![]() ![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Здравствуйте!Равиль,извиняюсь за задержку с ответом.Письмо твоё получил.По покраске корпуса я не особый спец.Этой работой занимался другой цех,другая бригада,но знаю, что раковины и сколы сначала чистят до "живого" слоя стеклопластика шарошкой,потом обрабатываются какой то едкой жидкостью не знаю как называется,но не ацетон.Потом замазывали эпоксидной шпаклёвкой (смесь эпоксидки,затвердителя и ещё добавляли для эластичности и прочности белый порошок очень лёгкий и "пушистый",наш химик-технолог его называл "аэросил"),после затвердения обрабатывали и красили.Ещё,если есть места с "открытой" стеклотканью не тяни с обработкой и покраской,иначе стеклоткань может начать портиться.По водомёту:между стаканом и лопастью гребного винта зазор нужен 0,3-0,4 мм.Если хочешь раскрутить винт больше можешь попробовать скруглить угол "входящей" кромки лопасти гребного винта радиусом примерно 80-100мм.,затем в этом месте лопасть нужно сточить по плоскости так,чтобы на краю остался радиус 0,8-1 мм.,и так все лопасти.Потом обязательно отполировать и отбалансировать.Часто такой способ помогал раскрутить гребной винт,но это при условии,что с двигателем полный порядок.А в общем 42 км/ч это его нормальная скорость.Дальнейшее увеличение скорости возможно либо за счёт облегчения катера,либо с помощью установки другого двигателя с большим крутящим моментом на 3000-4000 об/мин.,что умелые люди тоже делали,только в таких случаях вышесказанная переделка гребного винта не нужна. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 11:44 |
Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 22:32 |
Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 21:49 |