Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2012, 12:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Ещё добавлю, что для трансмиссионного масла другой рабочий температурный диапазон у редукторов подвесных моторов (колонок), что я думаю тоже учитывается при производстве моренистых масел...

Вы хоть поняли,что написали то?
Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.11.2012), Larik (15.11.2012), spawn2233 (16.11.2012), Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 15.11.2012, 16:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы хоть поняли,что написали то?
Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты.

Предлагаю попробовать сначала изучить вопрос, а потом делать замечания...Редуктор постоянно охлаждается водой, то есть там температура (рабочая) намного ниже чем в условиях работы этого же масла в редукторах машин (практически отсутствует охлаждение). Обычный диапазон рабочих температур автомобильных масел трансмиссионных находится в пределах 40-100 град С... Думаю приставка Марин для этих масел и означает использование присадок снижающих рабочую температуру (то есть смещают эффективность работы в диапазон более низких температур)... Как раз многократное увеличение цены и может обуславливаться двумя факторами (а не только красивой этикеткой): 1. Намного меньшим производством таких масел. 2. Применением другого комплекта присадок чтобы уменьшить рабочую температуру и повысить устойчивость масла к попаданию воды. Даже если на банке написано 80W90 GL-5, а цена отличается , это значит что там может быть разное по качеству масло, но соответствующее этим стандартом.... Полно есть примеров, когда даже одна фирма выпускает масла попадающие в одну классификацию, но отличающиеся как по качеству, так и по цене...

Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 17:01.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2012, 17:17   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Предлагаю попробовать сначала изучить вопрос, а потом делать замечания...Редуктор постоянно охлаждается водой, то есть там температура (рабочая) намного ниже чем в условиях работы этого же масла в редукторах машин (практически отсутствует охлаждение). Обычный диапазон рабочих температур автомобильных масел трансмиссионных находится в пределах 40-100 град С... Думаю приставка Марин для этих масел и означает использование присадок снижающих рабочую температуру (то есть смещают эффективность работы в диапазон более низких температур)... Как раз многократное увеличение цены и может обуславливаться двумя факторами (а не только красивой этикеткой): 1. Намного меньшим производством таких масел. 2. Применением другого комплекта присадок чтобы уменьшить рабочую температуру и повысить устойчивость масла к попаданию воды. Даже если на банке написано 80W90 GL-5, а цена отличается , это значит что там может быть разное по качеству масло, но соответствующее этим стандартом.... Полно есть примеров, когда даже одна фирма выпускает масла попадающие в одну классификацию, но отличающиеся как по качеству, так и по цене...

Тогда советую и Вам задуматься, как работает редуктор, чем нагревается и как охлаждается.
Неужели непонятно, что производитель когда пишет что нужно W90 GL-5 уже без нас решил, что это та самая необходимая вязкость которая и нужна под эти условия и те самые температуры?
И советую глянуть в спецификации масел и сравнить вязкость у масел с одинаковыми параметрами 80W90 от разных производителей,будете удивлены близостью результатов.
Цена сегодня не связана с качеством напрямую, мы живём во времена где всем заправляет маркетинг.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 15.11.2012, 17:43   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вот тут http://nvmagazine.ru/usefull/?id=174 много чего сказано. Самое главное что лодочные и автомобильные масла работают в разных условиях... Пару выдержек из описания масел MOTUL, которые имеют разные линейки масел для автомобильной и лодочной тематик...

Цитаты:
"Все моторные масла для четырёхтактной водной техники имеют систему обозначения, подобную автомобильной по вязкости – SAE (Общества автомобильных инженеров) и по соответствию определённым эксплуатационным требованиям – API (Американского института нефти). При описании характеристик моторных масел они обычно используются вместе. Поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но масла для водно-моторной техники отличаются от автомобильных масел по условиям и специфике работы лодочного мотора".

"Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях."

Дальше каждый решает сам для себя платить или не платить дополнительные деньги за масла с лодочной приставкой, уговаривая себя что это только маркетинг. И цена связана с качеством тоже, хотя конечно лохотрон в этом мире никто не отменял... Но там она тоже отличается (где с лохотроном борятся значительно жёстче чем у нас)
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2012, 17:50   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Вот тут http://nvmagazine.ru/usefull/?id=174 много чего сказано. Самое главное что лодочные и автомобильные масла работают в разных условиях... Пару выдержек из описания масел MOTUL, которые имеют разные линейки масел для автомобильной и лодочной тематик...

Цитаты:
"Все моторные масла для четырёхтактной водной техники имеют систему обозначения, подобную автомобильной по вязкости – SAE (Общества автомобильных инженеров) и по соответствию определённым эксплуатационным требованиям – API (Американского института нефти). При описании характеристик моторных масел они обычно используются вместе. Поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но масла для водно-моторной техники отличаются от автомобильных масел по условиям и специфике работы лодочного мотора".

"Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях."

Дальше каждый решает сам для себя платить или не платить дополнительные деньги за масла с лодочной приставкой, уговаривая себя что это только маркетинг. И цена связана с качеством тоже, хотя конечно лохотрон в этом мире никто не отменял... Но там она тоже отличается (где с лохотроном борятся значительно жёстче чем у нас)

Не нужно сейчас всё в одну кучу сваливать, вязкость она вязкостью и останется и от надписи маринистое она не зависит.
Точно так-же и с ценами, они не связаны с качеством напрямую, тут от стоимости бренда всё зависит.

И прежде чем спорить про марин или не марин, приведите хоть один пример когда редуктор завернулся от обычного трансмиссионного масла нужных параметров.
Вот потом и продолжим дискуссию.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
spawn2233 (16.11.2012)
Старий 15.11.2012, 18:04   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Кто говорит о том что завернётся? Любите вы впадать в крайности. Просто уменьшиться рессурс. А вязкость как раз и определяется в рабочем диапазоне температур. А вот он как раз и смещается. Разве никогда вы не чувствовали как заводится и едет в первый момент машина в мороз и летом? Это как раз из этой же серии... Я предпочитаю например заплатить больше и продлить рессурс моих вещей, в итоге это получается чаще всего дешевле (по моим наблюдениям)... Кто-то считает что зачем платить больше, и он по своему прав.... Самое интересное, что не угадаешь в каждом конкретном случае кто больше прав...

А вот по моторным маслам такой однозначности у меня нет, так как там сходный диапазон рабочих температур...

Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 18:17.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2012, 18:28   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Кто говорит о том что завернётся? Любите вы впадать в крайности. Просто уменьшиться рессурс. А вязкость как раз и определяется в рабочем диапазоне температур. А вот он как раз и смещается. Разве никогда вы не чувствовали как заводится и едет в первый момент машина в мороз и летом? Это как раз из этой же серии... Я предпочитаю например заплатить больше и продлить рессурс моих вещей, в итоге это получается чаще всего дешевле (по моим наблюдениям)... Кто-то считает что зачем платить больше, и он по своему прав.... Самое интересное, что не угадаешь в каждом конкретном случае кто больше прав...

А вот по моторным маслам такой однозначности у меня нет, так как там сходный диапазон рабочих температур...

Вязкость мариностого 80W90 и обычного в редукторе ПЛМ будет одинаковой, это ведь даже обсуждать не хочется, а вот срок жизни редуктора будет зависеть от других факторов, более банальных чем маринистая надпись на банке, так,что не теште себя надеждой и не питайте иллюзий на этот счёт.
И запомните ГЛАВНОЕ правило, масло должно быть в редукторе, в этом залог долгой жизни редуктора при нормальной эксплуатации, хотя достаточно одного камня или топляка, чтоб поправить это дело..
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2012, 19:12   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
макс1963 (16.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 22:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 21:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 08:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0