![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Ну какие проблемы с Эвиками? Сезон откатал Evinrude E60DPL. Свой. купленный за свои кровные. Мог по хорошей цене другой мотор взять. Четырехтактный.
![]() Не обкатывал. Принципиально. Сказано можно, значит можно. Не обслуживал. Принципиально. По той же причине. Законсервировал сам. Смешная процедура - заняла минут семь ![]() ЭБУ под масло не программировал. Т.к. использую XD50. А программируется он только при использовании XD100 - на уменьшенную подачу масла. Не единой проблемы с мотором за сезон не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Раскручивается мотор действительно быстро. А что, физику уже изменили ? ![]() Ну мы же знаем, что бы снять одну мощность с 2-х и 4-х тактов первый может иметь меньший объем. Плюс конструкция механики 2-х тактника проще. Так за счет чего 4-х тактные моторы становятся равными по весу с 2-х тактными? Ну по 60-ке, например, я понять могу, почему E-Tec 109 кг. У меня редуктор, как на 90, 115, 130 и 150 л.с. Плюс всякой фигни в виде шумоизоляции, настроенных резонаторов, и мозгов напихано ![]() Что еще. Компактный он для 60-ки. Смотрится как то не солидно. Но красивый, гад! Хоть у меня и синенький. а не беленький ![]() Расход... хотел в этом году замерит, да не дошли руки. Думал даже поставить бортовой комп. Но он таких денег стоит ![]() Что еще? Да собственно все. А, на малых оборотах (близких к ХХ) хожу спокойно и сколь угодно долго. Бывает с семье по красивым местам неспешно... это о пригодности 2-х тактов к троллингу, например ![]() Ролики про Ямаху я не беру - мало ли что снять можно ![]() Да, использую стационарный фильтр топливный с сепаратором. И всем того же рекомендую. Это наша действительность. В этом году на Формуле-1 в Киеве столкнулись таки с проблемой на 90-м моторе. Двигатель б\у. Наработка под 500 часов. Эксплуатировался без стационарного фильтра. Леша Помидор заглох на Киевском море. Да. Было. Вылечили быстро. минут за десять ) Проблема была с фильтром на моторе. Добавлено через 7 минут Влад, на что влияет это качество литья? На вставке выше антикавитационной плиты? На корпусе редуктора (который напрямую влияет на гидродинамику) есть проблемы с литьем? Ну и как часто (руку на сердце), мы обращаем внимание на дейдвуд? И говорим: вах-вах-вах... Больше эстетику портит белесый налет на моторе ![]() Ну неужели, если бы это был принципиальный вопрос в мире, BRP, которое колоссальное внимание уделяет дизайну, эстетике и качеству, не сделали ли бы идеальное литье? Меня оно нисколько не волнует. Вот честно!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 27.11.2012 о 01:18. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gosha-09 (27.11.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 13:08 |