Перегляд одного допису
Старий 26.11.2012, 15:29   #7 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?

Если правильно понял, труба центральная и к ней
крепится рамка на которую крепится торсион.
Две полоски металла толщиной 10мм по ширине
уголка, обычно 5-рка , в которых делаются отверстия
под болты торсиона с фрезеровкой их под шляпки.
Длинной по +10 см с каждой стороны от отверстия
Затем два куска уголка длинной (с учётом
полосок металла и длинной подножки(если
такова делается)). Прихватывают сваркой полоски
к уголку с уже установленными болтами под торсион.
Уложишь уголки на свою рамку и крепишь стремянками.
Что позволяет производить балансировку прицепа и
препятствует перелому рамы.
Кстате при удишевлении производства стали производить
глухое крепление к раме. Потом при замене
"крыма" на "казанку5" начинают всё резать, или рвать
дышло.

Цитата:
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Допускаются продольные швы но не как не поперечные
Встречаются производители знающие как сваривать.
Какое там гибочное оборудование, о чём Вы, всё
на коленках,
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (26.11.2012)