 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
..............
Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе 
Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье?
Меня оно нисколько не волнует. Вот честно!
|
|
 |
|
 |
|
Женя, качество литья меня совершенно не волнует в функциональном аспекте, но при выборе мотора, наверное я бы серьёзно задумался, платя, за 2т мотор, хоть и напакованный электроникой, но всё же 2т, такие не малые деньги. По моему BыRыPы маху дали в этом моторе, что с литьём, что с весом, ну на хрена ему редуктор от 150ки...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На 6000 пользователей может не быть не одного Maserati GranTurismo, на какие мысли наводит это обстоятельство?
А те кто пользуют, молчат из скромности....
|
|
 |
|
 |
|
Ну пользователи Запорожцев и Москвичей тоже могут промолчать, только уже по другой причине