![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вы хоть поняли,что написали то? Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Предлагаю попробовать сначала изучить вопрос, а потом делать замечания...Редуктор постоянно охлаждается водой, то есть там температура (рабочая) намного ниже чем в условиях работы этого же масла в редукторах машин (практически отсутствует охлаждение). Обычный диапазон рабочих температур автомобильных масел трансмиссионных находится в пределах 40-100 град С... Думаю приставка Марин для этих масел и означает использование присадок снижающих рабочую температуру (то есть смещают эффективность работы в диапазон более низких температур)... Как раз многократное увеличение цены и может обуславливаться двумя факторами (а не только красивой этикеткой): 1. Намного меньшим производством таких масел. 2. Применением другого комплекта присадок чтобы уменьшить рабочую температуру и повысить устойчивость масла к попаданию воды. Даже если на банке написано 80W90 GL-5, а цена отличается , это значит что там может быть разное по качеству масло, но соответствующее этим стандартом.... Полно есть примеров, когда даже одна фирма выпускает масла попадающие в одну классификацию, но отличающиеся как по качеству, так и по цене... Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Тогда советую и Вам задуматься, как работает редуктор, чем нагревается и как охлаждается. Неужели непонятно, что производитель когда пишет что нужно W90 GL-5 уже без нас решил, что это та самая необходимая вязкость которая и нужна под эти условия и те самые температуры? И советую глянуть в спецификации масел и сравнить вязкость у масел с одинаковыми параметрами 80W90 от разных производителей,будете удивлены близостью результатов. Цена сегодня не связана с качеством напрямую, мы живём во времена где всем заправляет маркетинг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Вот тут http://nvmagazine.ru/usefull/?id=174 много чего сказано. Самое главное что лодочные и автомобильные масла работают в разных условиях... Пару выдержек из описания масел MOTUL, которые имеют разные линейки масел для автомобильной и лодочной тематик...
Цитаты: "Все моторные масла для четырёхтактной водной техники имеют систему обозначения, подобную автомобильной по вязкости – SAE (Общества автомобильных инженеров) и по соответствию определённым эксплуатационным требованиям – API (Американского института нефти). При описании характеристик моторных масел они обычно используются вместе. Поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но масла для водно-моторной техники отличаются от автомобильных масел по условиям и специфике работы лодочного мотора". "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Дальше каждый решает сам для себя платить или не платить дополнительные деньги за масла с лодочной приставкой, уговаривая себя что это только маркетинг. И цена связана с качеством тоже, хотя конечно лохотрон в этом мире никто не отменял... Но там она тоже отличается (где с лохотроном борятся значительно жёстче чем у нас) |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не нужно сейчас всё в одну кучу сваливать, вязкость она вязкостью и останется и от надписи маринистое она не зависит. Точно так-же и с ценами, они не связаны с качеством напрямую, тут от стоимости бренда всё зависит. И прежде чем спорить про марин или не марин, приведите хоть один пример когда редуктор завернулся от обычного трансмиссионного масла нужных параметров. Вот потом и продолжим дискуссию. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (16.11.2012)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Кто говорит о том что завернётся? Любите вы впадать в крайности. Просто уменьшиться рессурс. А вязкость как раз и определяется в рабочем диапазоне температур. А вот он как раз и смещается. Разве никогда вы не чувствовали как заводится и едет в первый момент машина в мороз и летом? Это как раз из этой же серии... Я предпочитаю например заплатить больше и продлить рессурс моих вещей, в итоге это получается чаще всего дешевле (по моим наблюдениям)... Кто-то считает что зачем платить больше, и он по своему прав.... Самое интересное, что не угадаешь в каждом конкретном случае кто больше прав...
А вот по моторным маслам такой однозначности у меня нет, так как там сходный диапазон рабочих температур... Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 18:17. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вязкость мариностого 80W90 и обычного в редукторе ПЛМ будет одинаковой, это ведь даже обсуждать не хочется, а вот срок жизни редуктора будет зависеть от других факторов, более банальных чем маринистая надпись на банке, так,что не теште себя надеждой и не питайте иллюзий на этот счёт. И запомните ГЛАВНОЕ правило, масло должно быть в редукторе, в этом залог долгой жизни редуктора при нормальной эксплуатации, хотя достаточно одного камня или топляка, чтоб поправить это дело.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (16.11.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
| Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
| Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |