Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2012, 22:56   #201 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Гена, а как поживает твой лафет? Подремонтировал после кубка?
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 23:02   #202 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Гена, а как поживает твой лафет? Подремонтировал после кубка?

Пока нет Олег, ось уже купил,надеюсь завтра заброшу Сергею (серу Бастеру), и он сварит новуб рамку из более толстой трубы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 23:10   #203 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Не забудь поставить усилители.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 23:19   #204 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Не забудь поставить усилители.

Да уже приблизительно всё продумано, у меня ж конструкцию немного другая, чем все делают.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 12:02   #205 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 15:29   #206 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?

Если правильно понял, труба центральная и к ней
крепится рамка на которую крепится торсион.
Две полоски металла толщиной 10мм по ширине
уголка, обычно 5-рка , в которых делаются отверстия
под болты торсиона с фрезеровкой их под шляпки.
Длинной по +10 см с каждой стороны от отверстия
Затем два куска уголка длинной (с учётом
полосок металла и длинной подножки(если
такова делается)). Прихватывают сваркой полоски
к уголку с уже установленными болтами под торсион.
Уложишь уголки на свою рамку и крепишь стремянками.
Что позволяет производить балансировку прицепа и
препятствует перелому рамы.
Кстате при удишевлении производства стали производить
глухое крепление к раме. Потом при замене
"крыма" на "казанку5" начинают всё резать, или рвать
дышло.

Цитата:
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Допускаются продольные швы но не как не поперечные
Встречаются производители знающие как сваривать.
Какое там гибочное оборудование, о чём Вы, всё
на коленках,
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (26.11.2012)
Старий 26.11.2012, 15:44   #207 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Торсион конечно не такой но принцип крепления
правильный.
В твоём случаи просто через полоску металла
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  принцып крепления.jpg
Переглядів: 827
Розмір:  40,7 КБ
ID:	32510  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 18:20   #208 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Хочу услышать производителя ....

Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Вот ещё один пример прицеп "Палыч"

Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б).

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...

Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются.

Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал?

Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2
Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д.

Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак
Виктор (Кияшко) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Drapp84 (19.07.2013), Energy-Sergey (26.11.2012)
Старий 26.11.2012, 19:09   #209 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

.....

Категорически не согласен , специально поехал посмотрел на рынок новое изделие Верда (какое было в наличии) , никаких кривых профилей от сварки нет
P.S. Лично к Вам претензий нет , но лицо Вашей фирмы от такого качества и отговорок только страдает.
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 18:45   #210 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 28.11.2012, 00:15   #211 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак

Вы уж меня извините, что я ставлю в пример Американцев : можно! и дешевле в производстве (в плане оцинковки, вы везете в Стрий, Сарны или Черкассы на оцинковку рамы, а можно возить заготовки.- больше поместится.). так что ещё как- "Как"
(ИМХО- практически никто в мире не варит, а мы "никак")

С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.

Востаннє редагував Евгенич: 28.11.2012 о 00:19.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2012, 21:21   #212 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..

Вот собственно и фото самой покупки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет.jpg
Переглядів: 1298
Розмір:  783,4 КБ
ID:	32646  
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 00:54   #213 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что лучше прицеп на риссорах или торсионе,заранее благодарен.
kormankv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 09:02   #214 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

У меня на рессорах, идёт мягко, но на нём лодка выше. У знакомого на торсионе, говорит, что по дороге горбатой сильно прыгает, хотел менять на рессору. Но на торсионе лодка стоит ниже.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BRYK (02.03.2013), Drapp84 (19.07.2013), kormankv (02.03.2013)
Старий 02.03.2013, 17:49   #215 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне

А у меня на втором сезоне колесо перетерло провод под подкрылком, габарита

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.


Не надо торопится

у меня крым, просится еще один ролик между первым и вторым (от сцепного смотреть), когда по трапику тащу киль лодки, если лафет сильно заглублен.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 19:49   #216 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
... Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..

С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской)
Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив.

Востаннє редагував BRYK: 02.03.2013 о 19:53.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (11.04.2013), mitrichh (02.03.2013), Ser Buster (02.03.2013), БОНДЫК (03.04.2013), Руслан 35 (02.03.2013), Чиз (04.03.2013)
Старий 03.04.2013, 11:28   #217 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexdnepr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Карапь: Прогресс 2 Honda-40
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 32 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Вчера забрал лафет. Взял Херсонский ЧП "Ушаков" Лидер. Как посоветовали прокатчики, такой у них 3 года впрокате ходит без поломок, я думаю - лучшая проверка качества.
Alexdnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александрtut (11.04.2013)
Старий 04.04.2013, 11:18   #218 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від BRYK Переглянути допис
С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской)
Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив.

Это самый лучший прицеп в СНГ!!!
Ser Buster (Серёга) и торговая марка Палыч - рулит!!! Молодец!!!
Я в своё время купил UMS, а теперь поеду к Сергею на переделку. В то время я просто Сергея не знал, так бы конечно купил у него. Я когда выбирал, были Кияшко и UMS. Кияшко сделаны качественно, но в то время он оцинкованных не делал и мне показались они какие-то "хлипкие". У Кияшко тонкостенные трубы. Вот взял UMS теперь на "тюнинг" к Ser Buster.

Востаннє редагував Dimakdo: 04.04.2013 о 11:27.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 18:42   #219 (permalink)
Участник
 
Аватар для Александрtut
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Пока мартрац
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как какой? На раме 80х30х2 мм , а на поперечинах 60х30х2 мм.

Вы так ответили, буд-то все применяют такой самый профиль - у наших, которые выпускают в Херсоне профиль 80*40*2 и цена намного ниже, единственное что средний трап не на всю длину, а только до середины.
Александрtut зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 08:32   #220 (permalink)
Участник
 
Аватар для Александрtut
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Пока мартрац
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Avionic Переглянути допис
Но на торсионе лодка стоит ниже.

Я бы так не сказал, стоят на рынке прицепы - на торсионе наивысшая точка килевого ролика, тот что возле заднего бампера, 46 см, тогда как у рессорной версии 42 см, я сравнивал не один прицеп и не пойму почему у вас по другому.
Александрtut зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор Эхолота. Студент Эхолоты 540 28.06.2021 18:56
ФАРКОП выбор рюрик61 Автомобили 101 10.04.2013 19:19
Габариты лафета esvesk Прицепы 14 08.09.2012 19:06
Перевозка лафета по воде/под водой :) Чехардон Флудилка 24 15.11.2011 10:49
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 23:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0