Перегляд одного допису
Старий 16.11.2012, 20:09   #90 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Конечно говоритт о вязкости в диапазоне рабочих температур... В автомобиле и лодке (катере) она как раз и отличается... На самом деле эта трансмиссионка в автомобиле работает и при температуре -25 гадусов, но не эффективно. SAE 85W90 отвечают как автомобильное так и лодочное масло. А цена вот отличается в три раза. Моё мнение что это не только маркетинг...

Получается есть вязкость определенная, предположим SAE 85W90. И есть рабочая температура предположим Х градусов. Два вида масла с такой вязкостью одно маринистое другое не маринистое.
Т.е. Вы утверждаете что при температуре Х градусов маринистое и не маринистое масло с одинаковой вязкостью по SAE будут иметь разную вязкость физическую (даже не заню в чем она измеряется)??????????
Прошу ответить однозначно ДА или НЕТ и не вдаваться в дискуссии про разную рабочую температуру редукторов ПЛМ и авто, за это подумали производители рекомендующие определенную вязкость по SAE для механизма.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням