Перегляд одного допису
Старий 15.11.2012, 15:56   #54 (permalink)
sleva11
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы хоть поняли,что написали то?
Если рекомендована вязкость 80W90 GL-5 то это означает, что уже учтены все температурно-вязкостные моменты.

Предлагаю попробовать сначала изучить вопрос, а потом делать замечания...Редуктор постоянно охлаждается водой, то есть там температура (рабочая) намного ниже чем в условиях работы этого же масла в редукторах машин (практически отсутствует охлаждение). Обычный диапазон рабочих температур автомобильных масел трансмиссионных находится в пределах 40-100 град С... Думаю приставка Марин для этих масел и означает использование присадок снижающих рабочую температуру (то есть смещают эффективность работы в диапазон более низких температур)... Как раз многократное увеличение цены и может обуславливаться двумя факторами (а не только красивой этикеткой): 1. Намного меньшим производством таких масел. 2. Применением другого комплекта присадок чтобы уменьшить рабочую температуру и повысить устойчивость масла к попаданию воды. Даже если на банке написано 80W90 GL-5, а цена отличается , это значит что там может быть разное по качеству масло, но соответствующее этим стандартом.... Полно есть примеров, когда даже одна фирма выпускает масла попадающие в одну классификацию, но отличающиеся как по качеству, так и по цене...

Востаннє редагував sleva11: 15.11.2012 о 16:01.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням