20.11.2012, 00:47 | #161 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Та то я первую встречную вставил, 3 вариант оцинкован под лодку Днепр, Южанку...Но для его покупки придется зализать в долги, а я не очень это люблю..)) |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2012, 10:05 | #162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Мне 3-й вариант тоже нравится. Система регулировок позволяет перевозить любую лодку в пределах габаритов лафета. За эту зиму мечтаю таким обзавестись
|
20.11.2012, 11:08 | #163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
А как он будет для начала под ПВХ? В принципе то что другой упор, думаю это не проблема, 2 стяжных ремня ее и так будут держать, а лодку в натяжке от упора можно на небольшом расстоянии держать... Или я не прав? |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 11:34 | #165 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Скажите, а есть вообще смысл переплачивать за оцинкованный прицеп? Встречал отзывы людей, что и на оцинкованном через 3 года пятна ржавые по выступали... Может взят на пару тысяч дешевле грунтованный и покрашен краской? Или не стоит?
|
21.11.2012, 11:48 | #166 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
А вы задайте себе этот вопрос: будите эксплуатировать в соленой или пресной воде? сколько Вам лет? у Вас до конца вашей жизни будет это лафет с лодкой или поменяете? и т.д. Когда конец календаря Мая имхо извиняюсь что не по вопросу, может интересней будут вопросы: открытые или закрытые подшипники ступицы (не отлетит колесо по дороге ночью под дождем между селами за 100 км от дома) качество электропроводки (а не цветомузыка на прицепе в лучшем случае, о то и отсутствие огней) нужна ли запаска для прицепа? нужен ли домкрат для прицепа?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 12:22 | #167 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Не знаю откуда взялось 2000 разницы мешду цинком и краской, но раньше было 500 грн, а сейчас на сайте Кияшко цинк дешевле порошка )))
|
21.11.2012, 12:32 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
По поводу календаря "МАЯ" интересная мысль...Если верить в эту теорию то времени осталось 1 месяц.. По делу, использовать буду только у нас на Днепре, переезды в основном 5-20 км., иногда 50 км. в одну сторону. Храниться будет в гараже. Лафет конечно же хочется взять на долго, не продавать его потом с ПВХ лодкой при переходе на кастрюлю... Лет мне 26, надеюсь что жизнь будет долгой, но все мы под богом ходим... По проводке, подшипниках и запаске вопрос не стоит, с этим для себя определился... Просто если бы без напрягов мог позволить себе оцинкованный вариант от Кияшко под Крым, то его бы сразу и взял... А так определяюсь, стоит ли еще переплачивать пару тысяч за него или взять на автоприцеп.ком.уа за 7300 и не париться... Добавлено через 8 минут
Если с покраской (не порошок), то это не Кияшко... Я же писал варианты между какими выбираю.. С ув. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 12:35 | #169 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Прицеп для перевозки резиновых лодок класса RIB до 4,5 м вот прицеп до 4,5 м, в цинке сейчас 7600 грн.
|
21.11.2012, 13:32 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Energy-Sergey, Наверняка это я с Вами общался по телефону по поводу лафета. Напишу еще для всеобщего обозрения
Надувная лодка 4,0 м. на прицепе под Днепр, Крым и т.д. будет смотреться мелковата, то-есть прицеп с виду будет огромный. Плюс неудобства с носоприемником: скоба на надувной лодке находится под баллоном, тоесть места, куда будет упираться носоприемник. На "отечественных кастрюлях" наоборот, скоба на лодке находится над местом, куда будет упираться лодка. Ввиду этого и будут неудобства с затягиванием лодки. На фото это видно: http://www.pricepy.com.ua/files/prod...8976574151a67a - ремень под носоприемником http://www.pricepy.com.ua/files/prod...871294ad335109 - ремень над носоприемником Как вариант - перевозить лодку только на ложементах закрепив двумя стяжными ремнями. По поводу крашеных или оцинкованных прицепов... Делаем сейчас только оцинкованные прицепы, можем еще покрасить порошком по верху цинка, но если надо, то и просто в порошковом покрытии тоже сделаем (но только под заказ). mehanik66, BRYK Скажу вам по секрету, что сейчас на прицепы Кияшко действуют скидки от 1000 грн. И такая акция будет только до нового года Добавлено через 12 минут
До 4,5м класса RIB... Это с учетом того, что баллоны сзади будут висеть в воздухе. Если это будет железяка - то только до 4,0 метров максимум (если конечно вы не хотите, чтоб транец висел в воздухе). |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (21.11.2012)
|
21.11.2012, 14:17 | #172 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Energy-Sergey, у меня уже второй прицеп от Кияшко , скажу так: вариантом № 3 был доволен почти на 100 процентов , перевозил лодку с мотором общей массой 350-400 кг , наездил с прицепом 12000 км без единой поломки по нашим дорогам , единственно не устраивало качество покраски ( через 2 года пошли мелкие очаги коррозии).
Дальше купил вариант №2 в цинке , катаю надувас Капитан 3,7 м, вот с этим лафетом проблемы. После поездки на рыбалку с общим пробегом 1600 км по возвращении заметил деформацию рамы лафета в точках крепления рессор .Получилось от скачков прицепа ( кстати подвеска без аммортизаторов) раму выгнуло . Боковой профиль рамы меньшего размера чем дышло . Скоростной режим до 100 км\ч , лодка была абсолютно пустая и без мотора . Отаке.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
21.11.2012, 14:27 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Виктор (Кияшко), да со мной общались...и объяснили все хорошо и на доступном языке, за что отдельное спасибо!
Думаю все таки наверное остановлюсь на этом прицепе в оцинковке: http://www.pricepy.com.ua/files/prod...871294ad335109 Просто пока на него не хватает средств, придется потерпеть с недельку... А здесь все таки пытался выяснить насколько актуальна оцинковка прицепа в моих условиях эксплуатации... Добавлено через 4 минуты mitrichh, спасибо Вам большое за отзыв!
Вот это и настораживает, не будет ли тоже самое и с оцинкованным через 2-3 года?! Ведь молотковая краска тоже не должна допускать коррозии, или я не правильно что то понял? Востаннє редагував Energy-Sergey: 21.11.2012 о 14:29. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 15:16 | #174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
На роликовый домкрат скидок нету. И цена его будет повышаться, но же в следующем году. Добавлено через 6 минут
Это у Вас эконом вариант прицепа, и если вы покупали у нас лично, то мы говорим что это "урезаный" прицеп по отношению к стандартному прицепу. Если б взяли стандартный прицеп, то там стоят и амортизаторы, и рама с трубы большего профиля и несколько приятных мелочей... Добавлено через 19 минут
Если пришлете фотографии данной проблемы то буду признателен. Е-mail написал в приват... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 15:31 | #175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Виктор , Вы мне рассказывали о том , что аммортизаторы не нужны для этого лафета , и да , я покупал у Вас лично с отправкой его через Деливери , и что такое " урезаный" , в смысле недолафет за 850 баксов ???? Получается продаете изначально заведомый брак ??? Добавлено через 12 минут Фото сделаю , выложу здесь.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгенич (21.11.2012)
|
21.11.2012, 15:32 | #176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Через Деливери мы не пересылаем Производитель рессор (АЛ-КО) действительно заявляет что для этих рессор не нужно амортизаторов. А "урезаный" это не брак, а отличается от полного варианта некоторыми моментами, в частности профилем рамы. Если есть возможность, то пришлите фотографии места где погнулось и я обсужу этот момент с конструкторами... К примеру: на днях видел прицеп эконом варианта, специально обсмотрел его везде и не нашел никаких дефектов. Так что если есть какие-нибудь моменты, сообщайте, будем их принимать к сведению. P.S. Максимальная скорость с прицепом 80 км/час, а по плохим дорогам можно и меньше... |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 15:39 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Ну да , служба Ночной Экспресс или как-то так , суть проблемы не меняет. Больше интересует не Ваше обсуждение моментов с конструкторами , а как Вы будете устранять брак на купленном у Вас изделии ? |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 15:50 | #178 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
По поводу аммортизаторов: Купил себе "Shorelіne" (- америк. прицеп для лодок до 6,5м. с тормозами и.т.д.) - так на нем тоже аммортизаторов нет Добавлено через 3 минуты
Скажите пожалуйста "эконом вариант" просчитывался какими-либо конструкторами (под среднюю массу лодки), либо был произведен по принципу (заменим толщину стенки 3мм на 2мм, уменьшим профиль и прокатит.)? Меня интересует причина деформации, т.к. зачастили случаи прогиба рамы. Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 15:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 16:23 | #179 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Для начала дайте посмотреть на проблему, тобиш на фотографии (лучший вариант конечно это приехать к нам). Если это наш брак, то мы его устраним. Добавлено через 29 минут
Да, конечно просчитывается. и не под среднюю массу, а под максимальную массу лодки... В данном случае (прицепа mitrichh эконом вариант для надувных лодок) проводились расчеты на 300 кг. Запас прочности вышел в 2,5 раза. Но как правило на таких прицепах возится 150-200 кг максимум. Тобиш запаса прочности хватает для наших дорог. Какие конкретно случае прогиба рамы? В какой части прицепа? Под какой нагрузкой? Прицепы производства Кияшко или нет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 18:06 | #180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Этого сейчас не могу Вам сказать, т.к. помню, что недавно читал посты о прогибах с трещинами, но не помню на каком форуме и на чьих прицепах. Простым языком - обобщаю всех производителей под одну гребенку.. Не принимайте на свой счёт.... Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 18:12. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 540 | 28.06.2021 18:56 |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 19:06 |
Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 10:49 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |