![]() |
Re: КРЫМ - 4
Тоже интересно на фото К4 посмотреть - может его сжать надо, или разрешение уменьшить? Я сам стараюсь не превышать разрешения 800х600 точек, и ни разу проблем не замечал.
|
Re: КРЫМ - 4
Всему свое время. Не в моих это правил показывать работу на половину сделанную, будет готов обязательно покажу, но думаю , что еще раньше многие из Клубней увидят и опробуют его в живую. А в отношении того , что ни как не получается "засунуть" фотки, так здесь дело наверное не в сайте и разрешении, а во мне :smuschenie:.
|
Re: КРЫМ - 4
Потихоньку дело с доведением до кондиции лодки движется. Благодаря тому, что перевез на дачу под Киевом, появилась возможность поднапрячь:-) батю и друзей к этому делу. Очень хочу до конца июня спустить уже готовую (или почти готовую :smuschenie:) лодку на воду.
|
Re: КРЫМ - 4
Ну вот вчера вернулся с дачи в приподнятом настроении, (с ноющей спиной, не смытой с рук и не только - краской, опустошенными карманами и полностью отсутствующим обонянием :-C:'()а дело то всего лишь в том, что удалось сделать все запланированное на те 4 дня , что смог оторвать от работы и семьи. Лодка покрашена, боковые и переднее стекла в каюте установлены, во как :happy:. Планирую на следующей неделе перевезти "кораблик" в Киев на РОП, где и буду заканчивать ремонт, установку ПЛМ, троса, проводка и т.д., и т.п. Надеюсь , что мой Гер Командор, не откажет в помощи, по скольку без его прицепа , ну ни как не обойтись.:-)
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
Мой во всяком случае простаивает! :-P |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
...........Спасибо.:friends:. |
Re: КРЫМ - 4
Ну как я и рассчитывал, мой Гер Командор в походе по Десне, мне не смог отказать, а как тут откажешь то ............:-):-D:-)):cool2::ok:. Завтра свидимся с ним, а на следующей недельке перевезем лодочку на РОП. Вот она в чем сила Клуба , да и вообще всей водно-моторной братии.:friends:
.........."В чем сила, брат - в правде", а я бы еще добавил: во взаимопомощи и дружбе.:ok::ok::ok:. |
Re: КРЫМ - 4
Вчера перевез лодку в Киев на 1 - РОП. Большое, прибольшое спасибо Игорьку РИНО за помощь, которую он оказал в данном деле. Осталось совсем чуть, чуть, а именно - повесить двигатель, установить все рулевое, закончить с обшивкой каюты и салона, изготовить и установить сидухи, дошить пол, сделать и установить дуги под тент и сам тент, сделать леера, подключить ПЛМ и еще кое чего выплывет в процессе. В общем к концу сезона - закончу :-C .
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
............Завтра утром перевезу с РОПа на Корчеватое к Сереге, там все будет доделываться, все же будет быстрее и, наверное, более профессионально. Серега - старый дружака и не смог мне отказать, за , что ему отдельное спасибо.:musketeer:. |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
|
Re: КРЫМ - 4
Привет ! только зарегистрировался... раньше тут не был...
Имею катер КРЫМ-4 с водомётом с 2008 года... водомёт родной, двигатель Ниссан 2,0 Максима 1995 года правда на карбюраторе так что с родных 130 л.с. осталось порядка 90 л.с. вообщем после совместного проживания с данным чудом удалось довести его до ума... ну после спуска на воду 26,06,2010 ходит очень даже не плохо... разгоняеться до 50 км.ч. на глисс выводит 150 кг. живого веса за пять секунд... если более то тормозит... но до пяти человек по 60 кг вообщем нормально, дальше болше как буксир носом вниз ... ну вообщем всё... ... в Киеве нашол и видел только 5-ть КРЫМ-4, так что уже вижу ещё 2 экземпляра... M:-) |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
Пусть ходит быстро и безпроблемно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем на острове! |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
............Майк-С, спасибо за фото, как вы понимаете мне это достаточно интересно, так глядишь и какой ни будь отдельный клубчик внутри Клуба образуется среди владельцев редких экземпляров плав-средств, накшталт "Крыма-4". Ну и сразу пару вопросов к вам. Усиливали ли вы корпус изнутри (имею ввиду усиление силового набора) и были ли какие то проблемы с ним ? Как ведет себя лодка на глиссере, нету ли рысканья ? Дело в том , что я сделал на днище, что то на подобии гидро-лыжи, и вот теперь возникают сомнения по поводу правильности данного решения. При какой скорости движения выходит в глиссирующее положение ? Какова приблизительно осадка, при загрузке - 5 чел. + барахло ? ............Вчера до обеда поцепил моторчик и теперь дело за подключением проводки. С ПЛМом внешний вид лодки совершенно преобразился, как будто бы ожила лодочка, и по ее венам хлынула горячая, неудержимая, как у степного мустанга - кровь. Что то меня на лирику потянуло, видать на воду пора :-D. |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
На глиссере лодка хорошо держиться... только "пробллемма" иногда здувает сильным встречным ветром... Гидро лыжа ??? у меня только транцевые плиты - кстати очень помогают...пробывал складывать ... - тупим потом... Скорость при выходе на глиссер при 150 кг на борту (2 человечка + чуть чуть пива...) в 35 км.\час. Осадка при 450 кг на борту около 30 см.. - на глиссер не выходим... :neznayu: :*-)%*:-D:cool2: |
Re: КРЫМ - 4
Святовит покажи то свой крейсер ???
|
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
Чёта раньше таких не видел, а то прикупил бы себе.:super: |
Re: КРЫМ - 4
Цитата:
:cool2::cool2::cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010