Перегляд одного допису
Старий 25.11.2012, 13:52   #194 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.722
Сказал(а) спасибо: 3.157
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....

Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке
поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке
прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин..
З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко.

ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Низкая цена и прицеп продали.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  picture-186b.jpg
Переглядів: 2035
Розмір:  64,8 КБ
ID:	32461  

Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2012 о 14:26.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням