![]() ![]() |
![]() |
#181 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Задам вопрос немного по другому...
![]() У кого в пользовании есть оцинкованный лафет белее 3-х лет? Проявляется ржавчина? Насколько такое покрытие надежно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
http://www.yachtauthority.com/image....1117680343.jpg - 1994 г.в. водоем рядом:
1982 Other 27' ShoreLine Trailer - Marrero - Trucks - Commercial Vehicles - 1982 г.в. Shoreline Boat Trailer | Antioch | eBay Classifieds (Kijiji) | 24186903 - 87 г.в. Это хорошее покрытие. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
![]() |
#184 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Немного добавлю: В рамках своей нынешней специальности: на заборы сваренные из оцинкованного прута (70-80 г/м.кв цинка) + покрытых полимером (порошковая покраска) - мы даем гарантию 10 лет. На горячо-оцинкованную продукцию (от 270 г. цинка на кв.м) спокойно можно давать 10-15 лет. + (коэффициент (:1.5) при использовании до 500 м от берега), черный - же металл покрытый полимером (порошковая покраска) служит долго если :
1) краска (порошок) для наружных работ и хорошего качества (тут можно многое рассказать); 2) правильно обработана поверхность металла перед покраской (химикаты и.т.д., для лучшей агдезии); 3) выдержан правильный температурный режим запекания краски (температура в камере запекания, время запекания с учетом толщины металла); и.т.д. но однозначно меньше оцинкованного.... В общем скажу сразу - это дело надо строго контролировать. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
![]() |
#186 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
У меня на сузуки кенгурятник покрашеный порошковой краской облез и начал ржаветь после второй зимы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Вот про это я Вам и говорю, что надо строжайше выдерживать режим, чего к сожалению практически никто не делает: первое - из -за отсутствия профессионализма, второе, не качественные составляющие (самая дешевая краска + не отстроенное оборудование) Хороший полимерный слой должен держатся очень прочно+ на изгиб тоже. Кстати автомобильные диски крашены полимером. (Выгляни в окно и по-любому найдёшь жигули с дисками 20-ти летней давности !!!не ржавыми!!) Во времена Совка, танковые антенны (как и многое другое) красили порошком, после чего проводили тесты (удары по антенне, изгиб, царапины и.т.д.) и все эти тесты проходились на ура.(не буду углубляться в подробности...) Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 22:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
В "догоночку" нашел прицеп в полимере. 2003год EZ Loader 2003 2800LB ROLLER TRAILER ну и мой старый 2002 года, в полимере уже постреляный был. Востаннє редагував Евгенич: 23.11.2012 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (23.11.2012)
|
![]() |
#189 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин.. З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]() Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор Добавлено через 1 минуту
ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ. Низкая цена и прицеп продали. Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2012 о 15:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Вы подтверждаете мою мысль своими словами , такое возникает при сварке очень тонкого металла ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
В общем заказал себе лафет, остановился все таки на этом варианте в оцинковке:
Прицеп лодочный (Днепр, Южанка-2) Ожидаю... Спасибо всем за советы и помощь в выборе. ЗЫ: В связи с неопытностью и всем выше прочитанным, ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Как какой? На раме 80х30х2 мм , а на поперечинах 60х30х2 мм. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (25.11.2012)
|
![]() |
#199 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Думаю да. Вот лодка на таком лафете проехала не одну тысячу км. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (25.11.2012)
|
![]() |
#200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 540 | 28.06.2021 18:56 |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 19:06 |
Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 10:49 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |