![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Пока нет Олег, ось уже купил,надеюсь завтра заброшу Сергею (серу Бастеру), и он сварит новуб рамку из более толстой трубы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да уже приблизительно всё продумано, у меня ж конструкцию немного другая, чем все делают.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг... Тем более гибочное оборудование у производителей есть. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Если правильно понял, труба центральная и к ней крепится рамка на которую крепится торсион. Две полоски металла толщиной 10мм по ширине уголка, обычно 5-рка , в которых делаются отверстия под болты торсиона с фрезеровкой их под шляпки. Длинной по +10 см с каждой стороны от отверстия Затем два куска уголка длинной (с учётом полосок металла и длинной подножки(если такова делается)). Прихватывают сваркой полоски к уголку с уже установленными болтами под торсион. Уложишь уголки на свою рамку и крепишь стремянками. Что позволяет производить балансировку прицепа и препятствует перелому рамы. Кстате при удишевлении производства стали производить глухое крепление к раме. Потом при замене "крыма" на "казанку5" начинают всё резать, или рвать дышло.
Допускаются продольные швы но не как не поперечные Встречаются производители знающие как сваривать. Какое там гибочное оборудование, о чём Вы, всё на коленках, |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.11.2012)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Торсион конечно не такой но принцип крепления
правильный. В твоём случаи просто через полоску металла |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 545 | 25.03.2025 00:06 |
| ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
| Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 19:06 |
| Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 10:49 |
| Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |