Тема: КРЫМ - 4
Перегляд одного допису
Старий 15.11.2012, 21:14   #25 (permalink)
dan57013
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: КРЫМ - 4

Здравствуйте!Равиль,срок службы стеклопластика не знаю,но знаю,что,корпуса на катерах выпущенных в восьмидесятых при правильном уходе,у некоторых людей,ещё в хорошем состоянии.Про реданы не скажу,не знаю.Не совсем понял про какой стакан спрашиваешь.Если тот стакан который заформован в корме и в котором вращается гребной винт,то его трогать нельзя.При заформовке этого стакана используются спец.приспособления для центровки всей валовой линии,собьёшь центровку будут проблемы.Да и зачем его оттуда доставать?При доработке винта немного уменьшится площадь лопастей,но двигателю легче будет раскручиваться.Скругление угла входящей кромки лопасти начинай примерно с середины входящей кромки радиусом 80-100 мм.Мы лопасти всегда наращивали аргонной сваркой (подойдёт и углекислота) с присадкой нержавейкой,получается поаккуратней (нету брызг).Можно и электросваркой,но обязательно электрод нержавейка.Вообще хорошо бы при доработке гребного винта иметь запасной,мало ли чего.
dan57013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
равиль45 (16.11.2012)