Перегляд одного допису
Старий 01.12.2012, 20:04   #95 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Добрый Вечер Всем. О чем спор,ичто хотим доказать друг-другу,-какое масло лить-решает каждый САМ.Я,лично в ХОНДУ,лью только-то,что написано в мануале....Когда Хонда,будет стоить-так-как ВИХРЬ-буду лить другое....На личном опыте,поддерживаю Андрюшу,Вихрь, Нептун,Ветерок и другие Совдеповские моторы были и есть,неприхотливыми двигателями и если нормальный хозяин-смотрел за своим движком,то он работает до сих-пор,а если наоборот,то можно посмотреть на металлоломе и у меня есть пару редукторов от незадачливых ХОЗЯЕВОВ,-могу поеазать интересуемщимся.Редуктора на иномарках\мое личное мнение\сделаны более нежными и хрупкими по сравнению с Совдепией.Лично видел Вихревский редуктор который забыл за смазку\хотя шестерни были в каком-то налете типа креола..Попробуйте дать Яме,Хонде,Сузе,-так поработать и что тогда будет.....Хотя есть один,даже два приятеля,которые эксплуатируют свои двиглы с залитыми глазами,-у обоих в этом сезоне редуктора накрылись,теперь пощитать во-что это выливается и возникает вопрос-ПИТЬ-ИЛИ НЕПИТЬ.....Можно все но сголовой,а без нее-результат на лицо.....Наши двигатели\СОВКОВЫЕ\изготовлены для нашего покупателя и из ращета того как у нас ПЬЮТ,а ЯПОНАКИ этого не понимают....Отошел от темы,-основные параметры масел используемых на иномарках,указаны в инструкциях и мануалах,а эксперементировать с нашими маслами-лично-Я,несобираюсь...Лучше переплотить и залить то-что требуется,чем потом искать запчасти.....Неисключаю случая когда нужно ехать-срочно,а масла нет,или вытекло,на крайняк залить-что есть и при первой возможности поменять на требуемое...Это лично мое мнение и Я,никого не агитирую поступать так-как Я.....Каждый себе ХОЗЯИН....Удачи ВСЕМ....С грустью-поднял сегодня лодку,-сезон-ЗАКРЫТ.....

Добавлено через 9 минут
Масло в редукторе-у меня в позапрошлом году,был случай-намотал сетку на винт-вомремя заметил\немного сетки\снял,проверил будто все ГУД,а когда поднимал лодку открыл пробку на редукторе,а там масло белесое\не эмульсия\.Поменял промыл,продул и все опять ГУД.На Вихре при поподании такого колва воды в редуктор,с нашей смазкойБбудь-то ТАД или Нигрол,ничего вобщеб не произошло,а тут моментально вот и говорит двигло-СМОТРИ ЗА МНОЙ....Я,делаю ВЫВОДЫ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням