Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Куплю, где купить (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/)
-   -   редуктор повышающий, прямой (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/6436-редуктор-повышающий-прямой.html)

diversant 26.10.2012 12:56

редуктор повышающий, прямой
 
Народ, может кто нибудь знает - где завалялся такой девайс незадорого?

У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало. Рекомендовали поставить просто повышающий редуктор 2:1, сказали поможет. Вот озадачился поиском.

Larik 26.10.2012 13:00

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Вадим, рекомендация поставить эту же коробку, только наоборот.
Слава БМВ уже так делал на своём крыме, работало отлично! :super:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146052)
движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто)

С передачами? 5-ю не пробывал воткнуть? :-)

Рамзес 26.10.2012 13:11

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Клуб ФРЕГАТ -

Не знаю подойдет или нет, но вот увидел объяву.
Можно набрать поговорить узнать.

Вот еще - http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1179

popovitch 26.10.2012 13:39

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Рами, редуктор прямой надо, а не обратный как у нас.

Larik 26.10.2012 14:18

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 146065)
Рами, редуктор прямой надо, а не обратный как у нас.

Или поставить наоборот.

Добавлено через 24 минуты
Вот же нашёл Славино описание.

Sven 26.10.2012 14:25

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146052)
У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало.

В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера

з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор...

manjul 26.10.2012 17:55

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 146079)
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции....

полностью поддерживаю предыдущего оратора в этом

diversant 26.10.2012 18:30

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 146079)
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера

з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор...

ну если честно, то неправильно это - работа на постоянном максимуме для автодвижка. При постоянных 5000 оборотах, он довольно быстро сдохнет. Да и расход будет просто сумашедший думаю...
Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х.

то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение...

popovitch 26.10.2012 18:40

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146125)
...Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х...

Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.

shahter 26.10.2012 19:26

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 146129)
Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.

+100500, при нагрузках на низких оборотах многие двигатели испытывают так называемое "маслянное голодание", для большинства бензиновых автомобильных моторов номинальные обороты 2500-3000

Pasic 26.10.2012 19:52

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 146079)
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я...

Очень точное замечание. Вопрос первый. Сколько на максимуме может крутануть мотор? Если 5000-6000 тогда да имеет смысл разговаривать дальше. Если 3000-4000 тогда имеет смысл вести разговор о замене двигателя и потом о редукторе. Так как при установке редуктора действительно получим эффект движения на 5-й передаче в городе под гору.
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146125)
то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение...

Жалко Слава Бмв свой крым продал. Можно было бы просто посмотреть вживую. Я в приципе видел как у него сделано попробую обьяснить по памяти. Двиг ставится отдельно на подушки с коробки снимается колокол, варится подрамник, коробка ставится на подрамник, и карданчиком или чем то подобным вторичный вал соединяется с двигателем. С первичного вала так же снимаем и подаем на водомет. Точнее это надо списыватся со непосредственно с автором идеи. Но коробка чем хороша что можно в некоторых пределах изменять передаточное отношение переключением передач.
Вопрос второй для общего развития. Водомет какой стоит?

diversant 26.10.2012 21:27

Re: редуктор повышающий, прямой
 
водомет стоит непонятно отчего. Долгие поиски по инету не дали ответа. Сам бы хотел знать. Но диаметр его был приблизительно 25 см и без сужения. Потом было установлено сужение до 23 см в надежде на усиление выходящей струи, но к сожалению скорость только от этого упала на пару км. Мотор стоит 2.0 от Опеля Омеги А и думаю крутиться до 5000, но дальше красная зона. Мотор менять не буду, сейчас не до того (покращення всетаки), да и разговор о небольших скоростях в водоизмещающем режиме. Была скорость 7 км в час, после сужения стала 5.5 , а хочется хотя бы 10, в идеале 15 км в час. Для плавдачи это просто был бы супервариант.

Pasic 26.10.2012 22:03

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146149)
водомет стоит непонятно отчего. Долгие поиски по инету не дали ответа. Сам бы хотел знать. Но диаметр его был приблизительно 25 см и без сужения. Потом было установлено сужение до 23 см в надежде на усиление выходящей струи, но к сожалению скорость только от этого упала на пару км.

Что то не то. У водомета должно быть поджатие струи, что бы увеличить скорость потока на выходе. это его я бы сказал основной принцип работы. У вас же больше похоже не на водомет а на винт в трубе. Фото случаем нет? Внутренностей разумеется, а не общий вид. Спрямляющее есть? Винт как выглядит? классический гребной, или импеллер? Выброс струи над водой или под водой? Что то мне кажется что проблема не в оборотах а в низком КПД движителя. И думать что то надо именнно в этом направлении.Так как простое увеличение оборотов может дать просто кавитацию импеллера и все.

diversant 26.10.2012 22:08

Re: редуктор повышающий, прямой
 
винт похож на обычный, значит просто винт в трубе? Фото постараюсь завтра сделать. А если таки не настоящий водомет, то какие методы повышения КПД?

Pasic 26.10.2012 22:24

Re: редуктор повышающий, прямой
 
импеллер для водомета - Поиск в Google
Вадим вот фото импеллеров. Примерно понятно какой они должны быть формы, и основное отличие, они практически все с перекрытием лопастей, то есть одна то есть когда смотриш на него с торца, одна лопасть заходит на другую, то есть просвета между ними нет.

Цитата:

Допис від diversant (Допис 146159)
А если таки не настоящий водомет, то какие методы повышения КПД?

Цитата:

Допис від diversant (Допис 146149)
Потом было установлено сужение до 23 см

Вот это выкинуть первым делом. А потом может даже просто игратся с шагом винта. Я в этом не силен, так вершков нахватался немного:smuschenie:, просто сначала нужно понять что у вас стоит, а потом думать что с этим делать.Так как для водомета и для гребного винта методы повышения скорости разные. Поджатие струи имеет смысл в водомете, для увеличения скорости потока, Винт же только шагом можно играться.
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146159)
винт похож на обычный, значит просто винт в трубе?

Если нет поджатия и нет спрямляющего аппарата,(лопатки за винтом, которые выравнивают поток воды что бы он не закрученый выходил, а прямой,) это не водомет.
Есть конечно экзотика, ВВД но если у вас такое то проще поставить колонку.http://katera.ru/files/magazines/181/181%5B62-65%5D.pdf

в1961 26.10.2012 22:33

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Просто не хватает мощИ! Мотор нужен не 2литра а 4литра...будет крутить.
ИМХО.

dimon 27.10.2012 08:32

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Да скорее всего...просто винт стоит в защите....и сужение выхода таки ничего хорошего не даст.Надо смотреть в сторону увеличения кол-ва забора воды на винт.....

diversant 27.10.2012 19:11

Re: редуктор повышающий, прямой
 
У темі 3 долучень
таки винт в трубе.

Вовчик 27.10.2012 20:06

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Точно не импеллер.ИМХО это не водомёт в класическом виде.

Pasic 27.10.2012 20:29

Re: редуктор повышающий, прямой
 
Цитата:

Допис від diversant (Допис 146257)
таки винт в трубе.

Вадим если чесно смотрю на эти фото и это не винт в трубе и не водомет, а х.з. что.По моему то что вобрало в себя худшие черты и того и другого. Похоже на попытку сделать водомет человеком не представляющим что это такое.Лично я бы в такой ситуации рассматривал 2 варианта.
1. Вырезать это все и поставить ПОК, даже ту же мотор сич.
2. Опять же все вырезать и я как то с год назад разговаривал с Сергеем Сер, он говорил что водомет с Амура Саши СТП где то лежит в углу. то есть идти к Саше, разговаривать,:*-)%*:friends: и доводить до ума амуровский водомут. Либо смирится с тем что есть.Пытатся что то добится от этого имхо выброшенное время и деньги.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0