|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потому что при скидывание газа катер падает с глисера.
В этом году по gps скорость максимум 42 км. в вдвоем.Лопасти не погнуты. Зазор убирал уже один раз с помощье наваривание.Сейчас зазор не замерял но кажется большой.Двигатель мне кажется низко оборотистый выдает макс. 3200.
Подскажи пожалйста по корпусу.В следующем сезоне нужно красить.Местами облупилась краска.На что нужно больше обратить внимание?
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте!Равиль,извиняюсь за задержку с ответом.Письмо твоё получил.По покраске корпуса я не особый спец.Этой работой занимался другой цех,другая бригада,но знаю, что раковины и сколы сначала чистят до "живого" слоя стеклопластика шарошкой,потом обрабатываются какой то едкой жидкостью не знаю как называется,но не ацетон.Потом замазывали эпоксидной шпаклёвкой (смесь эпоксидки,затвердителя и ещё добавляли для эластичности и прочности белый порошок очень лёгкий и "пушистый",наш химик-технолог его называл "аэросил"),после затвердения обрабатывали и красили.Ещё,если есть места с "открытой" стеклотканью не тяни с обработкой и покраской,иначе стеклоткань может начать портиться.По водомёту:между стаканом и лопастью гребного винта зазор нужен 0,3-0,4 мм.Если хочешь раскрутить винт больше можешь попробовать скруглить угол "входящей" кромки лопасти гребного винта радиусом примерно 80-100мм.,затем в этом месте лопасть нужно сточить по плоскости так,чтобы на краю остался радиус 0,8-1 мм.,и так все лопасти.Потом обязательно отполировать и отбалансировать.Часто такой способ помогал раскрутить гребной винт,но это при условии,что с двигателем полный порядок.А в общем 42 км/ч это его нормальная скорость.Дальнейшее увеличение скорости возможно либо за счёт облегчения катера,либо с помощью установки другого двигателя с большим крутящим моментом на 3000-4000 об/мин.,что умелые люди тоже делали,только в таких случаях вышесказанная переделка гребного винта не нужна.