15.11.2012, 19:33 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вы не слышите или не хотите понять того о чем говорит Руслан. Параметр вязкости "стоклько-то W столько-то" как раз и отвечает за фактическую вязкость (физическую величину) в зависимости от температуры масла. Если производители лодочного мотора указывают вязкость, то чем они руководствуются? Им то наверное известна рабочая температура редуктора и соответственно масла!!! Т.е. указав к примеру SAE 85W90 будет значит что залив масло данной вязкости, его физическая вязкость бдует оптимальна с учетом рабочей температуры редуктора. Где то так.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012),
Руслан 35 (15.11.2012)
|
15.11.2012, 21:36 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Тяжело плавать в соляной кислоте.. Вы хоть в курсе, что редуктор подогревается выхлопом с водичкой которая уже подогрета в системе охлаждения? А уж вязкость масла 80W90 у разных производителей при температуре 40 градусов окажется практически одинаковой, так,что советую проверить если не верите. И поймите наконец-то, что производитель определил вязкость 80W90 как удовлетворяющую условия эксплуатации, поэтому давай на этом и остановимся не вдаваясь в тонкости, так как есть у меня подозрения, что внутрь редукторов вы таки не заглядывали. |
16.11.2012, 11:19 | #63 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Что-то Вас понесло ... Чтобы что-то говорить, нужно хотябы проверить. Особенно умилило голословные заявления типа: 1. Подогрев редуктора выхлопом.... Явный бред и не знание конструкции. Он присутствует, но компенсируется значительно более эффективным охлаждением. Площадью поверхности определяет нагрев-охлаждение. Загляните и сравните площадь поверхности тракта выхлопа и площадь поверхности редуктора омываемого водой. На таком принципе вообще-то все радиаторы работают...Опять таки вы замеряли? Так чего говорите что температура одинакова? 2. Про вязкость тоже спорно. Вы лично проверяли? Если проверяли, результаты проверки выложите пожалукйста сравнение вязкости автомобильных масел и масел с приставкой марин. Если нет, то стоит добавлять или ИМХО, или я думаю... Так будет корректнее... И именно производитель написал об условности применний автомобильной классификации для трансмиссионных масел. Повторю этот тезис ещё раз: "Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях." Ну и опять таки я больше верю информации от производителя масел мною достаточно уважаемого (пусть это и смахивает на маркетинг), чем голословным заявлениям... Автомобильное масло трансмисионное можно применять, но специальное масло (марин) в редукторе будет работать более эффективно. Это моё личное ИМХО. Про масло и маргарин тут уже упоминал человек разбирающийся в этих вопросах, так как его работа связана именно с этим... Добавлено через 9 минут
Конечно говоритт о вязкости в диапазоне рабочих температур... В автомобиле и лодке (катере) она как раз и отличается... На самом деле эта трансмиссионка в автомобиле работает и при температуре -25 гадусов, но не эффективно. SAE 85W90 отвечают как автомобильное так и лодочное масло. А цена вот отличается в три раза. Моё мнение что это не только маркетинг... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 11:35 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Не имею к ней никакого отношения. Просто нашёл такое именно на мотюле с переводом, да и мобил с кастролом практически не занимаются лодочной тематикой (или я об этом не знаю). Я стараюсь что-то говорить ссылаясь на что-то (в данном случае приведя ссылки подтверждающие моё мнение), мне отвечают исходя только из личного ИМХО. Думаю можно покопаться и найти ещё что-то и от других производителей. Хотя против ИМХО заявление производителя только маркетинг А там реклама присутствует просто в цитате. Это не мои слова, а из песни, как говорится слов не выкинешь, или это уже будет не цитата... Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 11:42. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 11:35 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вы сами никак в толк не возьмёте, что мы сейчас говорим об двух маслах в одном редукторе, а не сравниваем работу в КПП и редуктор ПЛМ с их температурой...
И если уж так верите рекламе, то задайте себе вопрос, что было ранее курица или яйцо, это я об стандартах масел и их классификацией. И как до введения марин классификации руководствовались именно сертификацией и классификацией API И SAE. Кстати ради интереса гляньте на требования к маслам в мануалах Ямахи , да и Меркури сегодня стал более толерантным в этом вопросе. Я не даром отметил, что в редуктора Вы не заглядывали, поэтому и не понимаете многих моментов. Кстати если уж про мат часть и устройство редукторов, то обратите внимание на устройство ступичного выхлопа у моторов, а потом поговорим про площадь контакта и радиаторы. |
16.11.2012, 11:51 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот и говорю что смотрел. Но это не главное в данном диспуте. Главное рабочая температура в редукторе мотора. Моё ИМХО что она сильно отличается... Соответственно и всё остальное тоже... Не говоря уже о других параметрах масла. Тут же вопрос стоит ли переплачивать за приставку марин или нет. Вот каждый и высказывает личное ИМХО по этому вопросу. Без обид.
Моё личное ИМХО что стоит, а вот для моторного масла я такое сказать не могу например. |
16.11.2012, 12:12 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот кастрол для мото и водной техники есть и другие масла у него
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 12:14 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот беда, а вы хоть видели внутренности редуктора после работы на обоих видах масел, скорее всего нет, но вера Ваша так незыблима. Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал. Востаннє редагував Руслан 35: 16.11.2012 о 12:17. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
16.11.2012, 13:26 | #70 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Не понял что это доказывает только... Можно и бензин даже с водой смешать, если постараться... Важно теряет ли масло свои свойства или нет при попадание воды. Как это внешне проверить? Своё ИМХО я высказал, не просто так ведущие производители разрабатывают линейки масел для водной тематики (моё личное ИМХО, что это не только маркетинг). Но каждый сам себе режисёр как говорится... Чтобы корректно провести тест, нужно в два одинаковых мотра залить два масла (желательно одной марки) с приставкой марин и нет. После этого эксплуатировать моторы с одной нагрузкой до капремонта, после этого можно только что-то сравнить. Только такой тест может быть на 100% корректен. Всё остальное скорее будет неправильно и находится ближе к ИМХО Добавлено через 10 минут
Спасибо за информацию. Всё таки трансмиссионного похоже в линейке нет (во всяком случае по ссылке). А у нас тут по нему больше разногласий, так как на лицо разные условия эксплуатации заметные невооружённым глазом... Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 13:22. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 14:03 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Вот чем дальше читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы далеки от техники.
Я всё сказал и больше нет желания продолжать так как мы говорим на разных языках и имеем разный опыт использования этих масел. |
16.11.2012, 14:46 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Руслан, есть же где то Твое видео этого процеса, там четко видно как маринистое превращается в обычную эмульсию. Вобще то вроди и говорится о одних и тех же вещах и вроди и каждый для себя решает сам-переплачивать или платить, да копий на эту тему ломано-переломано. Я лично-сталкивался с моторами к которым Руслан приложил руки--- и у меня нет оснований недоверять.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
16.11.2012, 14:52 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
На видео я моторное масло смешивал чтоб и этот миф развеять http://www.youtube.com/watch?v=COMu-...6&feature=plcp Востаннє редагував Руслан 35: 16.11.2012 о 14:54. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
16.11.2012, 15:22 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Руслан, опять выводы очень интересные. Ничего что у меня пару авторских есть как у инженера конструктора и именно по констукциям двигателей (правда не подвесных) Если я смешаю бензин с водой это будет доказательством что именно на такой смеси нужно ездить? хотя есть и такая теория вообще-то... Тоже считаю что пора заканчивать. так как с Русланом мы высказали своё мнение, пусть теперь другие высказываются ... Думаю есть и те, которые и моё мнение разделяют... Добавлено через 6 минут Кстати об эмульсии. Практически любое масло можно превратить в эмульсию (взвесь несмешиваемых компонентов). Вопрос в другом, насколько превращённое в эмульсию масло потеряет свои свойства (обязательно потеряет любое, просто одно в большей степени, другое в меньшей). Вот моё ИМХО как раз и состоит в том, что маринистое будет всё таки как-то работать, в отличии от обычного автомобильного... Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 15:28. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 15:37 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Факты в студию с примерами из жизни, а то пока только фразы из рекламных проспектов да и только. Кстати очень охота узнать на сколько много маринистого компонента в трансмиссионном(лодкомоторном) масле и насколько его там мало в обычном трансмиссионном народного потребления |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2012, 15:47 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Так и у Вас как-то примеров из жизни малова-то (точнее по теме конкретных опытов нет). Пока мой ИМХО против вашего За меня хоть реклама есть Думаю мы просто не в состоянии провести нормальный тест у нас тут. Но покупают же их маринистую продукцию и там тоже... А там с лохотроном намного сложнее. И деньги компании тратят на создание таких линеек, а там то конкуренция (в отличии от наших пенатов)
|
16.11.2012, 17:27 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Замена масла.
мой опыт общения с авто типа Нива говорит следующее, покуда хоть что то болтается в мостах вряд ли агрегат потребует ремонта, если в мостах КПП и раздатке нету ничего, тогда КПП и раздатке ничего не будет, а вот мостам кирдык в силу наличия в них гипоидной передачи, она высоконагруженная, а так как в лодочных редукторах ничего подобного нету, то и масло в них можно лить GL-4 (не самое крутое) и даже если разбавить водицей раз на раз то хозяин заметит сие безобразие только осенью, сильно ужаснется, схватится за сердце и побежит в сервис центр, где ему посоветуют масло с нужной наклейкой и сильно отругают за несоблюдение рекомендаций фирмы изготовителя |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
popovitch (16.11.2012),
Vetaletovich (16.11.2012)
|
16.11.2012, 17:29 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Таки маринистые ГСМ иногда ниже качеством, экология требует добавления разных присадок и не добавления полезных присадок, а без этого не пройдешь сертификацию на оф. использование, а мы соответственно бережем, мать вашу - Природу . А по поводу 80W90, жизнь у редуктора такая, ездить на формуле "80W90" и какая разница греется или охлаждается. Поинтересуйтесь, какая температура смазочной пленки на рабочих поверхносях, деталей редуктора.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vetaletovich (16.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |