Перегляд одного допису
Старий 14.11.2012, 20:51   #51 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Vetaletovich Переглянути допис
Причем здесь слив масло и маргарин - два совершенно разных продукта?, если трансмисинка соответствует сертификации по мануалу- значит подходит, а за приставку Марина платить 3 цену?

"Поскольку Comma – английское предприятие, то вся производимая продукция изготавливается исключительно на основе сырой высококачественной нефти – в отличие от производителей других стран, которые по экологическому законодательству обязаны добавлять в масло, регенерированное отработанное масло. Вся линия продукции Comma произведена самостоятельно на собственном заводе, что дает возможность контролировать ее компоненты на каждом этапе изготовления и гарантировать потребителю высочайшее качество продукции."

и по поводу подделок, как вы считаете что выгоднее подделать товар на который есть спрос и тройной навар или ........

Вот именно, автомобильное трансмиссионное масло и маринистое, два совершенно разных продукта, я именно об этом и сказал.
Совершенно без разницы кто делает это масло, "Комма" или "шмома", оно должно соответствовать не только вязкости по мануалу, но и сфере применения. Маринистые масла в отличии от автомобильных, предусматривают попадание определённого количества воды при котором "железки не умрут" в короткие сроки. Вот например, можно коротко ознакомиться, чему должно соответствовать маринистое редукторное масло. И сравните это с характеристиками обычной автомобильной трансмиссионки.

Востаннє редагував VladSVS: 14.11.2012 о 20:57.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (15.11.2012)