Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   КРЫМ - 4 (http://forum.fregat.club/крым/310-крым-4-a.html)

Святовит 16.03.2010 22:24

КРЫМ - 4
 
Кто знаком с этой техникой ? А может кто ни будь имеет личный опыт общения ? И что то может рассказать об этом "кораблике" ?
........Знаю, что эта техника достаточно эксклюзивна в наших краях , да и не только в наших, но все же хотелось бы , что то узнать не из печатных изданий, а из первых рук, из личного опыта тех кому доводилось эксплуатировать эти катера.

ВинБот 16.03.2010 22:59

Re: КРЫМ - 4
 
Святовит,приветM:-),был у меня сей карапель,Двиг.газ24 с водометом,со стороны смотришь красавец,идет хорошо\когда один в лодке,без загрузки,и не напитал воды\,хотя давно это было,да и рад был ему,лучшего та небыло у меня,продал его,человек довел до ума, говорит доволен.А ты,что хочешь себе -присматриваешь?

ganbatisto 16.03.2010 23:03

Re: КРЫМ - 4
 
говорят на водомёт с запчастями лажа на крымочек:neznayu:

Святовит 16.03.2010 23:46

Re: КРЫМ - 4
 
Да так уж получилось , что у меня есть такой, это одно из моих последних приобретений. Водомет и двигатель меня не интересует, а вот сам корпус , действительно - яркий. Как он ведет себя на ходу, дружит ли с волной ? Ну и все, что можешь рассказать о его ходовых качествах.

ganbatisto 16.03.2010 23:54

Re: КРЫМ - 4
 
Так я особо и не в курсах. Не капитан я поки M:-). Но в обявах смотрел(так как в поисках своего) и гугл мучл. Гугл глаголит что на корпус жалоб не имели люди, были довольны, но вот водомёт мучл по отсутствию запчастей и выдвигалось мнение менять его на подвесной. Ну и н же пластиковый у тебя на сколько я понял. А пластик на любителя.:neznayu:

DSH 17.03.2010 02:02

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 7193)
Да так уж получилось , что у меня есть такой, это одно из моих последних приобретений. Водомет и двигатель меня не интересует, а вот сам корпус , действительно - яркий. Как он ведет себя на ходу, дружит ли с волной ? Ну и все, что можешь рассказать о его ходовых качествах.

Вопрос не ко мне, но пару слов смогу по Крыму-4 сказать.
Родной водомет, конечно отстой. Точнее двигатель. Точнее все в сборе.
Мое мнение, ни 150, ни 130 сил туда ставить нельзя. На таких лодках выходил, дельфинируют. Рецепт - "плиты" не факт удовлетворительного на 100% результата.
Советовать по мощности поэтому не стану. Очень индивидуально. Кому 50км/ч много, а кто и 80 км/ч на воде хочет иметь. Рассчитать под задачу мощность мотора не проблема.
Корпус (обводы) на сверхскорости не затачивался, скорее это все-таки представительский и прогулочный катер времен СССР под водометные движители.
Неплохой в принципе. Видел и стандартный, и переделанный под каюту варианты.
С мореходными качествами все в пределах заявленных ТТХ.
Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна.
Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять.
И в случае установки подвесника, конечно, нужно сделать хороший транец с самоотливным рецессом.
Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. Необрастайка на днище - желательна. Только правильная.
При хорошей переделке и уходе катер прослужит еще долго - лет до 10 минимум. (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса).
Рад, если сказал что-то полезное.

ВинБот 17.03.2010 10:08

Re: КРЫМ - 4
 
То Святосвит,ИМХО- я даже и недумал бы заморачиваться с переделкой К4 под подвесной,считаю корпус всеже не тот кампот,да и как мне кажется,работы много,а на выходе .....:smuschenie:,незнаю как у кого,а у меня корпус был с завода,вроде и крепкий,а блоки плавучести пенопластовые,так сразу от корпуса отпали и ваще считаю,НЕГОДИТСЯ этот корпус под глобальную переделку под хороший результат M:-)

dimon 17.03.2010 12:57

Re: КРЫМ - 4
 
А почему так категорично., он серийно выпускался под подвесной.
Прогулочный катер из стеклопластика "Крым-4п" с подвесным мотором

Назначение. Это скоростной катер с подвесным двигателем удобный как для обслуживания водно-спортивных мероприятий и развлечений, для путешествий и отдыха на воде, так и для служебных целей на реках, озерах и прибрежной полосе морей.

Конструкция. Корпус глиссирующего типа изготовлен из стеклопластика. Имеет открытый тент с развитым остеклением. В носовой части кокпит огражден ветровым козырьком с двумя стеклоочистителями. В кокпите находится 2 мягких кресла и кормовой диван на 3-х человек. Диван раскладывается для отдыха пассажиров в лежачее положение. На транце по левому борту закреплен трап с поручнями для выхода из воды на палубу. В кокпите при необходимости может быть установлен съемный столик.

Пассажировместимость. Пять человек располагаются в катерке на двух мягких сидениях и трехместном кормовом диване.

Тентовое устройство. Катер снабжен тентовым устройством для защиты от дождя, брызг и солнца. Тентовое устройство состоит из двух частей, закрепленных на трубчатой арке.

На катере может быть установлен подвесной бензиновый мотор мощностью до 110 л.с.

Топливный бак катера имеет объем 110литров.

Непотопляемость. При полном заполнении водой катер с двигателем находится на плаву на ровном киле.

Скорость, мореходность, комфорт этого катера позволяет эффективно его использовать.

КАТЕР "КРЫМ-4п"

главные измерения
Длина корпуса-5,5м
Ширина корпуса-2,08м
Высота борта на миделе-1,0м
Пасcажировместимость-5чел
Водоизмещение полное-1280кг
Осадка при полном водоизмещении-0,6-0,7м
Мощность подвесного бензинового двигателя-до 110л.с.
Скорость при полной загрузке-до 60-70км/час
Оригинальная конструкция реверсивно-рулевого устройства обеспечивает высокую маневренность и удобство в управлении. Съемные кресла с откидными спинками, раскладывающиеся в спальные места, позволяют менять планировку кокпита.

ВинБот 17.03.2010 16:09

Re: КРЫМ - 4
 
Дима привет,почему я так категорично,потому что лично у меня был К4-стационар с водометом и порядковый номер на бирке где то в первой двадцатке\помойму\,так по качеству я тебе скажу не очень\мягко говоря\,а с подвесным не видел:neznayu:У меня стояли 4 мягких раскладывающихся сидения и в кормме по крышке двига ,сидя управлять было не очень удобно,все хотелось привстать,забор воды в водомет,гавно,тока почистой воде,чиска-через инспекционный лючек-гемор,ну и так.......,а так вооще-синий с желтым корпус\перекрашивал сам\ на воде красавец:)-(::*-)%*

Святовит 17.03.2010 16:10

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 7237)
То Святосвит,ИМХО- я даже и недумал бы заморачиваться с переделкой К4 под подвесной,считаю корпус всеже не тот кампот,да и как мне кажется,работы много,а на выходе .....:smuschenie:,незнаю как у кого,а у меня корпус был с завода,вроде и крепкий,а блоки плавучести пенопластовые,так сразу от корпуса отпали и ваще считаю,НЕГОДИТСЯ этот корпус под глобальную переделку под хороший результат M:-)


..........Ну что же:)-(:. Придет лето - посмотрим , что получится, надеюсь , что оставшегося времени мне хватит , для того, что бы довести до ума лодочку.

DSH 17.03.2010 23:27

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 7265)
А почему так категорично., он серийно выпускался под подвесной. Прогулочный катер из стеклопластика "Крым-4п" с подвесным мотором
Назначение. Это скоростной катер с подвесным двигателем удобный как для обслуживания водно-спортивных мероприятий и развлечений, для путешествий и отдыха на воде, так и для служебных целей на реках, озерах и прибрежной полосе морей.
На катере может быть установлен подвесной бензиновый мотор мощностью до 110 л.с.
Топливный бак катера имеет объем 110литров.
Скорость при полной загрузке-до 60-70км/час

Да, Крым-4 для подвесника появился одно время в серии. Но их очень мало выпустили.
На рынке же в основной подавляющей массе присутствуют корпуса старой советской постройки.
По допустимой мощности указано верно. По скорости - думаю реально будет меньше 65 км/ч (62-64).

Святовит 18.03.2010 12:19

Re: КРЫМ - 4
 
Планирую повесить на транец Хонду -115 л/с, думаю, что после соответствующей подготовки корпуса (усиление кормы и силового набора, изготовление транца и т.д.) он должен послужить верой и правдой еще не один год. Тем более , что корпус в очень хорошем состоянии, не убитый и я оценивая состояние приобретенных одновременно Бай лайнера - 1952 и этого Крыма - 4 склоняюсь к тому , что бы себе оставить именно Крым, хотя корпуса у них по обводам и по внешнему виду, ну очень похожи, если конечно не брать во внимание компановку внутреннего пространства, разницу в том , что у одного - каюта , а у другого рубка. При грамотном и самое главное - творческом подходе к вопросу восстановления и переделки корпуса, вполне можно сделать из Крыма-4 нечто очень даже интересное , а главное есть куда руки приложить (жаль только , что времени маловато для творчества).
.............Интересно то , что ряд лет тому назад, когда я брал свой "Амурчик" мне сватали и Крым-4, но тогда он мне показался слишком большим (громостким) , по тому и отказался, но как верно говорится : в катере , много места не бывает, вот теперь кажется , что если бы еще ну хотя бы метр-два добавить то было бы в самый раз, а за тем захочется еще чуть-чуть (ну вы же знаете как это обычно бывает) , в общем ни конца ни края этому не будет. В общем нужно вовремя остановиться и в дальнейшем попросту "протягивать ножки по одежке" позволяют финансы содержать большую лодку - ну что же при наличии желания "и флаг в руки" , а если нет - то не хрен и пыжиться.:-D

Slava BMW 19.03.2010 23:06

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна.
Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять.
...Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. ... (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса).
Рад, если сказал что-то полезное
.

Вадя! Смотри, я с пластиком давно работаю, в нем есть одна значительная "бяка", (особенно с совковым для ширпотреба), если есть хоть малейшие бугорки или трещинки - значит процес осмоса - необратим. А это плавный ПИ...сец! Сам когда-то попался, потом Жене-Бороде об этом ПРЕПРЕЖДАЛ он не внял, а после Десны - нерпостой ремонт днища. См. вним. цитату выше. Очень бууут больно - вложиться, а потом сам пон....?
Может лучше пригласи - помогу проверить, зная еще и твое зрение, не в обиду, а пользы для. Помня твою неоценимую помощь на Десне, да и не только!!!

Святовит 23.03.2010 15:25

Re: КРЫМ - 4
 
Слава , спасибо большое за предложение. Корабли сейчас находятся в 250 км от Киева и над ними (точнее пока над одним Крымом) "потеют" специалисты. По корпусу, как будто бы, ни каких претензий не возникло, он в порядке и осмоса не наблюдается. Катер эксплуатировался не очень много и хранился на берегу, наверное по этому так и сохранился корпус. А о твоем предложении я помню и при необходимости - обязательно воспользуюсь.

Святовит 08.05.2010 21:59

Re: КРЫМ - 4
 
Ну вот, перевез Крым-4 почти домой, точнее в гараж не далеко от Киева, где и планирую закончить его ремонт. Кое какие работы уже сделаны, а именно : в первую очередь - демонтирована родная силовая установка (ЗМЗ-402) и движитель (водомет); усилен и по-новой вклеен весь силовой набор; усилена задняя часть лодки и сам задний борт за счет специально сконструированной для этого и сваренной металлической конструкции из квадратной трубы; удалены все заводские блоки плавучести и вместо них установлены новые; сделан выносной транец с площадкой для купания и установлен на катер; вырезана рубка вместе с носовой палубой и установлена вместо нее более объемная конструкция более ни менее напоминающая каюту :-)); полностью обзшумлено и утеплена (или возможно ухолоднено :->) внутреннее пространство спального помещения; установлен врезной командер и панель приборов; подготовлена вся проводка; изготовлены и установлены внутренние панели обшивки (с которыми еще необходимо поработать для придания им приличного внешнего вида); начата подготовка корпуса к покраске. Все эти работы проделаны при моем непосредственном участии, благо была возможность совместить , как говорится "приятное с полезным" , но работы предстоит выполнить, еще достаточно много, очень бы хотелось успеть до похода по Десне, но есть подозрение :smuschenie:, что не успею, благо пока еще не продал свой "Амурчик". Что касается покраски, планирую в ближайшие пару недель проделать данную процедуру, но все же так и не определился чем красить ? Посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу , что покрывать гелькоутом или топкоутом - не имеет ни какого смысла, по скольку первоначально корпус был покрыт , с завода, какой то эмалью, по всей видимости на эпоксидной основе. Вопрос чем красить пока что, остается открытым, но по всей видимости не буду ни чего изобретать и извращаться, а покрашу той же эпоксидной эмалью. Если кто то сможет посоветовать , что то другое - буду рад и благодарен. В остальном все , для меня, понятно в смысле необходимых работ и дело только за тем что нужно время и приложение рук, да и еще немножечко денежек (мать их так.....>:o). В принципе все что нужно для спуска на воду уже приобретено , не хватает мелочей типа - тросов, рулевого редуктора, тента :->, ну и еще .................... :-D Сейчас попробую всунуть фотки , но , правда я как то раньше пытался закинуть фото и по-чему то они у меня не лезут сюда (чайник наверное :-], что еще сказать).
......................

Вовчик 08.05.2010 23:21

Re: КРЫМ - 4
 
Фото давай,давай фото:->:)-(:

Святовит 08.05.2010 23:40

Re: КРЫМ - 4
 
После праздников попробую с другого компа загрузить, может получится ?:smuschenie: А вообще оно конечно лучше все в живую смотреть. Бог даст, в скорости увидишь. :-)

Вовчик 08.05.2010 23:50

Re: КРЫМ - 4
 
Дык само собой оч хотелось бы посмотреть на 4-й Крым. Я был бы рад посмотреть, а мож ещё и прокатишь, как бы тест-драйв:smuschenie:

Святовит 09.05.2010 00:02

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 11491)
Дык само собой оч хотелось бы посмотреть на 4-й Крым. Я был бы рад посмотреть, а мож ещё и прокатишь, как бы тест-драйв:smuschenie:

..............Помнишь, как в том анекдоте - "покажи, расскажи да еще и дай попробовать" - :-D. Конечно же потестим всем миром и обмоем по людски, может и ты пригубишь ? :->

Вовчик 09.05.2010 00:10

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 11493)
.... может и ты пригубишь ? :->

Хiба що лiмонаду:->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0