![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
http://www.yachtauthority.com/image....1117680343.jpg - 1994 г.в. водоем рядом:
1982 Other 27' ShoreLine Trailer - Marrero - Trucks - Commercial Vehicles - 1982 г.в. Shoreline Boat Trailer | Antioch | eBay Classifieds (Kijiji) | 24186903 - 87 г.в. Это хорошее покрытие.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
В "догоночку" нашел прицеп в полимере. 2003год EZ Loader 2003 2800LB ROLLER TRAILER ну и мой старый 2002 года, в полимере уже постреляный был. Востаннє редагував Евгенич: 23.11.2012 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (23.11.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся
На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин.. З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор Добавлено через 1 минуту
ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ. Низкая цена и прицеп продали. Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2012 о 15:26. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Вы подтверждаете мою мысль своими словами , такое возникает при сварке очень тонкого металла
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час. Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь). Добавлено через 14 минут
Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б). Добавлено через 17 минут
Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются. Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов. Добавлено через 33 минуты
Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2 Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д. Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне ![]() Добавлено через 2 минуты
Все что можно погнуть - гнем. А без сварки в нашем деле никак
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Drapp84 (19.07.2013),
Energy-Sergey (26.11.2012)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Категорически не согласен , специально поехал посмотрел на рынок новое изделие Верда (какое было в наличии) , никаких кривых профилей от сварки нет P.S. Лично к Вам претензий нет , но лицо Вашей фирмы от такого качества и отговорок только страдает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Вы уж меня извините, что я ставлю в пример Американцев : можно! и дешевле в производстве (в плане оцинковки, вы везете в Стрий, Сарны или Черкассы на оцинковку рамы, а можно возить заготовки.- больше поместится.). так что ещё как- "Как" (ИМХО- практически никто в мире не варит, а мы "никак" )С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт. Востаннє редагував Евгенич: 28.11.2012 о 00:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
А у меня на втором сезоне колесо перетерло провод под подкрылком, габарита Добавлено через 3 минуты
![]() ![]() Не надо торопится у меня крым, просится еще один ролик между первым и вторым (от сцепного смотреть), когда по трапику тащу киль лодки, если лафет сильно заглублен.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Вот про это я Вам и говорю, что надо строжайше выдерживать режим, чего к сожалению практически никто не делает: первое - из -за отсутствия профессионализма, второе, не качественные составляющие (самая дешевая краска + не отстроенное оборудование) Хороший полимерный слой должен держатся очень прочно+ на изгиб тоже. Кстати автомобильные диски крашены полимером. (Выгляни в окно и по-любому найдёшь жигули с дисками 20-ти летней давности !!!не ржавыми!!) Во времена Совка, танковые антенны (как и многое другое) красили порошком, после чего проводили тесты (удары по антенне, изгиб, царапины и.т.д.) и все эти тесты проходились на ура.(не буду углубляться в подробности...) Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 22:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор (Кияшко) (28.11.2012)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Вот собственно и фото самой покупки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка2 Хоnda50,Калипсо290 Yamaha9.9 Кажан 3.3 Мерк 5
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что лучше прицеп на риссорах или торсионе,заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской) Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив. Востаннє редагував BRYK: 02.03.2013 о 19:53. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Карапь: Прогресс 2 Honda-40
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 32 раз(а) в 14 сообщениях
|
Вчера забрал лафет.
Взял Херсонский ЧП "Ушаков" Лидер. Как посоветовали прокатчики, такой у них 3 года впрокате ходит без поломок, я думаю - лучшая проверка качества.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Александрtut (11.04.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 545 | 25.03.2025 00:06 |
| ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
| Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 19:06 |
| Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 10:49 |
| Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |