![]() |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
.............Ну а хотелось, что бы все сразу, вместе и в одном корпусе . |
Re: КРЫМ - 4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение в Ваше общество крымоводов! Ваш Крым 4 действительно заслуживает огромной похвалы!!! Транец исполнен очень оригинально и разумно. С удовольствием прочитал всю инфу. Буду следить за дальнейшей судьбой Вашего крейсера. С уважением MC Voice!
|
Re: КРЫМ - 4
...................Подходит время, когда природа и погода даст возможность заняться подготовкой лодки к сезону, а работа, на любой лодке всегда найдется. Рассчитываю со следующей недели начать доделывать, переделывать, улучшать, тюнинговать, ваять, ласкать в общем делать все что необходимо перед спуском на воду и после тяжелого первого сезона эксплуатации под подвесником.
|
Re: КРЫМ - 4
кто подскажет . хочу себе Крым -4 . нашел 2шт. отдают обе за 4000гр . но состоянии у них у одной 4 дырки с кулак у второй одна. моторов нет. только баки и сапоги от водометов. они списаны с завода. как с документами не понятно. если смысл их покупать ?? Ответ в личку. Спасибо
|
Re: КРЫМ - 4
Так бери Святовитовый. На шару же отдает...
Да еще и ЗНАМЕНИТЫЙ. Прошедший поход! |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Да лодка действительно заслуживает внимание да ещё,и за такую шаровую цену!!! Видел её в живую сделано с душой,и пониманием.:-):-):-)
|
Re: КРЫМ - 4
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
или 2шт=4000+4000=8000грн. А то мне становится уже интересно:-) Хоть и в Крым4 не нуждаюсь но за такие деньги наверное бы купил пусть лежит (неспеша восстанавливать) Как бы посмотреть? |
Re: КРЫМ - 4
Привет всем владельцам Крым-4! Случайно нашел ваш форум,хотелось узнать мнения о продукции в производстве которой когда то сам принимал участие на заводе "Море" возле Феодосии. Наша бригада делала водомёты, редукторы, леерное,топливные баки и другие узлы и детали.Приходилось ремонтировать и переделывать водомёты и другие узлы. Так что если смогу кому то помочь советом буду рад. На всякий случай мой тел.0661807930
|
Re: КРЫМ - 4
...........................Андрей большое спасибо за предложение, но должен заметить, что как раз именно то что вы перечислили и является слабыми местами в данной лодке. Корпус крепкий, долговечный и надёжный, всё остальное изначально не слишком удачное, а на сегодняшний день попросту и физически и морально сильно устарело и по моему глубокому убеждению, в ремонте уже не нуждается, а требует полной замены. Конечно же это только лишь моё личное мнение основанное на эксплуатации Крыма 4.
|
Re: КРЫМ - 4
Привет владельцам Крым-4!Согласен с Вадимом катер морально устарел(он создавался в семидесятых под двигатель от Волги газ-21),да и некоторые детали и узлы конструктивно оставляют желать лучшего,но если брать новый соотношение цена-качество я думаю более менее приемлимое.У водомёта на этом катере небольшой потенциал есть,тем более,что он относительно простой и ремонтнопригодный.Мы под руководством главного конструктора этого катера переделывали водомёт под впрысковый более мощный газоновский двигатель 2.5л(поджимали струю на выходе,меняли шаг лопастей на рабочем колесе(гребной винт))результаты были лучше.А в общем этот катер даже новый требует доработок,приложения головы и рук.Всем у кого на этих катерах ещё стоит водомёт советую следить за зазором между лопастью рабочего колеса и стаканом в котором он вращается,как только зазор становится 1мм и больше тягово-скоростные показатели падают.Добивайтесь минимального зазора только,чтобы,рабочее колесо вращалось свободно.Старайтесь на мелководье резко не газовать,по нашим наблюдениям водомёт с "правильными" зазорами начинает поднимать всякую мелочь со дна с глубины 1метр (песок,камешки,ракушки и т.д.),что в свою очередь ,как,вы понимаете работает как абразив,а уж после "поимки" металла (проволка,тросы и т.д.) очень часто приходилось наваривать края лопастей рабочего колеса с последующей обработкой.По водомёту это основное.Что интересует спрашивайте,что знаю отвечу.На берегу Азова некоторые ребята имеют такие "Крымы",ходят за рыбой,таскают парашюты,да ремонтируют,да что то переделали,но менять пока,почему то, не собираются.С уважением ко всем форумчанам.
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Юра,я имел в виду,резко не газовать с места ,если на ходу по мелководью то нормально.
|
Re: КРЫМ - 4
dan57013
Добрый день. Пользуюсь крымом года 4.Из них 2 соит на берегу.По поводу двигателя и водомета больная тема.Можно по подробнее что бы улучшить ходовые качества.Двигатель поменял на 402 карбюратор 100 сил.Отьездил немного пришлость перебирать.Потому что все время полный газ. Добавлено через 13 минут Аможет продать его? |
Re: КРЫМ - 4
Здравствуйте!Равиль,почему всё время полный газ?Какую скорость развивает катер?В каком состоянии рабочее колесо(т.е. гребной винт),лопасти погнуты или нет?Какой зазор между лопастью гребного винта и стенкой стакана в котором он вращается?С таким двигателем катер ходит 40 - 45 км/ч.
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
В этом году по gps скорость максимум 42 км. в вдвоем.Лопасти не погнуты. Зазор убирал уже один раз с помощье наваривание.Сейчас зазор не замерял но кажется большой.Двигатель мне кажется низко оборотистый выдает макс. 3200. Подскажи пожалйста по корпусу.В следующем сезоне нужно красить.Местами облупилась краска.На что нужно больше обратить внимание? |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=4753 |
Re: КРЫМ - 4
На сколько? 80-100 сил? Все упирается в деньги. На катере хожу в сезон не много.Если посчитать сколько стоит подвесник и сколько бензина нужно отъездить на эти деньги.Хотя подвесник еще бензин и масло сьест.Да и ремонт моего двигателя стоит максимум 10 тыс. На подвеснике один подшибник на ноге столько наверное стоит?
Добавлено через 1 минуту M:-) |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010