Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2012, 19:33   #61 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
масло имеет разную вязкость при разных температурах.

Вы не слышите или не хотите понять того о чем говорит Руслан.
Параметр вязкости "стоклько-то W столько-то" как раз и отвечает за фактическую вязкость (физическую величину) в зависимости от температуры масла. Если производители лодочного мотора указывают вязкость, то чем они руководствуются? Им то наверное известна рабочая температура редуктора и соответственно масла!!! Т.е. указав к примеру SAE 85W90 будет значит что залив масло данной вязкости, его физическая вязкость бдует оптимальна с учетом рабочей температуры редуктора.
Где то так.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012), Руслан 35 (15.11.2012)
Старий 15.11.2012, 21:36   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Ох и любите вы прятаться за лозунгами и уходить от темы... Заметьте, никто не обсуждает даже вопрос отсутствия масла в редукторе (там оно должно быть в нужном количестве). Обсуждается вопрос только какое оно должно быть там с приставкой марина и стоимостью намного дороже, или автомобильное (опять таки не нарушая рекомендаций)...А вот высказывание, что масло при разных температурах имеет одну вязкость для меня мягко скажем абсурдно .... Даже одно и тоже масло имеет разную вязкость при разных температурах... Попробуйте редуктор автомобиля рукой после езды и лодочный редуктор. Думаю там даже без термометра разница существенная будет заметна. Я не знаю какая нормальная температура должна быть в редукторе мотра (но думаю не выше 30-40 градусов (в самое жаркое лето). В автомобиле явно выше 50-60 (так как по нормативам температурный диапазо 40-100). Знакомый как-то получил серьёзный ожог сразу открутив пробку на яме... Вот именно я об этом говорю... Я считаю что для редуктора имеет смысл переплачивать за приставку марина, у вас другое мнение. Предпочитаю обмениваться фактами, а не голыми лозунгами...

Тяжело плавать в соляной кислоте..
Вы хоть в курсе, что редуктор подогревается выхлопом с водичкой которая уже подогрета в системе охлаждения?

А уж вязкость масла 80W90 у разных производителей при температуре 40 градусов окажется практически одинаковой, так,что советую проверить если не верите.
И поймите наконец-то, что производитель определил вязкость 80W90 как удовлетворяющую условия эксплуатации, поэтому давай на этом и остановимся не вдаваясь в тонкости, так как есть у меня подозрения, что внутрь редукторов вы таки не заглядывали.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 11:19   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Тяжело плавать в соляной кислоте..
Вы хоть в курсе, что редуктор подогревается выхлопом с водичкой которая уже подогрета в системе охлаждения?

А уж вязкость масла 80W90 у разных производителей при температуре 40 градусов окажется практически одинаковой, так,что советую проверить если не верите.
И поймите наконец-то, что производитель определил вязкость 80W90 как удовлетворяющую условия эксплуатации, поэтому давай на этом и остановимся не вдаваясь в тонкости, так как есть у меня подозрения, что внутрь редукторов вы таки не заглядывали.

Что-то Вас понесло ...
Чтобы что-то говорить, нужно хотябы проверить.
Особенно умилило голословные заявления типа:
1. Подогрев редуктора выхлопом.... Явный бред и не знание конструкции. Он присутствует, но компенсируется значительно более эффективным охлаждением. Площадью поверхности определяет нагрев-охлаждение. Загляните и сравните площадь поверхности тракта выхлопа и площадь поверхности редуктора омываемого водой. На таком принципе вообще-то все радиаторы работают...Опять таки вы замеряли? Так чего говорите что температура одинакова?
2. Про вязкость тоже спорно. Вы лично проверяли? Если проверяли, результаты проверки выложите пожалукйста сравнение вязкости автомобильных масел и масел с приставкой марин. Если нет, то стоит добавлять или ИМХО, или я думаю... Так будет корректнее...

И именно производитель написал об условности применний автомобильной классификации для трансмиссионных масел. Повторю этот тезис ещё раз:
"Отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла для угловых колонок не существует, таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL, разработанную и испытанную в речных и морских условиях."

Ну и опять таки я больше верю информации от производителя масел мною достаточно уважаемого (пусть это и смахивает на маркетинг), чем голословным заявлениям...

Автомобильное масло трансмисионное можно применять, но специальное масло (марин) в редукторе будет работать более эффективно. Это моё личное ИМХО. Про масло и маргарин тут уже упоминал человек разбирающийся в этих вопросах, так как его работа связана именно с этим...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Вы не слышите или не хотите понять того о чем говорит Руслан.
Параметр вязкости "стоклько-то W столько-то" как раз и отвечает за фактическую вязкость (физическую величину) в зависимости от температуры масла. Если производители лодочного мотора указывают вязкость, то чем они руководствуются? Им то наверное известна рабочая температура редуктора и соответственно масла!!! Т.е. указав к примеру SAE 85W90 будет значит что залив масло данной вязкости, его физическая вязкость бдует оптимальна с учетом рабочей температуры редуктора.
Где то так.

Конечно говоритт о вязкости в диапазоне рабочих температур... В автомобиле и лодке (катере) она как раз и отличается... На самом деле эта трансмиссионка в автомобиле работает и при температуре -25 гадусов, но не эффективно. SAE 85W90 отвечают как автомобильное так и лодочное масло. А цена вот отличается в три раза. Моё мнение что это не только маркетинг...
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 11:23   #64 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
таким образом, важно использовать продукцию компании MOTUL

Так что ж про один мотюл всё время вспоминается? Реклама, или что?!
Почему не так же важно использовать продукцию, к примеру, компаний кастрол, мобил, или даже тнк с лукойлом?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 11:35   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Так что ж про один мотюл всё время вспоминается? Реклама, или что?!
Почему не так же важно использовать продукцию, к примеру, компаний кастрол, мобил, или даже тнк с лукойлом?

Не имею к ней никакого отношения. Просто нашёл такое именно на мотюле с переводом, да и мобил с кастролом практически не занимаются лодочной тематикой (или я об этом не знаю). Я стараюсь что-то говорить ссылаясь на что-то (в данном случае приведя ссылки подтверждающие моё мнение), мне отвечают исходя только из личного ИМХО. Думаю можно покопаться и найти ещё что-то и от других производителей. Хотя против ИМХО заявление производителя только маркетинг

А там реклама присутствует просто в цитате. Это не мои слова, а из песни, как говорится слов не выкинешь, или это уже будет не цитата...

Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 11:42.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 11:35   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вы сами никак в толк не возьмёте, что мы сейчас говорим об двух маслах в одном редукторе, а не сравниваем работу в КПП и редуктор ПЛМ с их температурой...

И если уж так верите рекламе, то задайте себе вопрос, что было ранее курица или яйцо, это я об стандартах масел и их классификацией. И как до введения марин классификации руководствовались именно сертификацией и классификацией API И SAE.
Кстати ради интереса гляньте на требования к маслам в мануалах Ямахи , да и Меркури сегодня стал более толерантным в этом вопросе.
Я не даром отметил, что в редуктора Вы не заглядывали, поэтому и не понимаете многих моментов.

Кстати если уж про мат часть и устройство редукторов, то обратите внимание на устройство ступичного выхлопа у моторов, а потом поговорим про площадь контакта и радиаторы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 11:51   #67 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вот и говорю что смотрел. Но это не главное в данном диспуте. Главное рабочая температура в редукторе мотора. Моё ИМХО что она сильно отличается... Соответственно и всё остальное тоже... Не говоря уже о других параметрах масла. Тут же вопрос стоит ли переплачивать за приставку марин или нет. Вот каждый и высказывает личное ИМХО по этому вопросу. Без обид.
Моё личное ИМХО что стоит, а вот для моторного масла я такое сказать не могу например.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 12:12   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
да и мобил с кастролом практически не занимаются лодочной тематикой (или я об этом не знаю).

Вот кастрол для мото и водной техники есть и другие масла у него
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sleva11 (16.11.2012), слава (04.03.2014)
Старий 16.11.2012, 12:14   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Вот и говорю что смотрел. Но это не главное в данном диспуте. Главное рабочая температура в редукторе мотора. Моё ИМХО что она сильно отличается... Соответственно и всё остальное тоже... Не говоря уже о других параметрах масла. Тут же вопрос стоит ли переплачивать за приставку марин или нет. Вот каждый и высказывает личное ИМХО по этому вопросу. Без обид.
Моё личное ИМХО что стоит, а вот для моторного масла я такое сказать не могу например.

Вот беда, а вы хоть видели внутренности редуктора после работы на обоих видах масел, скорее всего нет, но вера Ваша так незыблима.
Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Foto0843_800.jpg
Переглядів: 526
Розмір:  170,3 КБ
ID:	32179   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Foto0847_800.jpg
Переглядів: 518
Розмір:  91,8 КБ
ID:	32180  

Востаннє редагував Руслан 35: 16.11.2012 о 12:17.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 13:26   #70 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот беда, а вы хоть видели внутренности редуктора после работы на обоих видах масел, скорее всего нет, но вера Ваша так незыблима.
Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал.

Не понял что это доказывает только... Можно и бензин даже с водой смешать, если постараться... Важно теряет ли масло свои свойства или нет при попадание воды. Как это внешне проверить? Своё ИМХО я высказал, не просто так ведущие производители разрабатывают линейки масел для водной тематики (моё личное ИМХО, что это не только маркетинг). Но каждый сам себе режисёр как говорится...

Чтобы корректно провести тест, нужно в два одинаковых мотра залить два масла (желательно одной марки) с приставкой марин и нет. После этого эксплуатировать моторы с одной нагрузкой до капремонта, после этого можно только что-то сравнить. Только такой тест может быть на 100% корректен. Всё остальное скорее будет неправильно и находится ближе к ИМХО

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Вот кастрол для мото и водной техники есть и другие масла у него

Спасибо за информацию. Всё таки трансмиссионного похоже в линейке нет (во всяком случае по ссылке). А у нас тут по нему больше разногласий, так как на лицо разные условия эксплуатации заметные невооружённым глазом...

Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 13:22.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 14:03   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Вот чем дальше читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы далеки от техники.
Я всё сказал и больше нет желания продолжать так как мы говорим на разных языках и имеем разный опыт использования этих масел.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 14:46   #72 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот Вам опыт с маслом Квиксильвер на совместимость с водичкой, я его просто отвёрткой смешивал

Руслан, есть же где то Твое видео этого процеса, там четко видно как маринистое превращается в обычную эмульсию. Вобще то вроди и говорится о одних и тех же вещах и вроди и каждый для себя решает сам-переплачивать или платить, да копий на эту тему ломано-переломано. Я лично-сталкивался с моторами к которым Руслан приложил руки--- и у меня нет оснований недоверять.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 14:52   #73 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Руслан, есть же где то Твое видео этого процеса, там четко видно как маринистое превращается в обычную эмульсию. Вобще то вроди и говорится о одних и тех же вещах и вроди и каждый для себя решает сам-переплачивать или платить, да копий на эту тему ломано-переломано. Я лично-сталкивался с моторами к которым Руслан приложил руки--- и у меня нет оснований недоверять.

На видео я моторное масло смешивал чтоб и этот миф развеять http://www.youtube.com/watch?v=COMu-...6&feature=plcp

Востаннє редагував Руслан 35: 16.11.2012 о 14:54.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 15:22   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот чем дальше читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы далеки от техники.
.

Руслан, опять выводы очень интересные. Ничего что у меня пару авторских есть как у инженера конструктора и именно по констукциям двигателей (правда не подвесных)
Если я смешаю бензин с водой это будет доказательством что именно на такой смеси нужно ездить? хотя есть и такая теория вообще-то... Тоже считаю что пора заканчивать. так как с Русланом мы высказали своё мнение, пусть теперь другие высказываются ... Думаю есть и те, которые и моё мнение разделяют...

Добавлено через 6 минут
Кстати об эмульсии. Практически любое масло можно превратить в эмульсию (взвесь несмешиваемых компонентов). Вопрос в другом, насколько превращённое в эмульсию масло потеряет свои свойства (обязательно потеряет любое, просто одно в большей степени, другое в меньшей). Вот моё ИМХО как раз и состоит в том, что маринистое будет всё таки как-то работать, в отличии от обычного автомобильного...

Востаннє редагував sleva11: 16.11.2012 о 15:28.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 15:37   #75 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Вот моё ИМХО как раз и состоит в том, что маринистое будет всё таки как-то работать, в отличии от обычного автомобильного...

Факты в студию с примерами из жизни, а то пока только фразы из рекламных проспектов да и только.
Кстати очень охота узнать на сколько много маринистого компонента в трансмиссионном(лодкомоторном) масле и насколько его там мало в обычном трансмиссионном народного потребления
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 15:47   #76 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Так и у Вас как-то примеров из жизни малова-то (точнее по теме конкретных опытов нет). Пока мой ИМХО против вашего За меня хоть реклама есть Думаю мы просто не в состоянии провести нормальный тест у нас тут. Но покупают же их маринистую продукцию и там тоже... А там с лохотроном намного сложнее. И деньги компании тратят на создание таких линеек, а там то конкуренция (в отличии от наших пенатов)
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 16:55   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

блажен кто верует.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 17:27   #78 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Вот моё ИМХО как раз и состоит в том, что маринистое будет всё таки как-то работать, в отличии от обычного автомобильного...

мой опыт общения с авто типа Нива говорит следующее, покуда хоть что то болтается в мостах вряд ли агрегат потребует ремонта, если в мостах КПП и раздатке нету ничего, тогда КПП и раздатке ничего не будет, а вот мостам кирдык в силу наличия в них гипоидной передачи, она высоконагруженная, а так как в лодочных редукторах ничего подобного нету, то и масло в них можно лить GL-4 (не самое крутое) и даже если разбавить водицей раз на раз то хозяин заметит сие безобразие только осенью, сильно ужаснется, схватится за сердце и побежит в сервис центр, где ему посоветуют масло с нужной наклейкой и сильно отругают за несоблюдение рекомендаций фирмы изготовителя
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (16.11.2012), Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 17:29   #79 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я лил и лью качественное масло для 4т моторов, и выбираю его согласно классу качества SL-SM и рекомендованной вязкости. Всё остальное чистый маркетинг.

Кстати у многих маринистых масел класс качества ниже, но просют денег за них больше......

Таки маринистые ГСМ иногда ниже качеством, экология требует добавления разных присадок и не добавления полезных присадок, а без этого не пройдешь сертификацию на оф. использование, а мы соответственно бережем, мать вашу - Природу .
А по поводу 80W90, жизнь у редуктора такая, ездить на формуле "80W90" и какая разница греется или охлаждается. Поинтересуйтесь, какая температура смазочной пленки на рабочих поверхносях, деталей редуктора.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetaletovich (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 17:47   #80 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Поинтересуйтесь, какая температура смазочной пленки на рабочих поверхносях, деталей редуктора.

Я уже искал но не нашёл...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 22:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 21:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 08:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0