Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   КРЫМ - 4 (http://forum.fregat.club/крым/310-крым-4-a.html)

dimon 11.07.2010 17:50

Re: КРЫМ - 4
 
Вадим, пора.......показать свою красавицу.............

Святовит 11.07.2010 18:23

Re: КРЫМ - 4
 
Да , наверное уже можно, во всяком случае :smuschenie: теперь не стыдно показать плоды своего труда. Пару доделок в ближайшие дни и можно проводить фото-сессию, после чего и выставлять на общее обозрение. :-)

Yuriy 65 19.07.2010 21:06

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 7456)
Планирую повесить на транец Хонду -115 л/с, думаю, что после соответствующей подготовки корпуса (усиление кормы и силового набора, изготовление транца и т.д.) он должен послужить верой и правдой еще не один год... При грамотном и самое главное - творческом подходе к вопросу восстановления и переделки корпуса, вполне можно сделать из Крыма-4 нечто очень даже интересное , а главное есть куда руки приложить (жаль только , что времени маловато для творчества).
.-D

Святовит! По возможности выложи фото процесса заделки отверстия водозаборника водомета,усиления кормы и силового набора. Спасибо!

Святовит 20.07.2010 10:21

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Yuriy 65 (Допис 15815)
Святовит! По возможности выложи фото процесса заделки отверстия водозаборника водомета,усиления кормы и силового набора. Спасибо!

..............В общем то в процессе переделки я очень многое документировал при помощи мобильного телефона и эти фото сохранены, на днях провел фото-сессию, уже почти готовой лодочки, где уделил внимание и днищу именно с тем местом где был водомет. Постараюсь на днях выложить все фото-материалы. Конструкция усиления кормы изготавливалась из квадратной трубы 50*20 мм, делалась рама и внутри + крепилась к продольным стрингерам (которые сзади изготовлены из дубового бруса и обклеены все тем же стекломатом) и снаружи вместе с площадкой для купания. Вынос снаружи получился 65 см. Днище и задний борт заделал листовой дюралью , а изнутри все залито эпоксидной смолой со стеклотканью. Силовой набор усиливался так же ст. тканью с эпокс. в три , а в некоторых местах и в 5 слоев. ПЛМ Хонда 115 установлен на свое место и вся конструкция, вместе с мотором, выглядит монолитно и на самом деле получилась очень крепкой. Это в крации общее описание того как я подошел к данному вопросу, хотя на самом деле решение вопроса по установке ПЛМ, можно осуществлять и другими способами, тут уж чистый полет творческой мысли с уклоном к просчету прочности, что крайне важно, учитывая то что корпуса стекло-пластиковые, да еще и далеко не "первой свежести". Как вариант, советую обратить свое внимание на заводской корпус с индексом " П " ("Крым-4П") там все сделано заводом производителем и наверное, просчитано по уму.

Yuriy 65 20.07.2010 11:33

Re: КРЫМ - 4
 
Еще раз спасибо, жду фото!

Святовит 26.07.2010 13:00

Re: КРЫМ - 4
 
http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=48
...........Надеюсь , что ссылка будет работать. К сожалению далеко не все фотки удается всунуть, но попозже создам отдельный журнал и выложу все с самого начала (надеюсь что получится).

masionas 26.07.2010 13:49

Re: КРЫМ - 4
 
Кораблик с характером получился :super: Сразу видно сделано для себя, с душой. Вадим - молодец, зачётище!:cool2:

Святовит 26.07.2010 14:35

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 16067)
Кораблик с характером получился :super: Сразу видно сделано для себя, с душой. Вадим - молодец, зачётище!:cool2:

Миша, спасибо большое за положительную оценку моего труда, действительно делалось с душой и без намека на скорую продажу "кораблика". Дело за малым осталось, спустить на воду и провести тестовые покатухи ну и ходовые испытания, после чего планирую сразу рвануть в сторону Черкас, если конечно ходовые испытания пройдут успешно, уж сильно хочется порыбачить и отдохнуть хоть пару тройку дней, а рыбалка в тех краях сейчас очень даже зачетная. У меня дружани там уже третью неделю стоят на островах и на отсутствие клева не жалуются. А рыбка ловится разная как мирная так и хищная , да еще и сомики зачетные попадаются ночью, в общем рыбалка - СУПЕР.

Андрейкин 26.07.2010 16:57

Re: КРЫМ - 4
 
Вадим-красивый у тебя корапь вышел:cool2::cool2::cool2::ok: обизательно тесты ему устрой:-> пусть служит верой и радует тебя как можно дольше.:za:

Yuriy 65 26.07.2010 17:15

Re: КРЫМ - 4
 
Зачет 100%! :cool2:Поздравляю!!! Семь футов под килем!!!

MERLIN 26.07.2010 18:00

Re: КРЫМ - 4
 
Поздравляю! Удачных испытаний. Пусть служит и радует многие годы.:rybak7::spin::proka4u:

Fix 26.07.2010 18:52

Re: КРЫМ - 4
 
Знатный кораблик! :super: Вадим, прими поздравления! Удачи! :cool2:

Чехардон 26.07.2010 22:38

Re: КРЫМ - 4
 
Не помню как там в оригинале, но вспомнилась фраза из золотого теленка "Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!"

Отличный корабль Вадим!!! На если бы не знал то решил бы что какой то буржуй!!!

Yuriy 65 27.07.2010 20:03

Re: КРЫМ - 4
 
У темі 1 долучень
----Крым 4 016 О каюте пока что рассказывать не чего, по скольку до нее руки еще не дошли, ну что же - всему свое время. Покамись только обесшумил и утеплил или ухолодил, в последствии будет делаться красота.----

Когда дойдут руки, вспомни о вентиляции каюты. Мне кажется, что этот момент упущен.
Сегодня утром подсмотрел на набережной.

Удачи!!!

Святовит 29.07.2010 14:40

Re: КРЫМ - 4
 
Да нет, не проглядел я этого момента, но пока что не знаю, не будет ли еще жарче из-за установки люка ? Я внутри полностью все (как кокон) обшил пенопластом (25мм) и сейчас если дверь в каюту закрыта, то внутри прохладнее чем снаружи. За ночь корпус немного остывает и за тем почти весь день более прохладная температура держится в каюте. Но как оно будет на воде пока не знаю, возможно, что все же придется врезать люк.

Yuriy 65 29.07.2010 17:28

Re: КРЫМ - 4
 
На фото рядом с люком вентзаборник. С помощью электровентилятора может работать на наддув, вытяжку или герметично закрывается. В закрытом "коконе" через час будешь как токсикоман с пакетом на голове.%-}ИМХО.

Fix 29.07.2010 17:37

Re: КРЫМ - 4
 
У нас автомобильный (вроде) люк. Когда приходишь в обед на корапль, то зайдя в каюту, создаётся впечатление, что зашёл в баню! :-> Но, открыв люк, и пройдя пять минут по воде, вполне комфортно можно находиться в каюте! :ok:
Так что люк необходим!!! :super: ИМХО

Святовит 29.07.2010 17:51

Re: КРЫМ - 4
 
Ни какой сложности по установке люка не вижу, можно купить стеклянный, автомобильный и врезать в крышу, но прежде чем это делать, все же считаю не лишним протестировать каюту без него и если почувствую, что в люке есть необходимость, то конечно же установлю.

Sven 29.07.2010 18:07

Re: КРЫМ - 4
 
Принципиальный вопрос именно некая вентиляция... а люк или другой какой вариант это вторично.... в каюте если нету возможности устроить сквозняк - летом ночевать нереально... причем не просто душно но и постель, матрацы, все что нуждается в проветривании а не проветривается начинает источать запахи...

Святовит 29.07.2010 18:19

Re: КРЫМ - 4
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 16312)
Принципиальный вопрос именно некая вентиляция... а люк или другой какой вариант это вторично.... в каюте если нету возможности устроить сквозняк - летом ночевать нереально... причем не просто душно но и постель, матрацы, все что нуждается в проветривании а не проветривается начинает источать запахи...

...........Запахи ??? Это не хорошо. Ну а вентиляцию можно обеспечить и каким то иным способом, не же ли врезанием люка, хотя в стеклянном люке есть и другой не маловажный плюс - это дополнительное освещение и возможность любоваться звездным небом на ночевке.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0