Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.11.2012, 19:05   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

http://www.yachtauthority.com/image....1117680343.jpg - 1994 г.в. водоем рядом:

1982 Other 27' ShoreLine Trailer - Marrero - Trucks - Commercial Vehicles - 1982 г.в.

Shoreline Boat Trailer | Antioch | eBay Classifieds (Kijiji) | 24186903 - 87 г.в.


Это хорошее покрытие.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (21.11.2012)
Старий 23.11.2012, 15:55   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Задам вопрос немного по другому...

У кого в пользовании есть оцинкованный лафет белее 3-х лет?
Проявляется ржавчина? Насколько такое покрытие надежно?

В "догоночку" нашел прицеп в полимере.

2003год

EZ Loader 2003 2800LB ROLLER TRAILER

ну и мой старый 2002 года, в полимере уже постреляный был.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vp2281765_1_large.jpg
Переглядів: 607
Розмір:  144,6 КБ
ID:	32370  

Востаннє редагував Евгенич: 23.11.2012 о 16:01.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (23.11.2012)
Старий 25.11.2012, 12:35   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 012.JPG
Переглядів: 698
Розмір:  489,8 КБ
ID:	32421   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 013.JPG
Переглядів: 664
Розмір:  433,9 КБ
ID:	32422   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 014.JPG
Переглядів: 679
Розмір:  468,5 КБ
ID:	32423   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 015.JPG
Переглядів: 659
Розмір:  617,8 КБ
ID:	32424   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 011.JPG
Переглядів: 660
Розмір:  522,9 КБ
ID:	32425  
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 12:36   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Фото...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 016.JPG
Переглядів: 646
Розмір:  439,0 КБ
ID:	32426   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 017.JPG
Переглядів: 604
Розмір:  432,6 КБ
ID:	32427   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет кияшко 020.JPG
Переглядів: 583
Розмір:  104,8 КБ
ID:	32428  

Востаннє редагував mitrichh: 25.11.2012 о 12:39.
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 12:51   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Хочу услышать производителя ....

Очень бы хотелось! . . .
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 13:18   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин..
З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-10-18_17-46-08_718.jpg
Переглядів: 678
Розмір:  1,30 МБ
ID:	32459   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-10-18_17-27-45_719.jpg
Переглядів: 669
Розмір:  1,14 МБ
ID:	32460  
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 13:52   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.729
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.199 раз(а) в 1.229 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....

Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке
поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке
прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин..
З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко.

ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Низкая цена и прицеп продали.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  picture-186b.jpg
Переглядів: 2051
Розмір:  64,8 КБ
ID:	32461  

Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2012 о 14:26.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 15:39   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке
поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке
прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор

Вы подтверждаете мою мысль своими словами , такое возникает при сварке очень тонкого металла
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 21:14   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Низкая цена и прицеп продали.

Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2012, 17:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Хочу услышать производителя ....

Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Вот ещё один пример прицеп "Палыч"

Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б).

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...

Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются.

Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал?

Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2
Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д.

Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак
Виктор (Кияшко) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Drapp84 (19.07.2013), Energy-Sergey (26.11.2012)
Старий 26.11.2012, 18:09   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

.....

Категорически не согласен , специально поехал посмотрел на рынок новое изделие Верда (какое было в наличии) , никаких кривых профилей от сварки нет
P.S. Лично к Вам претензий нет , но лицо Вашей фирмы от такого качества и отговорок только страдает.
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 23:15   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак

Вы уж меня извините, что я ставлю в пример Американцев : можно! и дешевле в производстве (в плане оцинковки, вы везете в Стрий, Сарны или Черкассы на оцинковку рамы, а можно возить заготовки.- больше поместится.). так что ещё как- "Как"
(ИМХО- практически никто в мире не варит, а мы "никак")

С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.

Востаннє редагував Евгенич: 27.11.2012 о 23:19.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 16:49   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Виктор (Кияшко) Переглянути допис
Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне

А у меня на втором сезоне колесо перетерло провод под подкрылком, габарита

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.


Не надо торопится

у меня крым, просится еще один ролик между первым и вторым (от сцепного смотреть), когда по трапику тащу киль лодки, если лафет сильно заглублен.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2012, 21:26   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

На заборы не действуют камушки и пескомтруй из под колес.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2012, 21:54   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
На заборы не действуют камушки и пескомтруй из под колес.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
У меня на сузуки кенгурятник покрашеный порошковой краской облез и начал ржаветь после второй зимы.


Вот про это я Вам и говорю, что надо строжайше выдерживать режим, чего к сожалению практически никто не делает: первое - из -за отсутствия профессионализма, второе, не качественные составляющие (самая дешевая краска + не отстроенное оборудование)

Хороший полимерный слой должен держатся очень прочно+ на изгиб тоже. Кстати автомобильные диски крашены полимером. (Выгляни в окно и по-любому найдёшь жигули с дисками 20-ти летней давности !!!не ржавыми!!)

Во времена Совка, танковые антенны (как и многое другое) красили порошком, после чего проводили тесты (удары по антенне, изгиб, царапины и.т.д.) и все эти тесты проходились на ура.(не буду углубляться в подробности...)

Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 21:56.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2012, 17:45   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 29.11.2012, 20:21   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..

Вот собственно и фото самой покупки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лафет.jpg
Переглядів: 1325
Розмір:  783,4 КБ
ID:	32646  
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 23:54   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что лучше прицеп на риссорах или торсионе,заранее благодарен.
kormankv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 18:49   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
... Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..

С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской)
Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив.

Востаннє редагував BRYK: 02.03.2013 о 18:53.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (11.04.2013), mitrichh (02.03.2013), Ser Buster (02.03.2013), БОНДЫК (03.04.2013), Руслан 35 (02.03.2013), Чиз (04.03.2013)
Старий 03.04.2013, 10:28   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexdnepr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Карапь: Прогресс 2 Honda-40
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 32 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Вчера забрал лафет. Взял Херсонский ЧП "Ушаков" Лидер. Как посоветовали прокатчики, такой у них 3 года впрокате ходит без поломок, я думаю - лучшая проверка качества.
Alexdnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александрtut (11.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор Эхолота. Студент Эхолоты 545 24.03.2025 23:06
ФАРКОП выбор рюрик61 Автомобили 101 10.04.2013 18:19
Габариты лафета esvesk Прицепы 14 08.09.2012 18:06
Перевозка лафета по воде/под водой :) Чехардон Флудилка 24 15.11.2011 09:49
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 22:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0