29.03.2012, 21:31 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Замена масла.
А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2012, 21:47 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону. Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 00:04 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация... Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL. Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе. |
30.03.2012, 00:21 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества????????????????????????? Это очень интересный вопрос |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 00:49 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Даже не сомневался в появлении этого поста. Выкладываю страницу мануала от 50-60 ЭФИ |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 01:01 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
А какие тут могут быть сомнения когда в мануале у Вас чуш полнейшая написана......... Вы и в авто зимой льете 15-25W30-40? ????????????? Я могу еще и у Хонды страничку сфоткать, а смысл? Смотрите на наклейку которая на моторе у маслозаливной пробки, там все правильно должно быть, а мануалы переводили граматеи местные видать.... Просто первая цифра указывает на принадлежность масла к низко температурному диапазону, да думаю и сами это знаете....... |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 01:23 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом. Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier). |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (30.03.2012)
|
30.03.2012, 01:33 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла. Востаннє редагував Руслан 35: 30.03.2012 о 01:43. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 01:56 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Тогда ответь и ты мне один "простой" вопрос - нахрена Motul делает два совершенно одинаковых масла, с одинаковой вязкостью, одинаковым классом, сопоставимой ценой и т.д., но одно из них позиционируют как "маринистое"? |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 02:03 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Для ассортимента. Маркетинг знаеш ли.
Мыло для лобка тоже начали делать, чтоб продавать,продавать,продавать...... |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (13.04.2012)
|
30.03.2012, 02:17 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Твоя позиция мне ясна, но я её не разделяю. Кстати, маркетинг дело тонкое и слишком широкий ассортимент тоже может создавать проблему покупателю. Я например пытался выбрать из мотюля масло для машины (дизеля), так не на одном и не остановился, вернулся к старому проверенному варианту. Попробовал три варианта (при 3х заменах), а там ещё было вариантов капец какое количество. Так что в моём лице мотюль (дизельный) потерял клиента, а ты говоришь маркетинг. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2012, 09:31 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Ну на вкус и цвет сам знаеш... А собственно какие критерии у тебя для выбора этого масла для дизельного мотора? Просто любопытно, так как обычно хватает вязкости и класса качества, ну и доверие к бренду имеет значение. |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2012, 00:20 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Никто не знает по поводу масла JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str? |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2012, 15:39 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Cегодня был в магазинеМоторные масла. который рекомендовал Андрей04. Покупал масло.
Приветливый продавец оказался не только знатоком своего дела, но и рыбаком и владельцем ПЛМа. В результате общения получена скидка 5%. Я остался доволен. Так что рекомендую! Предупреждайте сразу, что вы из Фрегата. ...и будет вам счастье.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував stp: 22.04.2012 о 17:09. Причина: чуть поправил |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (21.04.2012)
|
21.04.2012, 23:54 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Замена масла.
У Захара (ник)- 10% для ВМК Фрегат, на банке киксильвера 4л. -40 грн рекомендую
а как отличить или узнать что это синтетика? кроме как написано на сайте. По цене похоже минералка? У меня знакомый продает это масло, так мне утвердительно объяснить не смог?? Может кто подскажет???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... Востаннє редагував vital-777: 21.04.2012 о 23:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (04.03.2014)
|
22.04.2012, 02:03 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Я не брал этот тип, но производитель проверен, льем эту марку в автомобили и результат позитивный. Будет возможность, поинтересуюсь у поставщика.
__________________
|
22.04.2012, 20:17 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Предлагаю не засорять тему. Здесь мы говорим о "маринистых" маслах. Не в обиду Андрею- к нему я отношусь с большим уважением Можно вынести в отдельную тему о том, кто использует автомобильное масло в ПЛМ(4-тактн.) и какие результаты? Коментарии специалистов? Пользователей? Есть знакомые, которые льют в ПЛМ обычное автомобильное масло и мотивируют это более низкой ценой. Я не рискую, хотя внутренне понимаю, что с ПЛМом ничего особо не случится. Ведь основа масла одинакова- разница,скорее всего, в присадках.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2012, 20:23 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Я лил и лью качественное масло для 4т моторов, и выбираю его согласно классу качества SL-SM и рекомендованной вязкости. Всё остальное чистый маркетинг.
Кстати у многих маринистых масел класс качества ниже, но просют денег за них больше...... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |