Re: КРЫМ - 4
Здравствуйте!Равиль,срок службы стеклопластика не знаю,но знаю,что,корпуса на катерах выпущенных в восьмидесятых при правильном уходе,у некоторых людей,ещё в хорошем состоянии.Про реданы не скажу,не знаю.Не совсем понял про какой стакан спрашиваешь.Если тот стакан который заформован в корме и в котором вращается гребной винт,то его трогать нельзя.При заформовке этого стакана используются спец.приспособления для центровки всей валовой линии,собьёшь центровку будут проблемы.Да и зачем его оттуда доставать?При доработке винта немного уменьшится площадь лопастей,но двигателю легче будет раскручиваться.Скругление угла входящей кромки лопасти начинай примерно с середины входящей кромки радиусом 80-100 мм.Мы лопасти всегда наращивали аргонной сваркой (подойдёт и углекислота) с присадкой нержавейкой,получается поаккуратней (нету брызг).Можно и электросваркой,но обязательно электрод нержавейка.Вообще хорошо бы при доработке гребного винта иметь запасной,мало ли чего.
|