 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....
|
|
 |
|
 |
|
Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке
поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке
прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин..
З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко.
|
|
 |
|
 |
|
ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Низкая цена и прицеп продали.