![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Желательно было эту процедуру произвести ещё осенью, вместе с консервацией. Топливную систему консервировать обязательно! Заправочные ёмкости можно посмотреть здесь. В оригинале масло применяется Suzuki Marine 4-Stroke Engine Oil 10W-40 FC-W от Motul. А список всех 4т масел, сертифицированных для использования "на воде", можно увидеть тут. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Извиняюсь за глупый вопрос а для 2Т?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Собственно тот же сайт, вот тут. Если речь о TC-w3 конечно... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
GAVRILA (28.03.2012)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а я что то не вижу в списке квиксильвер премиум плюс, который предназначен мне по мануалу????? или может я это ![]() ![]() ![]() да и просто квиксильвер премиум!! А кто же для них выпускает масло? странно 4-Т квиксильвер есть ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
А зачем? Я такого не делал. Последний выезд в январе 2012, первый в марте, после 20-градусных морозов, спустя два месяца - с полтычка завелся, даже не задумался
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Для того,чтоб меньше смол и прочего гуано выпало в топливной системе мотора, так как это приводит к снижению ТТХ мотора не в лучшую сторону. Речь кстати идёт о добавлении топливного стабилизатора в бенз перед хранением. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
На самом деле не только стабилизатора, но это к теме консервация... Вот сфоткал сегодня наклейку с правильного масла, которое рекомендует Suzuki, обратите внимание на PERFOMANCE API SL. Это собственно то, чем мы пользуемся на сервисе. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества????????????????????????? Это очень интересный вопрос
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом. Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (30.03.2012)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Влад, автомобили ведь и зимой в морозы под тридцать градусов ездят, и уж про мега прогрев лучше не надо, так как шевроле лачетти или авео тупо мерзнут и не прогреваются как положено, так что считаем что это не аргумент. Скажу больше, есть американская классификация и европейская для смазочных материалов и если уж маслу присвоили SL то оно так и есть и отличий от указанного тобой мотюля и быть не должно. Вот поэтому считаю, что основным при выборе масла для 4т моторов есть класс качества и вязкость настоящего не паленого масла. Востаннє редагував Руслан 35: 30.03.2012 о 01:43. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 |
| Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 22:59 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 21:48 |
| Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 08:27 |