10.2012, 14:25   #6 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало.

В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера

з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням