Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.03.2012, 21:15   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

А мне на Suzuki DF40 такое масло подойдет? JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  JOHNSON_EVINRUDE_4c94a7265d1e1_124x124.jpg
Переглядів: 540
Розмір:  9,7 КБ
ID:	21852  
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 21:31   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Желательно было эту процедуру произвести ещё осенью, вместе с консервацией. Топливную систему консервировать обязательно!

А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 21:47   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался

Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 00:04   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.

На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Motul.JPG
Переглядів: 542
Розмір:  181,9 КБ
ID:	21853  
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 00:21   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.

Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 00:49   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А я вот просто выложу страничку из мануала , где всё в точности до на оборот.

Даже не сомневался в появлении этого поста.
Выкладываю страницу мануала от 50-60 ЭФИ
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  F50-60-45.jpg
Переглядів: 548
Розмір:  377,7 КБ
ID:	21854  
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 01:01   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Даже не сомневался в появлении этого поста.
Выкладываю страницу мануала от 50-60 ЭФИ

А какие тут могут быть сомнения когда в мануале у Вас чуш полнейшая написана.........

Вы и в авто зимой льете 15-25W30-40? ?????????????
Я могу еще и у Хонды страничку сфоткать, а смысл?
Смотрите на наклейку которая на моторе у маслозаливной пробки, там все правильно должно быть, а мануалы переводили граматеи местные видать....

Просто первая цифра указывает на принадлежность масла к низко температурному диапазону, да думаю и сами это знаете.......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 01:23   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос

Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (30.03.2012)
Старий 30.03.2012, 01:33   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).

Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла.

Востаннє редагував Руслан 35: 30.03.2012 о 01:43.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 01:56   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Вопрос Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла.

Тогда ответь и ты мне один "простой" вопрос - нахрена Motul делает два совершенно одинаковых масла, с одинаковой вязкостью, одинаковым классом, сопоставимой ценой и т.д., но одно из них позиционируют как "маринистое"?
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 02:03   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Для ассортимента. Маркетинг знаеш ли.
Мыло для лобка тоже начали делать, чтоб продавать,продавать,продавать......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (13.04.2012)
Старий 30.03.2012, 02:17   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для ассортимента. Маркетинг знаеш ли.
Мыло для лобка тоже начали делать, чтоб продавать,продавать,продавать......

Твоя позиция мне ясна, но я её не разделяю.
Кстати, маркетинг дело тонкое и слишком широкий ассортимент тоже может создавать проблему покупателю. Я например пытался выбрать из мотюля масло для машины (дизеля), так не на одном и не остановился, вернулся к старому проверенному варианту. Попробовал три варианта (при 3х заменах), а там ещё было вариантов капец какое количество. Так что в моём лице мотюль (дизельный) потерял клиента, а ты говоришь маркетинг.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 09:31   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Твоя позиция мне ясна, но я её не разделяю.
Кстати, маркетинг дело тонкое и слишком широкий ассортимент тоже может создавать проблему покупателю. Я например пытался выбрать из мотюля масло для машины (дизеля), так не на одном и не остановился, вернулся к старому проверенному варианту. Попробовал три варианта (при 3х заменах), а там ещё было вариантов капец какое количество. Так что в моём лице мотюль (дизельный) потерял клиента, а ты говоришь маркетинг.

Ну на вкус и цвет сам знаеш... А собственно какие критерии у тебя для выбора этого масла для дизельного мотора? Просто любопытно, так как обычно хватает вязкости и класса качества, ну и доверие к бренду имеет значение.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2012, 00:20   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
А мне на Suzuki DF40 такое масло подойдет? JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str

Никто не знает по поводу масла JOHNSON/EVINRUDE ULTRA 4-str?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  717.jpg
Переглядів: 487
Розмір:  10,4 КБ
ID:	21943  
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 15:39   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Cегодня был в магазинеМоторные масла. который рекомендовал Андрей04. Покупал масло.
Приветливый продавец оказался не только знатоком своего дела, но и рыбаком и владельцем ПЛМа. В результате общения получена скидка 5%.
Я остался доволен. Так что рекомендую! Предупреждайте сразу, что вы из Фрегата. ...и будет вам счастье.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI

Востаннє редагував stp: 22.04.2012 о 17:09. Причина: чуть поправил
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Голык (21.04.2012)
Старий 21.04.2012, 16:08   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Есть возможность брать ТАКОЕ , бывает фасовка в 4л.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2012, 23:54   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Cегодня был в магазине. который рекомендовал Андрей04. Покупал масло.
В результате общения получена скидка 5%.
Я остался доволен. Так что рекомендую! Предупреждайте сразу, что вы из Фрегата. ...и будет вам счастье.

У Захара (ник)- 10% для ВМК Фрегат, на банке киксильвера 4л. -40 грн
рекомендую

Цитата:
Есть возможность брать ТАКОЕ , бывает фасовка в 4л.

а как отличить или узнать что это синтетика? кроме как написано на сайте. По цене похоже минералка? У меня знакомый продает это масло, так мне утвердительно объяснить не смог?? Может кто подскажет???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...

Востаннє редагував vital-777: 21.04.2012 о 23:59.
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (04.03.2014)
Старий 22.04.2012, 02:03   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Я не брал этот тип, но производитель проверен, льем эту марку в автомобили и результат позитивный. Будет возможность, поинтересуюсь у поставщика.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 20:17   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я не брал этот тип, но производитель проверен, льем эту марку в автомобили и результат позитивный. Будет возможность, поинтересуюсь у поставщика.

Предлагаю не засорять тему. Здесь мы говорим о "маринистых" маслах.
Не в обиду Андрею- к нему я отношусь с большим уважением
Можно вынести в отдельную тему о том, кто использует автомобильное масло в ПЛМ(4-тактн.) и какие результаты? Коментарии специалистов? Пользователей?
Есть знакомые, которые льют в ПЛМ обычное автомобильное масло и мотивируют это более низкой ценой.
Я не рискую, хотя внутренне понимаю, что с ПЛМом ничего особо не случится. Ведь основа масла одинакова- разница,скорее всего, в присадках.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 20:23   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Я лил и лью качественное масло для 4т моторов, и выбираю его согласно классу качества SL-SM и рекомендованной вязкости. Всё остальное чистый маркетинг.

Кстати у многих маринистых масел класс качества ниже, но просют денег за них больше......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sasha-kov (24.04.2013), слава (02.02.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 22:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 21:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 08:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0