 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Богдан, эт мой на фото
|
|
 |
|
 |
|
Ваш, с мотолодки фото стаащил
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
управляемости 0 и совсем отсутствует мореходность
|
|
 |
|
 |
|
это есть, но не сгущай краски, все относительно... управляемость совеобразная, очень несет на скорости, привыкнуть нужно к лодке, перед поворотом достаточно чуть сбросить скорость, а при вхождении в поворот добавить. Радиус поворота конечно не маленький но на глисе (35-40км/ч) по узким извилистым протокам без проблем. Че нет так это нормального поведения при резкой перекладке руля на скорости, выкинет нафиг с лодки. В кратце если трезвый, и понимаешь что ты на плоскододонке то как бы в этом прблем нет.
Вот по поводу трусит на волне это ДА, особенно на встречной!!! Но опять же все от условий, к примеру у нас не водохранилище, если в Лиман не ходить. В волну попадаешь редко, расстояния маленькие 10-30 км к стоянке, крайние точки от Херсона в обе стороны 35-45км. Всегда можно уйти параллельным курсом по более спокойным речушкам (Конка, Ингулка, Кошевая и т.п.), т.е. по волне максимум придется пройти 5-7км (которые как правило можно на глисе пройти по урезу камыша или латати). Кстати когда приходилось сваливаться в переходной, не наблюдал что бы на прогах глисировали.
Опять же я не превозношу Крым, есть намного лучше лодки, но для себя пока исходя из условий и требований (экономичный не завышенной мощности мотор, остойчива, не требующая ухода лодка для рыбалки 1-2чел) в этом сегменте пока самое то. Если и буду переходить то на порядок лучше классом, к примеру Бастер, Финик или пластик какой не дорогой заточеный для рыбалки.
Где то так.