![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
полностью поддерживаю предыдущего оратора в этом |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
ну если честно, то неправильно это - работа на постоянном максимуме для автодвижка. При постоянных 5000 оборотах, он довольно быстро сдохнет. Да и расход будет просто сумашедший думаю... Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х. то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
+100500, при нагрузках на низких оборотах многие двигатели испытывают так называемое "маслянное голодание", для большинства бензиновых автомобильных моторов номинальные обороты 2500-3000
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
|
![]()
Очень точное замечание. Вопрос первый. Сколько на максимуме может крутануть мотор? Если 5000-6000 тогда да имеет смысл разговаривать дальше. Если 3000-4000 тогда имеет смысл вести разговор о замене двигателя и потом о редукторе. Так как при установке редуктора действительно получим эффект движения на 5-й передаче в городе под гору.
Жалко Слава Бмв свой крым продал. Можно было бы просто посмотреть вживую. Я в приципе видел как у него сделано попробую обьяснить по памяти. Двиг ставится отдельно на подушки с коробки снимается колокол, варится подрамник, коробка ставится на подрамник, и карданчиком или чем то подобным вторичный вал соединяется с двигателем. С первичного вала так же снимаем и подаем на водомет. Точнее это надо списыватся со непосредственно с автором идеи. Но коробка чем хороша что можно в некоторых пределах изменять передаточное отношение переключением передач. Вопрос второй для общего развития. Водомет какой стоит? Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 19:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 09:55 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |
Куплю БУ редуктор на яму | Чехардон | Куплю, где купить | 0 | 23.11.2010 12:38 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |