22.04.2012, 20:36 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Абсолютно согласен. Всё что связано с "маринистостью" добавляет денег. Будь то прерыватель массы, или что-то другое. Ответ скорее всего в том, что очень малый процент комерческого использования. В основном это отдых и развлечения. Но хочется услышать мнения оппонентов.(кроме присадок)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
22.04.2012, 21:29 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Замена масла.
После первой замены на Квиксильвер 4Т сам перешел на обычное автомасло. При малом пробеге и ежесезонной замене никто разницы не увидит. Вот только фильтр масла аналог не нашел а родной 96 грн.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
23.04.2012, 08:22 | #43 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Тоже осенью поменял масло на автомобильное. Фильтр МАН подошел как родной. Единственное что оставил ,,маринистое,, так это масло в редукторе, просто не нашел аналога пока.
|
23.04.2012, 08:27 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
А какой аналог нужен? Есть вязкость и есть требование GL5 /GL4 вот и весь подбор аналогов, а название на банке на своё усмотрение. Я лично в редуктор Хонды Ликви молли лью GL4/5 175W90 |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2012, 09:19 | #45 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Замена масла.
а кто засоряет, здесь идет разговор о масле ТЕБОИЛ для 2Тдвигателей ПЛМ??? нажмите на слово "ТАКОЕ". Андрей узнаете, обязательно отпишитесь пожалуйста. И кто может объяснить почему (на примере масла кастрол) масло синтетика для любых 2Т двигателей (скутер, мото, снегоход) стоит дешевле чем минералка для 2Т ПЛМ кроме масло кастрол 2
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.04.2012, 09:20 | #46 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Учту на будущее. А какая цена за литр? Ну чтобы сравнить с Сузовским редукторным маслом.
|
13.11.2012, 22:27 | #48 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр+Тоха 40, 2Т
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Замена масла.
пришла пора делать ТО моторчику, начал подбирать трансмисионку, и вырисовалась такая картинка;
по мануалу: "Рекомендованное масло для трансмиссии или АРI GL5, SАЕ #80-#90, около 500мл" нашел вот такуютрансмисионку COMMA EP80w90 GL-5 GEAR OIL ссылочка http://www.commaoil.com.ua/?chapter=...atalogue_id=15 цена: 0,5л - 38грн 1л - 59грн 5л - 264грн и нахрена нужны масла Хонда силвер ит.д. в три раза дороже. ктонибудь уже использовал это масло? НЕ РЕКЛАМА. |
14.11.2012, 09:50 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр+Тоха 40, 2Т
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Причем здесь слив масло и маргарин - два совершенно разных продукта?, если трансмисинка соответствует сертификации по мануалу- значит подходит, а за приставку Марина платить 3 цену? "Поскольку Comma – английское предприятие, то вся производимая продукция изготавливается исключительно на основе сырой высококачественной нефти – в отличие от производителей других стран, которые по экологическому законодательству обязаны добавлять в масло, регенерированное отработанное масло. Вся линия продукции Comma произведена самостоятельно на собственном заводе, что дает возможность контролировать ее компоненты на каждом этапе изготовления и гарантировать потребителю высочайшее качество продукции." и по поводу подделок, как вы считаете что выгоднее подделать товар на который есть спрос и тройной навар или ........ |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2012, 21:51 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот именно, автомобильное трансмиссионное масло и маринистое, два совершенно разных продукта, я именно об этом и сказал. Совершенно без разницы кто делает это масло, "Комма" или "шмома", оно должно соответствовать не только вязкости по мануалу, но и сфере применения. Маринистые масла в отличии от автомобильных, предусматривают попадание определённого количества воды при котором "железки не умрут" в короткие сроки. Вот например, можно коротко ознакомиться, чему должно соответствовать маринистое редукторное масло. И сравните это с характеристиками обычной автомобильной трансмиссионки. Востаннє редагував VladSVS: 14.11.2012 о 21:57. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (15.11.2012)
|
15.11.2012, 12:46 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Ещё добавлю, что для трансмиссионного масла другой рабочий температурный диапазон у редукторов подвесных моторов (колонок), что я думаю тоже учитывается при производстве моренистых масел...
|
15.11.2012, 12:52 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вы хоть поняли,что написали то? Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2012, 16:56 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Предлагаю попробовать сначала изучить вопрос, а потом делать замечания...Редуктор постоянно охлаждается водой, то есть там температура (рабочая) намного ниже чем в условиях работы этого же масла в редукторах машин (практически отсутствует охлаждение). Обычный диапазон рабочих температур автомобильных масел трансмиссионных находится в пределах 40-100 град С... Думаю приставка Марин для этих масел и означает использование присадок снижающих рабочую температуру (то есть смещают эффективность работы в диапазон более низких температур)... Как раз многократное увеличение цены и может обуславливаться двумя факторами (а не только красивой этикеткой): 1. Намного меньшим производством таких масел. 2. Применением другого комплекта присадок чтобы уменьшить рабочую температуру и повысить устойчивость масла к попаданию воды. Даже если на банке написано 80W90 GL-5, а цена отличается , это значит что там может быть разное по качеству масло, но соответствующее этим стандартом.... Полно есть примеров, когда даже одна фирма выпускает масла попадающие в одну классификацию, но отличающиеся как по качеству, так и по цене... Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2012, 17:17 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Тогда советую и Вам задуматься, как работает редуктор, чем нагревается и как охлаждается. Неужели непонятно, что производитель когда пишет что нужно W90 GL-5 уже без нас решил, что это та самая необходимая вязкость которая и нужна под эти условия и те самые температуры? И советую глянуть в спецификации масел и сравнить вязкость у масел с одинаковыми параметрами 80W90 от разных производителей,будете удивлены близостью результатов. Цена сегодня не связана с качеством напрямую, мы живём во времена где всем заправляет маркетинг. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
15.11.2012, 17:43 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот тут http://nvmagazine.ru/usefull/?id=174 много чего сказано. Самое главное что лодочные и автомобильные масла работают в разных условиях... Пару выдержек из описания масел MOTUL, которые имеют разные линейки масел для автомобильной и лодочной тематик...
Цитаты: "Все моторные масла для четырёхтактной водной техники имеют систему обозначения, подобную автомобильной по вязкости – SAE (Общества автомобильных инженеров) и по соответствию определённым эксплуатационным требованиям – API (Американского института нефти). При описании характеристик моторных масел они обычно используются вместе. Поэтому их классификация понятна каждому автолюбителю. Но масла для водно-моторной техники отличаются от автомобильных масел по условиям и специфике работы лодочного мотора". "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Дальше каждый решает сам для себя платить или не платить дополнительные деньги за масла с лодочной приставкой, уговаривая себя что это только маркетинг. И цена связана с качеством тоже, хотя конечно лохотрон в этом мире никто не отменял... Но там она тоже отличается (где с лохотроном борятся значительно жёстче чем у нас) |
15.11.2012, 17:50 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Не нужно сейчас всё в одну кучу сваливать, вязкость она вязкостью и останется и от надписи маринистое она не зависит. Точно так-же и с ценами, они не связаны с качеством напрямую, тут от стоимости бренда всё зависит. И прежде чем спорить про марин или не марин, приведите хоть один пример когда редуктор завернулся от обычного трансмиссионного масла нужных параметров. Вот потом и продолжим дискуссию. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (16.11.2012)
|
15.11.2012, 18:04 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Кто говорит о том что завернётся? Любите вы впадать в крайности. Просто уменьшиться рессурс. А вязкость как раз и определяется в рабочем диапазоне температур. А вот он как раз и смещается. Разве никогда вы не чувствовали как заводится и едет в первый момент машина в мороз и летом? Это как раз из этой же серии... Я предпочитаю например заплатить больше и продлить рессурс моих вещей, в итоге это получается чаще всего дешевле (по моим наблюдениям)... Кто-то считает что зачем платить больше, и он по своему прав.... Самое интересное, что не угадаешь в каждом конкретном случае кто больше прав...
А вот по моторным маслам такой однозначности у меня нет, так как там сходный диапазон рабочих температур... Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 18:17. |
15.11.2012, 18:28 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вязкость мариностого 80W90 и обычного в редукторе ПЛМ будет одинаковой, это ведь даже обсуждать не хочется, а вот срок жизни редуктора будет зависеть от других факторов, более банальных чем маринистая надпись на банке, так,что не теште себя надеждой и не питайте иллюзий на этот счёт. И запомните ГЛАВНОЕ правило, масло должно быть в редукторе, в этом залог долгой жизни редуктора при нормальной эксплуатации, хотя достаточно одного камня или топляка, чтоб поправить это дело.. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2012, 19:12 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (16.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |