Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.03.2012, 02:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
Перед открытием сезона хочу поменять масло. Сузука 4х тактный, 60л.с. 2010г.
Нужен совет: сколько масла нужно, какое лучше лить, где приобрести?

Желательно было эту процедуру произвести ещё осенью, вместе с консервацией. Топливную систему консервировать обязательно!
Заправочные ёмкости можно посмотреть здесь.
В оригинале масло применяется Suzuki Marine 4-Stroke Engine Oil 10W-40 FC-W от Motul.
А список всех 4т масел, сертифицированных для использования "на воде", можно увидеть тут.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (25.03.2014), DVM (27.03.2012), hooker (27.03.2012), oleglena (27.03.2012), Pasic (28.03.2012), promokan (27.03.2012), Sedobor (27.03.2012), Shuraaa (27.03.2012), stp (27.03.2012), Евгений. (27.03.2012), Карапуз (27.03.2012), Шооооон (12.04.2013)
Старий 27.03.2012, 15:44   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
А список всех 4т масел, сертифицированных для использования "на воде", можно увидеть тут.

Извиняюсь за глупый вопрос а для 2Т?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 22:42   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Извиняюсь за глупый вопрос а для 2Т?

TC- W3
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2012, 22:47   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Извиняюсь за глупый вопрос а для 2Т?

Собственно тот же сайт, вот тут. Если речь о TC-w3 конечно...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
GAVRILA (28.03.2012)
Старий 28.03.2012, 13:46   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Собственно тот же сайт, вот тут. Если речь о TC-w3 конечно...

а я что то не вижу в списке квиксильвер премиум плюс, который предназначен мне по мануалу????? или может я это

да и просто квиксильвер премиум!! А кто же для них выпускает масло? странно 4-Т квиксильвер есть
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 21:31   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Желательно было эту процедуру произвести ещё осенью, вместе с консервацией. Топливную систему консервировать обязательно!

А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2012, 21:47   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался

Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 00:04   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону.
Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением.

На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Motul.JPG
Переглядів: 588
Розмір:  181,9 КБ
ID:	21853  
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 00:21   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация...
Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL.
Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе.

Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 01:23   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????

Это очень интересный вопрос

Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (30.03.2012)
Старий 30.03.2012, 01:33   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).

Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла.

Востаннє редагував Руслан 35: 30.03.2012 о 01:43.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 20:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 22:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 21:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 08:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0