![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
:) Богдан, эт мой на фото ![]() Мужчина спрашивал на моторке, свой крым резать собирается, я ему и бросил фото перестройки палубы и набора под ней, и внешний вид моего полуфабриката. С хождением в волну согласен, задняя консоль спасла позвоночник и задницу, но днище не спасает, пару раз приходилось в хорошую волну попадать на дальняках, так летишь по гребням и плачешь: днище жаааалко ... но пилить 50 км в переходном, то занадто ... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Мужчины, а те кто делал это запенивание, могут пояснить сакральный смысл этого действа кроме обесшумки и запаса плавучести? Добавить в лодку кил 40-50 (если по уму перекрывать доступ воды к пене придётся повозиться с закрытием ткань+ЭДП) вроде как несложно ... перекрыть доступ к ремонту днища (не приведи судьба) тоже ... Но вот сама пена, полуриетан всё равно очень пластичны (ну вот вчера только жмакал =) ) ... т.е. как то понятия снижение ударных нагрузок на узлы точеной сварки стингер/днище и шпангоут/днище, от которых и страдает в основном днище плоскодонок на волнах, не вырисовывается ![]() Востаннє редагував Niyazovitsh: 19.11.2012 о 12:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|