![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Вот именно, автомобильное трансмиссионное масло и маринистое, два совершенно разных продукта, я именно об этом и сказал. Совершенно без разницы кто делает это масло, "Комма" или "шмома", оно должно соответствовать не только вязкости по мануалу, но и сфере применения. Маринистые масла в отличии от автомобильных, предусматривают попадание определённого количества воды при котором "железки не умрут" в короткие сроки. Вот например, можно коротко ознакомиться, чему должно соответствовать маринистое редукторное масло. И сравните это с характеристиками обычной автомобильной трансмиссионки. Востаннє редагував VladSVS: 14.11.2012 о 21:57. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (15.11.2012)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
| Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
| Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |