Тема: КРЫМ - 4
Перегляд одного допису
Старий 10.11.2012, 22:12   #120 (permalink)
dan57013
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: КРЫМ - 4

Цитата:
Допис від равиль45 Переглянути допис
Потому что при скидывание газа катер падает с глисера.
В этом году по gps скорость максимум 42 км. в вдвоем.Лопасти не погнуты. Зазор убирал уже один раз с помощье наваривание.Сейчас зазор не замерял но кажется большой.Двигатель мне кажется низко оборотистый выдает макс. 3200.
Подскажи пожалйста по корпусу.В следующем сезоне нужно красить.Местами облупилась краска.На что нужно больше обратить внимание?

Здравствуйте!Равиль,извиняюсь за задержку с ответом.Письмо твоё получил.По покраске корпуса я не особый спец.Этой работой занимался другой цех,другая бригада,но знаю, что раковины и сколы сначала чистят до "живого" слоя стеклопластика шарошкой,потом обрабатываются какой то едкой жидкостью не знаю как называется,но не ацетон.Потом замазывали эпоксидной шпаклёвкой (смесь эпоксидки,затвердителя и ещё добавляли для эластичности и прочности белый порошок очень лёгкий и "пушистый",наш химик-технолог его называл "аэросил"),после затвердения обрабатывали и красили.Ещё,если есть места с "открытой" стеклотканью не тяни с обработкой и покраской,иначе стеклоткань может начать портиться.По водомёту:между стаканом и лопастью гребного винта зазор нужен 0,3-0,4 мм.Если хочешь раскрутить винт больше можешь попробовать скруглить угол "входящей" кромки лопасти гребного винта радиусом примерно 80-100мм.,затем в этом месте лопасть нужно сточить по плоскости так,чтобы на краю остался радиус 0,8-1 мм.,и так все лопасти.Потом обязательно отполировать и отбалансировать.Часто такой способ помогал раскрутить гребной винт,но это при условии,что с двигателем полный порядок.А в общем 42 км/ч это его нормальная скорость.Дальнейшее увеличение скорости возможно либо за счёт облегчения катера,либо с помощью установки другого двигателя с большим крутящим моментом на 3000-4000 об/мин.,что умелые люди тоже делали,только в таких случаях вышесказанная переделка гребного винта не нужна.
dan57013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням