![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (16.11.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Тяжело плавать в соляной кислоте.. Вы хоть в курсе, что редуктор подогревается выхлопом с водичкой которая уже подогрета в системе охлаждения? А уж вязкость масла 80W90 у разных производителей при температуре 40 градусов окажется практически одинаковой, так,что советую проверить если не верите. И поймите наконец-то, что производитель определил вязкость 80W90 как удовлетворяющую условия эксплуатации, поэтому давай на этом и остановимся не вдаваясь в тонкости, так как есть у меня подозрения, что внутрь редукторов вы таки не заглядывали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Что-то Вас понесло ... Чтобы что-то говорить, нужно хотябы проверить. Особенно умилило голословные заявления типа: 1. Подогрев редуктора выхлопом.... Явный бред и не знание конструкции. Он присутствует, но компенсируется значительно более эффективным охлаждением. Площадью поверхности определяет нагрев-охлаждение. Загляните и сравните площадь поверхности тракта выхлопа и площадь поверхности редуктора омываемого водой. На таком принципе вообще-то все радиаторы работают...Опять таки вы замеряли? Так чего говорите что температура одинакова? 2. Про вязкость тоже спорно. Вы лично проверяли? Если проверяли, результаты проверки выложите пожалукйста сравнение вязкости автомобильных масел и масел с приставкой марин. Если нет, то стоит добавлять или ИМХО, или я думаю... Так будет корректнее... И именно производитель написал об условности применний автомобильной классификации для трансмиссионных масел. Повторю этот тезис ещё раз: "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Ну и опять таки я больше верю информации от производителя масел мною достаточно уважаемого (пусть это и смахивает на маркетинг), чем голословным заявлениям... Автомобильное масло трансмисионное можно применять, но специальное масло (марин) в редукторе будет работать более эффективно. Это моё личное ИМХО. Про масло и маргарин тут уже упоминал человек разбирающийся в этих вопросах, так как его работа связана именно с этим... Добавлено через 9 минут
Конечно говоритт о вязкости в диапазоне рабочих температур... В автомобиле и лодке (катере) она как раз и отличается... На самом деле эта трансмиссионка в автомобиле работает и при температуре -25 гадусов, но не эффективно. SAE 85W90 отвечают как автомобильное так и лодочное масло. А цена вот отличается в три раза. Моё мнение что это не только маркетинг... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вы сами никак в толк не возьмёте, что мы сейчас говорим об двух маслах в одном редукторе, а не сравниваем работу в КПП и редуктор ПЛМ с их температурой...
И если уж так верите рекламе, то задайте себе вопрос, что было ранее курица или яйцо, это я об стандартах масел и их классификацией. И как до введения марин классификации руководствовались именно сертификацией и классификацией API И SAE. Кстати ради интереса гляньте на требования к маслам в мануалах Ямахи , да и Меркури сегодня стал более толерантным в этом вопросе. Я не даром отметил, что в редуктора Вы не заглядывали, поэтому и не понимаете многих моментов. Кстати если уж про мат часть и устройство редукторов, то обратите внимание на устройство ступичного выхлопа у моторов, а потом поговорим про площадь контакта и радиаторы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Вот и говорю что смотрел. Но это не главное в данном диспуте. Главное рабочая температура в редукторе мотора. Моё ИМХО что она сильно отличается... Соответственно и всё остальное тоже... Не говоря уже о других параметрах масла. Тут же вопрос стоит ли переплачивать за приставку марин или нет. Вот каждый и высказывает личное ИМХО по этому вопросу. Без обид.
Моё личное ИМХО что стоит, а вот для моторного масла я такое сказать не могу например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот беда, а вы хоть видели внутренности редуктора после работы на обоих видах масел, скорее всего нет, но вера Ваша так незыблима. Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал. Востаннє редагував Руслан 35: 16.11.2012 о 11:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Не понял что это доказывает только... Можно и бензин даже с водой смешать, если постараться... Важно теряет ли масло свои свойства или нет при попадание воды. Как это внешне проверить? Своё ИМХО я высказал, не просто так ведущие производители разрабатывают линейки масел для водной тематики (моё личное ИМХО, что это не только маркетинг). Но каждый сам себе режисёр как говорится... Чтобы корректно провести тест, нужно в два одинаковых мотра залить два масла (желательно одной марки) с приставкой марин и нет. После этого эксплуатировать моторы с одной нагрузкой до капремонта, после этого можно только что-то сравнить. Только такой тест может быть на 100% корректен. Всё остальное скорее будет неправильно и находится ближе к ИМХО Добавлено через 10 минут
Спасибо за информацию. Всё таки трансмиссионного похоже в линейке нет (во всяком случае по ссылке). А у нас тут по нему больше разногласий, так как на лицо разные условия эксплуатации заметные невооружённым глазом... Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 12:22. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 19:49 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 21:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |
Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 20:48 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 07:27 |