Перегляд одного допису
Старий 26.11.2012, 17:20   #1 (permalink)
Виктор (Кияшко)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від mitrichh Переглянути допис
Хочу услышать производителя ....

Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Вот ещё один пример прицеп "Палыч"

Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б).

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...

Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются.

Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал?

Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2
Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д.

Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак
Виктор (Кияшко) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Drapp84 (19.07.2013), Energy-Sergey (26.11.2012)