![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Кто знаком с этой техникой ? А может кто ни будь имеет личный опыт общения ? И что то может рассказать об этом "кораблике" ?
........Знаю, что эта техника достаточно эксклюзивна в наших краях , да и не только в наших, но все же хотелось бы , что то узнать не из печатных изданий, а из первых рук, из личного опыта тех кому доводилось эксплуатировать эти катера.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Святовит,привет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
говорят на водомёт с запчастями лажа на крымочек
![]()
__________________
начинающий ![]() Востаннє редагував dimon: 11.05.2010 о 09:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Да так уж получилось , что у меня есть такой, это одно из моих последних приобретений. Водомет и двигатель меня не интересует, а вот сам корпус , действительно - яркий. Как он ведет себя на ходу, дружит ли с волной ? Ну и все, что можешь рассказать о его ходовых качествах.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Так я особо и не в курсах. Не капитан я поки
![]() ![]()
__________________
начинающий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Вопрос не ко мне, но пару слов смогу по Крыму-4 сказать. Родной водомет, конечно отстой. Точнее двигатель. Точнее все в сборе. Мое мнение, ни 150, ни 130 сил туда ставить нельзя. На таких лодках выходил, дельфинируют. Рецепт - "плиты" не факт удовлетворительного на 100% результата. Советовать по мощности поэтому не стану. Очень индивидуально. Кому 50км/ч много, а кто и 80 км/ч на воде хочет иметь. Рассчитать под задачу мощность мотора не проблема. Корпус (обводы) на сверхскорости не затачивался, скорее это все-таки представительский и прогулочный катер времен СССР под водометные движители. Неплохой в принципе. Видел и стандартный, и переделанный под каюту варианты. С мореходными качествами все в пределах заявленных ТТХ. Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна. Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять. И в случае установки подвесника, конечно, нужно сделать хороший транец с самоотливным рецессом. Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. Необрастайка на днище - желательна. Только правильная. При хорошей переделке и уходе катер прослужит еще долго - лет до 10 минимум. (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса). Рад, если сказал что-то полезное.
__________________
Семь футов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
То Святосвит,ИМХО- я даже и недумал бы заморачиваться с переделкой К4 под подвесной,считаю корпус всеже не тот кампот,да и как мне кажется,работы много,а на выходе .....
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
А почему так категорично., он серийно выпускался под подвесной.
Прогулочный катер из стеклопластика "Крым-4п" с подвесным мотором Назначение. Это скоростной катер с подвесным двигателем удобный как для обслуживания водно-спортивных мероприятий и развлечений, для путешествий и отдыха на воде, так и для служебных целей на реках, озерах и прибрежной полосе морей. Конструкция. Корпус глиссирующего типа изготовлен из стеклопластика. Имеет открытый тент с развитым остеклением. В носовой части кокпит огражден ветровым козырьком с двумя стеклоочистителями. В кокпите находится 2 мягких кресла и кормовой диван на 3-х человек. Диван раскладывается для отдыха пассажиров в лежачее положение. На транце по левому борту закреплен трап с поручнями для выхода из воды на палубу. В кокпите при необходимости может быть установлен съемный столик. Пассажировместимость. Пять человек располагаются в катерке на двух мягких сидениях и трехместном кормовом диване. Тентовое устройство. Катер снабжен тентовым устройством для защиты от дождя, брызг и солнца. Тентовое устройство состоит из двух частей, закрепленных на трубчатой арке. На катере может быть установлен подвесной бензиновый мотор мощностью до 110 л.с. Топливный бак катера имеет объем 110литров. Непотопляемость. При полном заполнении водой катер с двигателем находится на плаву на ровном киле. Скорость, мореходность, комфорт этого катера позволяет эффективно его использовать. КАТЕР "КРЫМ-4п" главные измерения Длина корпуса-5,5м Ширина корпуса-2,08м Высота борта на миделе-1,0м Пасcажировместимость-5чел Водоизмещение полное-1280кг Осадка при полном водоизмещении-0,6-0,7м Мощность подвесного бензинового двигателя-до 110л.с. Скорость при полной загрузке-до 60-70км/час Оригинальная конструкция реверсивно-рулевого устройства обеспечивает высокую маневренность и удобство в управлении. Съемные кресла с откидными спинками, раскладывающиеся в спальные места, позволяют менять планировку кокпита.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (17.03.2010)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Дима привет,почему я так категорично,потому что лично у меня был К4-стационар с водометом и порядковый номер на бирке где то в первой двадцатке\помойму\,так по качеству я тебе скажу не очень\мягко говоря\,а с подвесным не видел
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..........Ну что же ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Да, Крым-4 для подвесника появился одно время в серии. Но их очень мало выпустили. На рынке же в основной подавляющей массе присутствуют корпуса старой советской постройки. По допустимой мощности указано верно. По скорости - думаю реально будет меньше 65 км/ч (62-64).
__________________
Семь футов! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Планирую повесить на транец Хонду -115 л/с, думаю, что после соответствующей подготовки корпуса (усиление кормы и силового набора, изготовление транца и т.д.) он должен послужить верой и правдой еще не один год. Тем более , что корпус в очень хорошем состоянии, не убитый и я оценивая состояние приобретенных одновременно Бай лайнера - 1952 и этого Крыма - 4 склоняюсь к тому , что бы себе оставить именно Крым, хотя корпуса у них по обводам и по внешнему виду, ну очень похожи, если конечно не брать во внимание компановку внутреннего пространства, разницу в том , что у одного - каюта , а у другого рубка. При грамотном и самое главное - творческом подходе к вопросу восстановления и переделки корпуса, вполне можно сделать из Крыма-4 нечто очень даже интересное , а главное есть куда руки приложить (жаль только , что времени маловато для творчества).
.............Интересно то , что ряд лет тому назад, когда я брал свой "Амурчик" мне сватали и Крым-4, но тогда он мне показался слишком большим (громостким) , по тому и отказался, но как верно говорится : в катере , много места не бывает, вот теперь кажется , что если бы еще ну хотя бы метр-два добавить то было бы в самый раз, а за тем захочется еще чуть-чуть (ну вы же знаете как это обычно бывает) , в общем ни конца ни края этому не будет. В общем нужно вовремя остановиться и в дальнейшем попросту "протягивать ножки по одежке" позволяют финансы содержать большую лодку - ну что же при наличии желания "и флаг в руки" , а если нет - то не хрен и пыжиться. ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
. Вадя! Смотри, я с пластиком давно работаю, в нем есть одна значительная "бяка", (особенно с совковым для ширпотреба), если есть хоть малейшие бугорки или трещинки - значит процес осмоса - необратим. А это плавный ПИ...сец! Сам когда-то попался, потом Жене-Бороде об этом ПРЕПРЕЖДАЛ он не внял, а после Десны - нерпостой ремонт днища. См. вним. цитату выше. Очень бууут больно - вложиться, а потом сам пон....? Может лучше пригласи - помогу проверить, зная еще и твое зрение, не в обиду, а пользы для. Помня твою неоценимую помощь на Десне, да и не только!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Слава , спасибо большое за предложение. Корабли сейчас находятся в 250 км от Киева и над ними (точнее пока над одним Крымом) "потеют" специалисты. По корпусу, как будто бы, ни каких претензий не возникло, он в порядке и осмоса не наблюдается. Катер эксплуатировался не очень много и хранился на берегу, наверное по этому так и сохранился корпус. А о твоем предложении я помню и при необходимости - обязательно воспользуюсь.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
Ну вот, перевез Крым-4 почти домой, точнее в гараж не далеко от Киева, где и планирую закончить его ремонт. Кое какие работы уже сделаны, а именно : в первую очередь - демонтирована родная силовая установка (ЗМЗ-402) и движитель (водомет); усилен и по-новой вклеен весь силовой набор; усилена задняя часть лодки и сам задний борт за счет специально сконструированной для этого и сваренной металлической конструкции из квадратной трубы; удалены все заводские блоки плавучести и вместо них установлены новые; сделан выносной транец с площадкой для купания и установлен на катер; вырезана рубка вместе с носовой палубой и установлена вместо нее более объемная конструкция более ни менее напоминающая каюту
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ......................
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
После праздников попробую с другого компа загрузить, может получится ?
![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Дык само собой оч хотелось бы посмотреть на 4-й Крым. Я был бы рад посмотреть, а мож ещё и прокатишь, как бы тест-драйв
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..............Помнишь, как в том анекдоте - "покажи, расскажи да еще и дай попробовать" - ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 12:44 |
Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 23:32 |
Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 22:49 |