 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хочу услышать производителя ....
|
|
 |
|
 |
|
Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот ещё один пример прицеп "Палыч"
|
|
 |
|
 |
|
Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б).
Добавлено через 17 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...
|
|
 |
|
 |
|
Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются.
Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов.
Добавлено через 33 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал?
|
|
 |
|
 |
|
Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2
Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д.
Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...
Тем более гибочное оборудование у производителей есть.
|
|
 |
|
 |
|
Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак